Замена рулевого карданчика киа сид 2008

Замена крестовины карданного вала KIA Ceed. Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Андрей, подскажите..У меня стук отчётливо слышно в салоне при качание руля в лево в право и при езде по гравию..Рейка после ремонта ЭУР — замену шестерёнки делал, но этот стук живёт со мной в салоне, Стук только если руль стоит прямо, при повороте руля больше 10-15° градусов стук пропадает на гравие. Что это может быть? У приятеля с крестовиной карданного вала на kia пока без проблем :)

Сегодня проделал операцию по высверливанию накернения т.к. есть звуки когда едешь по гребёнке. Но увы, никакой выработки на шлице не оказалось.в Целом всё отлично, добавил смазки и зажал хомутом, но хомут узкий на 1 см. Прокатился — стало заметно меньше, но полностью проблема не ушла. Буду дальше копаться. Поговорил с парнями с дилерского центра, с их слов вал на такое расстояние не выходит даже при больших хождениях подрамника.

На 9.22 минуте четко видны две светлые точки.Это пластмассовые вставки- фиксаторы от разборки вала.А кернение здесь не причем.

Спасибо Андрюха. Беда такая есть- буду пробовать! сервисы на диагностики говорят что всё в норме, а тут вот где она собака зарыта, полезу разбирать смотреть что к чему! Спасибо.

Вообщем высверлил ограничитель в рулевом валу — ЗВУКИ ПРОПАЛИ, а я то думал что это не доработка ниссана, а оказалось работы на пол часа с перекурами. Спасибо за видео. Мне приятель сказал с крестовиной карданного вала на ceed пока без проблем ))

Читайте также:  Кондиционер киа спортейдж 2005

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по крестовине карданного вала на киа :) Спасибо. мне полезно.

подскажи пожалуйста, утонул на срв rd1в реке после появилась переодическая жесткая вибрация пропадает при полной остановке, может ли это быть автомат. или потшипник на левом приводе. О крестовине карданного вала много информации в интернете.

У сына и без крестовины карданного вала на kia много чем заняться можно ) Вы сами пробовали разобрать гавно пишите всякое умники

здравствуйте. скажите у меня с наступлением холодов начало при повороте записывать руль оптом загудел насос и сменилось масло в бачке и пошло через крышку. в чем причина? спасибо.

А если стук пропал но руль на малых скоростях перестал возвращаться он вроде как возвращается но ни как было раньше и чуть стал тяжелее? Это нормально?

А погреть когда сняли скобу не судьба было? Сегодня тоже на 5 гольфе сломал направляющую. Первый раз залез, и сломал гольф 10 летний! На 2 и 3 гольфе ездил там по 20 лет таких пробл. не было. Видно потому что у немца брал?. А тут у нашего 10летку взял и п-сец уже всё закисло, а надо то раз в 3 года вынуть эти пальцы почистить и смазать! Завтра пойду снимать скобу, высверливать 3мм отверстие, резбу в него метчиком как попало, болтик и греть горелкой. Должен выйти. А вооще, если закисло то туда-сюда поболтать не более 40 НМ силой раз 5 не больше и накидной, прижатый суппортовым болтом с промежуточной гайкой-это чтоб прижать накидной ключ, между этими болтанками руками давить наружу и постукивать. Если эта шпилька-направляю щая не идёт и как мёртвая! То всё, конец, пока не сломал, то если нету подогрева под рукой — всё собирай назад и в мастерскую к горелке! Тогда потом гемора меньше — не надо высверливать ничего а главное ехать с тормозами на соплях если 2 направляющие сломаеш то вооще проблемма, с одной ешё как то можно еле-еле слабо на тормоз жать. Ну и конечно по дороге надо новые направляющие — копейки стоят. Удачи!

Источник

Тема: Причина стука в руле.

Alex_Prime

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Alex_Prime вне форума

1 0

Причина стука в руле.

Всем привет! Я здесь первый раз поэтому не ругайтесь если что не так! Решил поделиться своей проблемой! Когда забрал машину с салона через неделю заметил что при проезде по гравийке или маленьким неровнастям идет стук в руль не сильный но ощущение что руль как бы плохо закреплен и больтает в этот момент на ровной дороге и большим кочьках все нормально! Сейчас пробег 13000 ни чего не изменилось все так и стучит на мелких неровностях я пытаясь разобраться в чем дело что заметил, когда я стою и начинаю шатать руль влево вправо с достаточным усилием тогда я слышу четкий стук в рулевом тот самый как и на кочках но если руль опустить в самое нижнее положение то при раскачивании руля влево в право звук проподает как будто что то лучше зафиксиловалось, когда руль возвращаю в среднее положение опять качаю и опять стучит при этом стоит отьехать пару метров при раскачивании руля стук исчезает проехал еще немного и опять стучит но всеже когда опускаю руль в низ и фексирую то не стучит как бы не раскачивал и на кочка и движении тоже не стучит ! Значит есть какая то связь с регулировочным механизмом! Что думаете может у кого такое было.

Источник

Рулевая колонка и рулевой вал — снятие, проверка и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд.

2. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

3. Выверните болты Torx, расположенные с двух сторон задней части рулевого колеса.

4. Отсоедините электрический разъем (А) от подушки безопасности водителя (В) и снимите подушку безопасности с рулевого колеса.

5. Отсоедините электрический разъем (А) от переключателя, отверните гайку (В) и снимите шайбу крепления рулевого колеса.

6. Нанеси те метки совмещения на торец рулевого вала и рулевое колесо и съемником SST09561-11001 (А) снимите рулевое колесо.

Внимание! Не стучите по рулевому колесу, так как этим можно повредить рулевую колонку и блок управления усилителем рулевого управления с электрическим приводом (EPS).

7. Выверните винты и аккуратно снимите верхний (А) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.

8. Отсоедините электрические разъемы (А) от нижней части спирального провода, затем снимите спиральный провод (В) с рулевой колонки.

9. Нажмите на фиксаторы, отмеченные стрелками на рисунке, и снимите многофункциональный переключатель (А) с рулевой колонки.

10. Снимите нижнюю боковую крышку (А) панели приборов и нижнюю защиту от столкновения (В).

11. Выверните болты и снимите усилитель (А) панели.

12. Выверните болт (А) и отсоедините универсальный шарнир (В) от вала рулевой передачи.

13. Отсоедините разъемы (А, В и С).

14. Выверните болты крепления рулевой колонки (В).

15. Отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку и блок управления EPS (С).

Разборка и сборка

Внимание! Не разбирайте рулевую колонку и блок управления EPS.

1. Выверните болт (А) и отсоедините универсальный шарнир (В) от вала рулевой колонки. Момент затяжки: 30-35 Н·м.

2. Ножовкой по металлу прорежьте пазы в головках срезаемых болтов (А).

Внимание! Не воздействуйте на монтажный кронштейн рулевой колонки и блок управления EPS.

3. Отверткой с плоским лезвием от-верните болты и снимите замок блокировки рулевой колонки (В).

4. Сборка проводи гея в последовательности, обратной разборке. При установке замка блокировки рулевой колонки необходимо использовать новые болты со срезаемой головкой (А), а затягивание болтов проводить до срезания головок болтов.

Проверка

1. Проверьте рулевую колонку на отсутствие повреждений и деформаций.

2. Проверьте электрические разъемы на отсутствие свободного хода и повреждений, а также на надежность и плавность их соединений

3. Проверьте универсальный шарнир рулевого вала на отсутствие люфта, повреждений и заклиниваний.

4. Проверьте механизм наклона рулевой колонки на отсутствие повреждений и трещин.

5. Проверьте функционирование замка блокировки рулевой колонки и, при необходимости, замените его.

Установка

Внимание! Перед установкой смажьте все поверхности скольжения рулевой колонки универсальной консистентной смазкой.

1. Установите рулевую колонку и уни-версальный шарнир и закрепите болтами (В) и гайками (А). Момент затяжки: 13-18 Н·м.

2. Подсоедините электрические разъемы (А, В и С).

3. Подсоедините универсальный шарнир (В) к валу рулевой передачи и закрепите болтом (А). Момент затяжки: 30-35 Н·м.

4. Установите усилитель (А) панели.

5. Установите нижнюю боковую крышку (А) панели приборов и нижнюю защиту от столкновения (В).

6. Установите многофункциональный переключатель (А) на рулевую колонку.

7. Установите спиральный провод (В) на рулевую колонку и подсоедините электрические разъемы (А) к нижней части спирального провода.

8. Установите верхний (А) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.

9. Подсоедините электрический разъем (А) к переключателю.

10. Совместите ранее нанесенные мотки, установите рулевое колесо на вал рулевой колонки и закрепите гайкой (В) с шайбой. Момент затяжки: 40-50 Н·м.

11. Подсоедините электрический разъем (А) к подушке безопасности водителя и установите подушку безопасности (В) на рулевое колесо.

12. Вверните болты Torx, расположенные с двух сторон задней части рулевого колеса.

13. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

14. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

15. После замены рулевой колонки и блока управления EPS сканером выполните операцию распознавания типа EPS.

16. Выполните калибровку ASP (абсолютное положение рулевого управления).

Внимание! Если не будет выполнена операция ASP (абсолютное положение рулевого управления), будет мигать или гореть постоянно контрольная лампа EPS, при этом автомобиль может уводить вправо или влево.

Источник

Оцените статью