- Замена ремня вспомогательного оборудования и роликов его привода
- ПавелР
- Anshe
- ПавелР
- Dmitry777
- Anshe
- Dmitry777
- Anshe
- Dmitry777
- Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
- 4. Привод навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Снятие
- Проверка технического состояния
- Установка
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие и установка
- Шкив коленчатого вала
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Замена ремня вспомогательного оборудования и роликов его привода
Обводной — 2528725110
Натяжной — 252822G000
Обводной — 2528825001. Кто менял подскажите,внутри все подшипники одинаковые ?
ПавелР
Член КИА клуба
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=17674&p=339644#post339644
Только без видео,непомню как получилось,что пропало.
Будете снимать ролики обратите внимание,что Болт натяжного ролика с левой резьбой.
Аккуратно шильцем «ковырнуть»пыльник сепаратора подшипника не повредив-ничего сложного.
Эту процедуру-смены смазки проделывали многие и много раз,хуже не будет.
Заменить ролики всегда можно.
Anshe
Член КИА клуба
2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп
2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ
ПавелР
Член КИА клуба
Я заложил такую
Chevron Delo GreaseEP NLGI
Dmitry777
Член КИА клуба
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Пробег 70000, когда включен кондиционер слышится какой то шелест при работе вентилятора. Выключаю кондиционер (всю систему) — звук пропадает. Включаю, когда крутится слабо — звука нет, когда сильнее на 3-4 палочки (если вручную выбирать скорость вращения) то опять начинается шелестение. Ездил к дилеру, но там приемщику медведь на ухо наступил (лучше бы голову откусил), говорит что все нормально, мол, это воздух проходит с шелестением Оо. Салонный фильтр менял, шелест не пропал.
Anshe
Член КИА клуба
крыльчатка вентилятора возможно люфтит,но у меня толи шелест толи гул какойто слабенький появляется как раз на первом положении и тока в морозы за -23-25,а на следующих положениях исчезает и с прогревом салона тоже,насколько знаю по другому авто там подшипник скольжения малюсенький и смазка в какойто момент просто высыхает
2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп
2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ
Dmitry777
Член КИА клуба
крыльчатка вентилятора возможно люфтит,но у меня толи шелест толи гул какойто слабенький появляется как раз на первом положении и тока в морозы за -23-25,а на следующих положениях исчезает и с прогревом салона тоже,насколько знаю по другому авто там подшипник скольжения малюсенький и смазка в какойто момент просто высыхает
Anshe
Член КИА клуба
в самом вентиляторе,ось(она же якорь эл/двигателя) на которой крыльчатка,посажена на подшипники,на том который я разбирал это были втулки вроде медь или латунь,на спортяговском не знаю,но устройство на таких агрегатах обычно схожее,и повторю ВОЗМОЖНО это вентилятор
Я так понял,что у тебя это при включении кондиционера происходит или просто отопителя?а то сам кондей агрегат довольно небесшумный+при нём вентилятор радиатора втыкается,тож не бесшумно.
2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 131 . . . ткм стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней, 14.12.19 поменян на каптур 2.0 4х4 4акпп
2018г. декабрь сандерик 1,6л 4АТ
Dmitry777
Член КИА клуба
в самом вентиляторе,ось(она же якорь эл/двигателя) на которой крыльчатка,посажена на подшипники,на том который я разбирал это были втулки вроде медь или латунь,на спортяговском не знаю,но устройство на таких агрегатах обычно схожее,и повторю ВОЗМОЖНО это вентилятор
Я так понял,что у тебя это при включении кондиционера происходит или просто отопителя?а то сам кондей агрегат довольно небесшумный+при нём вентилятор радиатора втыкается,тож не бесшумно.
Шелестение начинается когда включается вентилятор в системе климат контроля, не важно авто, в ручном режиме, включен или выключен кондер. Если крутится вентилятор — есть шелест, как будто в него листик попал.
Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
4. Привод навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
Снятие
1. Снимите приводной ремень.
1) Снимите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
2) Снимите натяжитель приводного ремня (А), затем – сам приводной ремень, как показано на рисунке ниже.
Проверка технического состояния
1. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.
Примечание:
— Не пережимайте, не перекручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
— Не допускайте контакта приводного ремня с маслом, водой и паром.
2. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т.д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Установка
1. Установите приводной ремень.
1) Установите приводной ремень на натяжитель.
2) Установите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.
3) Установите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка
1. Снимите приводной ремень (см. выше).
2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.
Момент затяжки болтов крепления натяжителя при установке:
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Шкив коленчатого вала
Снятие и установка
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите приводной ремень (см. выше).
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала, выкрутив болт его крепления. Момент затяжки болта при установке: 196,1 — 205,9 Н∙м.
Примечание:
— Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
— Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
Снимите стартер и установите специальный инструмент (092312B100, 092313N100) для удержания зубчатого венца.
1) Выкрутите болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера, как показано на рисунке ниже.
2) Выкрутите болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.
3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В), как показано на рисунке ниже.
4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия, как показано на рисунке ниже.
5) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния
Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
При недостаточном натяжении ремня привода вспомогательных агрегатов может понизиться напряжение на выводах генератора, что приведет к чрезмерной разрядке аккумуляторной батареи. Кроме того, ухудшается циркуляция жидкости в системе охлаждения двигателя.
В процессе эксплуатации ремень привода вспомогательных агрегатов требуется проверять согласно регламенту технического обслуживания автомобиля (см. разд. 4 «Техническое обслуживание», с. 66). Проверка ограничена лишь контролем состояния ремня привода вспомогательных агрегатов, его натяжение регулируется автоматическим натяжным устройством. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов заводом-изготовителем не регламентирована.
Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый брызговик двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром, Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЯ_
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
8. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, и натяните ремень.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота или более.