Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора нужно менять каждые 45-60 тысяч км. Не забывайте о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили на нем какие-либо значительные трещины или повреждения, не сомневайтесь, лучше заменить его.
Видео расскажет, как самостоятельно поменять ролик и ремень аксессуаров Киа Церат
Процесс замены
Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен износу и, как следствие, требует немедленной замены. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентом текущего обслуживания 2 проверить ремень привода вспомогательных агрегатов. Это происходит каждые 30 000 км. И вносить изменения по мере износа или появления трещин, разрывов, отслоения тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении транспортным средством в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может возникнуть намного раньше ожидаемого времени.
Для замены удерживающего ремня (также известного как ремень генератора) вам потребуются следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- перейти к «17»;
- клавиши на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- порок;
- ремень новый.
Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую часть автомобиля на домкрат или эстакаду (если есть)
- Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем приемную бобину.
- Вытаскиваем старый ремень.
- Откручиваем приемную бобину.
- Вытаскиваем ролик из сиденья.
- Установите новый ролик на направляющую.
- Установите видео.
- Установите ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Затягиваем пояс.
- Затяните болты генератора.
- Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще всего можно увидеть в дождливое и холодное время года, но если валик работает по краю, свист слышен постоянно.
Выбор детали
Для полной замены Хендай Солярис подойдет ремень:
Код продавца: | Название бренда: | Страна выпуска: | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Вес (кг |
6PK2137 252122B000 | Hyundai / Kia | Южная Корея | 0,2 | 0,025 | 0,23 | 0,245 |
Сменные ремни: оригинальный поликлиновой ремень от фирмы 252122B000. Цена 1500 руб.
Ролики и натяжитель под замену — оригинальный натяжной ролик (с натяжителем) от производителя Hyundai / Kia артикул 252812B010, стоимость товара 6000 руб. Но можно использовать более удобные аналоги:
Режиссер | Код продавца | Цены в рублях |
Dayco | 6PK2130 | 1500 |
Hutchinson | 2140 К 6 | 1000 |
Мейл | 050 006 2140 | 1000 |
Bosch | 1 987 947 958 | 1000 |
Плавник кита | BP6PK2138 | 1100 |
Фленнор | 6PK2138 | 1200 |
Contitech | 6PK2140 | 1200 |
Режиссер | Код продавца | Цены в рублях |
Denckermann | P254005 | 1000 |
Магнети Марелли | 331316171229 | 1000 |
Фебест | 2287-CER | 1500 |
LYNXauto | ПБ-5349 | 3000 |
Ruville | 58447 | 7000 |
Ворота | T39210 | 7000 |
В | 534 0417 10 | 7000 |
Чтобы увеличить срок службы Cerato, необходимо следить за состоянием деталей. Когда ремень генератора изношен, его замена требуется, но это несложно и не требует специальной подготовки.
Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:
Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень: