- Замена ремня генератора Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор детали
- Замена приводного ремня, роликов, натяжителя Kia Ceed / Киа Сид
- Натяжитель приводного ремня
- Необходимые инструменты и детали
- Порядок замены ремня
- Признаки необходимости операции
- Промежуточный ролик
- Процесс замены
- Вывод
- Замена приводного ремня Киа Сид
- Пошаговая замена
Замена ремня генератора Киа Сид
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Сид
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Ceed подойдёт ремень:
Замена приводного ремня, роликов, натяжителя Kia Ceed / Киа Сид
Если вы привыкли все делать по инструкции, то сначала нужно определить текущее натяжение ремня, причем не «на глаз», а с помощью специального прибора — тензометра или вольтметра. Для нового ремня нормальным считается значение 70-80 кгс, для изношенного — 50-60 кгс.
Слишком низкое натяжение приводит к проскальзыванию ремня, и это явление всегда сопровождается характерным высоким свистом. Но перебарщивать с напряжением тоже плохо — это приведет к преждевременному износу подшипников помпы и самого генератора.
На Kia Ceed ремень генератора натягивается с помощью регулировочного болта В, для чего сначала необходимо ослабить болты крепления генератора А, а после натяжения ремня до уровней, описанных выше, затянуть крепежные болты с моментом 19,5. -26,5 Нм (для болта 12 мм) и 29,5-41,3 Нм для болта 14 мм.
Натяжитель приводного ремня
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите генератор. 3. Снимите кронштейн генератора (A) (натяжитель приводного ремня).
4. Установка производится в порядке, обратном разборке.
Необходимые инструменты и детали
Тебе стоит купить пояс и дурака. Лучше всего использовать оригинальные или неоригинальные запчасти проверенного качества. Не берите слишком дешевые запчасти — они быстро выйдут из строя.
Также необходимо обзавестись ключами на 14 и 15 и трещоткой с головками на 12 и 14. Вместо храповика на 12 подойдет соответствующий ключ. Само мероприятие желательно провести в гараже.
Порядок замены ремня
Эта работа выполняется в таком порядке:
- Откройте капот и с помощью трещотки или гаечного ключа 12 калибра откройте болт, удерживающий генератор.
- Ослабьте фиксатор натяжителя и его болт.
- Поднимите натяжитель и сдвиньте генераторную установку в сторону силового агрегата.
- Снимите ремень и открутите натяжной ролик гаечным ключом размером 14. Поскольку под капотом этой машины мало места, это может быть затруднительно.
- Установите новый натяжной ролик, затянув его.
- Ставим агрегат, начиная со шкива компрессора кондиционера. Затем он направляется на шкив коленчатого вала, а затем на генератор. Не забудьте засунуть его под обводной ролик. Затем его натягивают на шкив помпы.
- Установите натяжитель и затяните привод генераторной установки. Допускается небольшое провисание.
- Закрепите вышеуказанные элементы болтами.
Все, новый ремень установлен. Теперь осталось проверить работу генераторного устройства. Если все сделать правильно, будет работать как раньше.
Признаки необходимости операции
Привод необходимо регулярно проверять и заменять, если:
- с момента предыдущей эксплуатации машина прошла около 100 000 км;
- имеет ссадины, надрывы и другие видимые дефекты;
- ремень сильно растянут.
Поэтому иногда может потребоваться сначала его заменить.
Ремень неисправен
Промежуточный ролик
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите промежуточный ролик (A).
3. Установка производится в порядке, обратном разборке.
Процесс замены
Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен износу и, как следствие, требует незамедлительной замены. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентом 2 проверять ремень привода вспомогательных агрегатов. Это происходит каждые 30 000 км.
А производить замену по мере износа или появления трещин, разрывов, отслоения тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении транспортным средством в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может наступить намного раньше ожидаемого времени.
Для замены ремня крепления (также называемого ремнем генератора) вам потребуются следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- перейти к «17»;
- клавиши на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- порок;
- ремень новый.
Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:
Поднимите автомобиль на грузовом лифте или поставьте на смотровую яму. Снимите кожух двигателя. Ослабьте гайку нижней опоры генератора гаечным ключом. Ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик ремня кондиционера, гаечным ключом 14. Рекомендуется снять правое переднее колесо и пылезащитный чехол.
Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо.
Оцените условия видео. При необходимости замените на новый. Если нет необходимости, промойте бензином, просушите и продуйте сжатым воздухом с помощью компрессора. Заливка новой смазки После окончания работ под автомобилем нужно переходить к работе «под капотом». Ослабьте верхний крепежный болт генератора с помощью гаечного ключа на 12, расположенного на конце натяжного болта.
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем приемную бобину. Ослабьте болт натяжителя ремня генератора с помощью ключа размером 12. Снимите ремень генератора и ремень кондиционера. Оцените состояние ремня и при необходимости замените его новым. Сначала установите ремень кондиционера. Рекомендуется носить из-под машины. Наденьте шкив мотора, затем потяните за шкив компрессора.
- Вытаскиваем старый ремень.
- Откручиваем приемную бобину. После установки на место ролика натяжителя ремня кондиционера затяните гайку на 14, но не до упора. Затяните натяжной болт 12, натяните ремень.
- Вытаскиваем ролик из сиденья.
- Установите новый ролик на натяжной ролик.
- Установите видео. Проверить натяжение ремня. Это удобнее делать со стороны моторного отсека. Не рекомендуется перетягивать, иначе подшипники натяжного ролика и компрессора быстро изнашиваются. Рекомендуется затянуть его так, чтобы можно было повернуть на 90 градусов.
После натяжения затяните гайку приемной бобины. Установить ремень генератора из моторного отсека. Желательно заранее проверить люфт подшипников генератора и насоса. После установки ремня генератора начните затягивать болт натяжителя с помощью ключа на 12. Проверка натяжения выполняется аналогично ремню кондиционера (поверните ремень на 90 градусов). После натяжения ремня затяните верхний крепежный болт генератора. Далее затягиваем снизу нижний болт крепления генератора. Закройте крышку, запустите двигатель, проверьте, как он работает. - Затяните болты генератора.
- Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы.
Вывод
Замена приводного ремня Киа Сид
Привет. Заменим приводной ремень и ролик натяжителя на Киа Сид.
На современных автомобилях Kia и Hyundai процедура натяжения и замены ремня крепления очень похожа. Если разбираться в устройстве и принципе работы, то легко поменять ремень и на других моделях современных автомобилей Киа и Хюндай.
Инструменты: ручка, головки на двенадцать и четырнадцать.
Исходное видео — 25286 2B010.
Что касается ремня, то товар проштампован на старом, используйте его для оформления заказа.
Пошаговая замена
1. Ослабьте натяжение ремня. Используя головку с двенадцатью головками, отпустите стопорный болт, затем ослабьте главный болт натяжения ремня.
Ниже на фото стопорный болт отмечен номером один, основным номером два.
Ослабив основной болт, снимите его с кронштейна, как показано на фото ниже.
2. Выкрутите нижний болт крепления генератора. Болт под голову на четырнадцать.
3. Отвинтив болт, сдвиньте генератор вперед (в сторону двигателя) и снимите ремень.
Ремень снимается легко, без каких-либо усилий.
4. С помощью ручки и четырнадцатиметровой головки откручиваем ролик натяжителя.
5. Мы выйдем и затянем новый натяжной шкив. После затяжки поверните его рукой и прислушайтесь, чтобы он не издавал посторонних шумов.
6. Наденьте новый ремень. Убедитесь, что все ручки на шкивах и ремне совмещены.
7. Теперь отодвинем генератор от двигателя и вставим в кронштейн болт натяжения основного ремня.
Если не получается завести болт, немного открутите его по резьбе и попробуйте еще раз.
8. Поворачивайте регулировочный болт номер два до тех пор, пока натяжение ремня не станет нормальным.
После установки необходимого натяжения затяните стопорный болт номер один.
Натяжение ремня лучше всего контролировать, нажимая пальцем между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Ремень должен быть эластичным.
Когда работа будет сделана, запустите двигатель, немного выключите и заглушите. Теперь еще раз проверьте натяжение ремня, при необходимости подтяните.