Замена резиновых втулок киа спортейдж

Замена втулок заднего стабилизатора киа спортейдж 3

Всем привет.После замены задних втулок стабилизатора,сам стабилизатор стал смещаться вправо и появился громкий металлический стук.Втулки ставил оригинал, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста, кто в курсе решения проблемы

Zooloose

Член КИА клуба

А у меня задний стабилизатор вообще лопнул под левой втулкой, купил неоригинал, а на нем нет утолщений в районе крепления втулками и теперь он влево-вправо под нагрузками ходит и сзади грохот при проезде ям((( нужно снять его и прокатиться- убедится что действительно он гремит.

Igorek 344

Новичок

То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны

Michael64

Новичок

То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны

Igorek 344

Новичок

Hulk_Amur

Член КИА клуба

Igorek 344

Новичок

Igorek 344

Новичок

Пишут, что есть овальное отверстие и круглое, но обе идут оригинал. Придётся заказать 3N200, если 3N100 не подойдут

Читайте также:  Емкость системы охлаждения киа пиканто

Zooloose

Член КИА клуба

То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны

А на твоем тоже нет стопоров? Может у тебя тоже стабилизатор не оригинал? Хотя . на моем лопнувшем тоже не было! А на схемах каталожных он со стопорами! Но я грешил на то, что рукожопы гаражные их могли сточить, когда я их просил полиуретановые втулки поставить. После установки полиуретана стаб скоро и лопнул!

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.

Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.

Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

548132S000

Замена втулок

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.

подрамник киа спортейдж 3

Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:

откручиваем скобу крепления втулки

Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

меняем втулку стабилизатора Sportage 3

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

скрип в зад. подвеске Спортейдж 3

Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))

Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.

Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.

Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.

Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.

Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.

Втулки

555132Y001

Втулка заднего стабилизатора 4WD

Оригинальный номер: 555132Y001

555133N100

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

схема стабилизатора киа спортейдж 3

Стабилизаторы обычно не меняют, в принципе вообще наверное не меняют, железка она и в Африке железка, за исключением какого-нибудь форс мажора.

В этой статье приведу номера всех частей стабилизаторов, это втулки, скобы и болты которые их крепят.

Про стойки стабилизаторов какие номера и какой лучше выбрать аналог смотрим в статье стойки стаба.

Передний стабилизатор

548102S000

Стабилизатор поперечной устойчивости передний,

оригинальный номер в каталоге:

Втулки

548132S000

Втулка стабилизатора переднего: 548132S000

548142S000

Скоба которая держит втулку: 548142S000

Задний стабилизатор для полного привода

Стабилизатор в сборе, задний для 4WD: 555102Y101

Втулки

555132Y001

Втулка заднего стабилизатора

Оригинальный номер: 555132Y001

555142G000

Задний стабилизатор для 2WD

Стабилизатор в сборе, задний для 2WD: 555103W000

Втулки

555133N100

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

555143M101

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.

Эдуард Леонтьев

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

  • Приливом;
  • Канавкой;
  • Пластинами, выполненными из металла;
  • Выступами по форме бугров;
  • Тканевой вставкой внутри модели;
  • Продуктивными пыльниками;
  • Уплотнениями, защищающими от пыли;

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.

Детали для втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

  • Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
  • Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
  • Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

  1. Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
  2. Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
  3. Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
  4. Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Источник

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.

Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.

Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

548132S000

Замена втулок

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.

подрамник киа спортейдж 3

Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:

откручиваем скобу крепления втулки

Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

меняем втулку стабилизатора Sportage 3

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью