- ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА КИА ЦЕРАТО 3
- Замена втулок стабилизатора Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор втулок
- Оригинал
- Аналоги
- Церато 3 нужно ли скидывать подрамник , что бы поменять резинки стабилизатора?
- Замена втулок стабилизатора киа церато 2
- Процесс замены
- Выбор втулок
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- Замена втулок стабилизатора KIA KOUP
ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА КИА ЦЕРАТО 3
Замена втулок стабилизатора на Киа Церато 3, как и на любом другом автомобиле, является важной профилактической процедурой, которую необходимо проводить регулярно для обеспечения безопасности движения. Втулки стабилизатора служат для уменьшения наклона кузова автомобиля во время поворота, что позволяет улучшить управляемость машины.
Обычно замена втулок стабилизатора проводится вместе с заменой самого стабилизатора и рычагов подвески, так как эти детали тесно связаны друг с другом. Рекомендуется проводить замену втулок и рычагов при пробеге от 50 тысяч километров или при наличии видимых повреждений и износа.
На Киа Церато 3 замена втулок стабилизатора может потребовать определенных навыков и инструментов. Лучше всего проводить данную процедуру в специализированном автосервисе, где сможете получить профессиональную помощь и гарантию на выполненные работы.
В случае отсутствия своего опыта и навыков, рекомендуется не пытаться самостоятельно проводить замену втулок стабилизатора, а обратиться к профессионалам. Ошибки в процессе замены могут привести к серьезным повреждениям автомобиля и повлиять на безопасность движения.
Замена втулок стабилизатора на Киа Церато 3 является достаточно распространенной процедурой, и в большинстве случаев ее можно провести без особых проблем. Главное — обратиться к профессионалам в случае возникновения сомнений или необходимости получить дополнительную информацию.
Большой корейский обман! Втулки стабилизатора. MANDO, TOPIC, CTR, PROFIT, KIA/HYUNDAI.
Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?
Замена втулок стабилизатора KIA CERATO 2 (TD) без опускания подрамника
Замена втулки стабилизатора
ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА / замена втулок и косточек стабилизатора kia cerato 2
Замена втулок стабилизатора без опускания подрамника \
KIA Cerato замена втулок стабилизатора
Замена втулок стабилизатора Киа Церато
Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Церато, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.
Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.
Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
- Демонтируем подрамник.
- Откручиваем фиксирующие болты.
По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:
Церато 3 нужно ли скидывать подрамник , что бы поменять резинки стабилизатора?
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Евгений, мне когда надо было поменять, то начал звонить сначала и поехал по сервакам, так вот которые были возле дорог и самые такие раскачанные, то там все говорили 2 рубля работа. Потом свернул в гаражи и там нашёл за 700р))) дело не хитрое , но без подъемника не удобно)
0 0 Рейтинг ответа: 0
Илья, да,без подъёмника плохо.Я на яме менял которая не в полный рост,на полусогнутых по ней передвигался)))
0 0 Рейтинг ответа: 0
Хера се цены..мне за 160грн. (380руб) две стороны поменяли…подрамник не снимали, меняли на подъемнике.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Леонид, да у всех по разному, и тоже кто по чем найдёт даже в одном городе. Кто то же меняет за 2тыс у меня в городе)))
0 0 Рейтинг ответа: 0
Илья, Согласен, скажу одно только что на подъемнике намного удобнее менять, я присутствовал при замене, геморно конечно, но я не представляю как их на яме менять можно 😄
0 0 Рейтинг ответа: 0
Совсем не надо скидывать,я откручивал только заднюю часть.Немного не удобно было менять конечно,но ничего,я поменял
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Замена втулок стабилизатора киа церато 2
Замена втулки стабилизатора на любой автомобиль тяжелого типа, особенно без снятия подрамника. Это практически невыполнима. Нет, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с отдельными частями.
Процесс замены
Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамника. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские .у Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёткмк
Собираем инструментарий, который постепенно, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:
В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае ее применения пытаемся поднять машину, чтобы получить достузу.
Аналогично выкручиваем крепление остальных втулок.
Выбор втулок
К выбору произведений относится вся серьезность, поскольку от этого зависит влияние автомобиля на дорогу, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.
Оригинал
5481207000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Церато. Кроме Церато эта втулка устанавливается на другие модели Хендай/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.
Аналоги
Кроме оригинала, автомобильный рынок может предлагать автомобилистам ряды производителей, которые мовит
Название производителя | Название каталога | Стоимость в рублях |
Кавопартс | СБС-3022 | 200 |
Части Японии | РУ-Н64 | 200 |
Ниппартс | N4270516 | 250 |
Мейле | 37-14 615 0000 | 250 |
Мапко | 36516 | 250 |
Поли-куст | 010345 | 300 |
Ашика | ГОМ-H64 | 300 |
АБС | 271264 | 300 |
Кроме естественного втулок стабилизатора, на Церато большая заметность деталей Многие автолюбители не превышают этого мнения, но производители материалов уверяют, что они выхаживают в течение 1,5 времен.
Стоит отдельно отметить, что при частых тюнингах устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше удерживать транспортное средство на дороге при большой скорости и при выходе в повороты.
Вывод
Заменить втулки стабилизатора на Киа Церато — не так уж и легко, как могут быть результаты на первыг . По технологиям и мануалу на заводе-изготовителе необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой активной операции.
Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.
В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:
Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:
Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.
Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:
С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:
Сняли скобы и резиновые втулки:
Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Одеваем скобу и закручиваем болты.
Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:
Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.
И немного видео на тему замены данных втулок:
ВВЕДЕНИЕ
За год владения KIA Cerato 2.0, помимо штатных поездок в Ханты-Манйск на 300 км и небольших вылазок за город, случилось 2 поездки по УрФО, по маршруту Нягань(ХМАО)-Ивдель(Сверл.обл)-Чусовой(Пермский край)-Кунгур(Пермский край)- Дюртюли (Р.Башкортостан) — УФА — Челябинск -Нягань, одна была совершена летом (возможно позже выложу отчет), вторая была в марте 2016. Дороги Пермского края и Башкирии это фантастические «приключения». И всё бы ничего, но это негативно сказалось на втулках и стойках стабилизатора главного коня нашего семейства. И вот, запчасти были заказаны, гараж с ямой ждал нас уже 3-й день, и друг Родион (далее Родриго) с золотыми руками их собственно все время потирал.
Втулки — оригинал.
Стойки Febi Bilshtein
Долго сомневался менять сам, т.к. сам толком нифига не умею и не особо опытен, но цены на замену деталей в городе подсказали верное решение. Ну и менял я в итоге далеко не сам, а с помощью тех самых золотых рук Родриго, подавая ключи, держа свет и закручивая на место подрамник и колеса.
Суть в том, что после беглого поиска в интернете выяснил, что замена втулок производится с опусканием подрамника, что вело, по ценам нашего города, к удорожанию работ до 1500 р. За стойки попросили по 500-600 р за каждую. Сверху нагрузкой еще был приводной ремень ценой замены 1000 р. С учетом сравнения цен сервисов (не топовых) стоимость работ (3) выходила 3500-4000 р, Все найденные мной материалы по ремонту, в основном описывали ремонт на подъемнике, которого у нас, конечно, не имелось…
1) Загнали на яму. Открутили защиту. Описывать нет смысла.
2) Ослабили подрамник.До конца гайки с основных болтов не откручивали.
3) Основная проблема, по которой необходимо ослаблять подрамник — необходимо подобраться к болту крепежа втулки, который находится ближе к кузову. Зазор неудобный для отворачивания. после весьма символического опускания подрамника, без ослабления рулевой рейки, к обоим болтам крепления был найден подход с помощью ключа с трещеткой с изломом и дополнительной насадкой-удлинителем.
Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.
В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:
Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:
Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.
Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:
С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:
Сняли скобы и резиновые втулки:
Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Одеваем скобу и закручиваем болты.
Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:
Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.
И немного видео на тему замены данных втулок:
Замена втулок стабилизатора KIA KOUP
Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.
В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:
Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:
Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.
Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:
С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:
Сняли скобы и резиновые втулки:
Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Одеваем скобу и закручиваем болты.
Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:
Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.
И немного видео на тему замены данных втулок: