- Руководство по ремонту Kia Picanto. Киа Пиканто
- Проверка натяжения, регулировка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Kia Picanto
- Замена ремня генератора киа пиканто
- приводной ремень
- #2 krionika Re: приводной ремень
- #3 maestro-j Re: приводной ремень
- #4 ** Re: приводной ремень
- #5 krionika Re: приводной ремень
- #6 ** Re: приводной ремень
- #7 ** Re: приводной ремень
- #8 krionika Re: приводной ремень
Руководство по ремонту Kia Picanto. Киа Пиканто
Проверка натяжения, регулировка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Kia Picanto
Вам потребуется торцовая головка «на 12».
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивом коленчатого вала и шкивом компрессора кондиционера, и измерив прогиб А. При нажатии с усилием 98 Н прогиб ремня должен составлять 8 мм.
Для регулировки натяжения ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера выполните следующее.
I. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.
2. Ослабьте затяжку стяжного болта крепления компрессора кондиционера к планке.
3. Ослабьте затяжки двух болтов крепления компрессора кондиционера к кронштейну.
4. Вращением регулировочного болта добейтесь требуемого натяжения ремня.
5. Проверните коленчатый вал на 3-4 оборота, после чего повторите проверку натяжения ремня.
6. После регулировки натяжения ремня затяните болт крепления компрессора кондиционера к планке и два болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну.
Для замены ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.
2. Ослабьте затяжку стяжного болта крепления компрессора кондиционера к планке.
3. Ослабьте затяжки двух болтов крепления компрессора кондиционера к кронштейну.
4. Вращением регулировочного болта ослабьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера.
5. Снимите заменяемый ремень привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера.
6. Установите новый ремень привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжения ремня привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ Операции по проверке натяжения, регулировке и замене ремня привода генератора и водяного насоса для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.
Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора. При нажатии с усилием 98 Н прогиб нового ремня должен составлять 8, 5-9, 5 мм, прогиб бывшего в эксплуатации ремня 9.5-11.0 мм.
Замена ремня генератора киа пиканто
Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:
Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).
Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.
1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.
+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)
2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.
3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.
4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)
Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)
5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.
6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как )
7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.
Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать
8. Сняли крышку.
Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.
Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.
Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
(фоток опять нет, сорь )
9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.
Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.
Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.
Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.
((Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.))
10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
вот она родная
11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.
Выставляем метки на валах.
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)
Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).
((смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)))
Затягиваем болт натяжителя.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.
(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика, одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут )
Собирал все в обратном порядке.
Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен
Всем привет. Небольшое ТО для Пики)
Были куплены оригинальные запчасти в экзисте:
1. № 9054 Масло моторное синтетическое Liqui Moly, Molygen New Generation 5W-40″, 4л — 3 092 руб.
2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.
3. № 21513-23001 Прокладка поддона картера — 33 руб.
4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.
5. № 24410-02750 Натяжитель ремня грм — 988 руб.
6. № 25212-02552 Ремень поликлиновый (Генератора) — 263 руб.
+ 500 руб, еда из Макдака)
Работа проводилась самостоятельно в гараже друга, сэкономил 6.500 денег)
Замена ремня и ролика ГРМ не сложная. Особенно для моей комплектации без кандея и гидроусилителя (у меня электро усилитель)
Перед откручиванием болтов, рекомендую побрызгать на них WD-40.
1. Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту двигателя.
3. Откручиваем пластиковую защиту, ту что под поддоном.
«И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.
Итак, передо мной стоит задача — произвести замену всех приводных ремней, сальника коленчатого вала и ее шестерни. Не хотелось снимать ничего лишнего, но без демонтажа бампера не обошлось, в противном случае у меня не было бы достаточного обзора. Под бампером обнаружил пластмассовую накладку радиатора, которую тоже нужно снять. Далее при помощи гаечного ключа откручиваем, но не полностью, болты компрессора системы кондиционирования. После чего выкручиваем контрящий болт, тем самым натяжка ремня ослабляется и его можно будет снять.
Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.
Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.
Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление».
приводной ремень
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 12 December 2011 — 13:37
Проблема — при включении кондиционера, при торгании, и при резком увеличении газа — появляется короткий свист похожий на пробуксовку ремня.Вопрос — это ремни прослабли? Если да, то как их подтянуть? СПасибо.
#2 krionika Re: приводной ремень
Отправлено 13 December 2011 — 18:47
Генераторный ремень подтягивается головкой на 12 с маленькой трещёткой через натяжной болт (его видно над ремнем генератора). Перед натяжкой желательно ослабить сбоку стопорящий болт .Ремень компрессора кондиционера — в шкиве насоса ГУР есть 2 отверстия, через которые есть доступ к болту регулировки натяжения.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#3 maestro-j Re: приводной ремень
Отправлено 16 December 2011 — 19:17
Осмотрите ремень на целостность и зоны шкивов на предмет загрязнения, нет ли масленного налёта. Если всё стирильно , положите большой палец руки на серединку ремня и после нажима с усилием в 2 кг обратите на провисание ,оно не должно быть больше 1-1,5 см или интуитивно как на велосипеде ))) .С межаникой процесса регулировки вас уже ознакомили. Напоминаю кондеционер необходимо включать не реже одно-двух раз в месяц , необходимо для смазки всей системы. Предельная температура наружного воздуха для включения +4. Может и муфта от неиспользования поскрипывать.)))
#4 ** Re: приводной ремень
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 30 January 2012 — 15:38
Доброго всем дня, подсажите что может быть, при нажатии на газ раздается свистит, и чем сильнее нажмешь, тем свист резче.
#5 krionika Re: приводной ремень
Отправлено 01 February 2012 — 12:24
Доброго всем дня, подсажите что может быть, при нажатии на газ раздается свистит, и чем сильнее нажмешь, тем свист резче.
Доброго морозного С вероятностью 90% у вас свистят ремни Но 100% можно сказать только при осмотре машины.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#6 ** Re: приводной ремень
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 03 February 2012 — 11:22
А может ли из-за этого аккумулятор не заряжаться? Когда появился свист, то через некоторое время я заметил, что Picanto хуже заводится и свет как бы тусклее что ли.
#7 ** Re: приводной ремень
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 28 May 2012 — 10:43
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Подскажите пожалуйста оригинальный каталожный номер ремня (генератор плюс помпа плюс кондиционер) на Picanto 2009, АКПП, двигатель — G4HG VIN — KNABA два 4339T773 ноль 93.Как я поненаю там один ремень идёт и на генератор и на помпу и на кондиционер?Спасибо.
#8 krionika Re: приводной ремень
Отправлено 28 May 2012 — 15:05
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Подскажите пожалуйста оригинальный каталожный номер ремня (генератор плюс помпа плюс кондиционер) на Picanto 2009, АКПП, двигатель — G4HG VIN — KNABA два 4339T773 ноль 93. Как я поненаю там один ремень идёт и на генератор и на помпу и на кондиционер? Спасибо.
GJ вину (если я его правильно списал ) выдает это: PICANTO 08MY RUSSIA 2009/04/18 8 C40A BCS6E331B GD13 07 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2521202551
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт