Замена ремня kia soul crdi

Схема ремня генератора киа соул дизель

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Соул

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов.

Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Ослабляем натяжной ролик.
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик.
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик.
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Читайте также:  Разбор киа сид 2010 года

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Источник

Замена ремня генератора Соул

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Соул

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов.

Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.Замена ремня генератора Соул
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.Замена ремня генератора Соул
  4. Ослабляем натяжной ролик.Замена ремня генератора Соул
  5. Вынимаем старый ремень.Замена ремня генератора Соул
  6. Откручиваем натяжной ролик.Замена ремня генератора Соул
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.Замена ремня генератора Соул
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.Замена ремня генератора Соул
  9. Устанавливаем ролик.Замена ремня генератора Соул
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.Замена ремня генератора Соул
  12. Натягиваем ремень.
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Источник

Замена приводного ремня на дизеле

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Примерно месяц назад началась болячка — после длительного простоя (ночь или весь рабочий день с 9-18) стала заводится плохо. не с пол-оборота, как раньше, а с 5-6! т.е. помаслать стартером нужно долго.
пораскинув мозгами, пришел к выводу что скорее всего «завоздушилась» магистраль. Решил спустить воздух с фильтра топливного. Винтик, который нужно выкручивать, оказался слегка-слегка приятянут (ну уж совсем). И вот уже вторую неделю прокачиваю по утрам, а воздух каждый раз все выходит и выходит!
Вопрос — это оно столько хапнуло? или может где-то подсасывать? До «лампочки» бак не довожу почти никогда — еду на заправку при остатке в баке 12-15л.

кроме «утреннего», других симптомов нет — тянет отлично, провалов в оборотах нет, с пол-оборота заводится даже при стоянке 3-4 часа. от температуры внешнего воздуха не зависит.

или может я\ не правильно прокачиваю? сперва 5-8 раз качаю «педальку», пока не становится очень тугой, потом откручиваю винтик. Жду когда перестанут идти бульбашки. Потом затягиваю винтик и снова прокачиваю. и так до тех пор, пока педалька с первого раза не становится «тугой».

там еще есть пластиковая фишка, может ее снимать нужно?

Источник

Оцените статью