- Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
- Процесс замены
- Выбор детали
- Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
- Процесс замены
- Выбор детали
- Как подтянуть ремень генератора на киа церато 2
- Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato, Силовые устройства
- По прогибу ремня
- С использованием датчика натяжения ремня
- Установка ремня
- Замена приводного ремня и обводного ролика
Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора нужно менять каждые 45-60 тысяч км. Не забывайте о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили на нем какие-либо значительные трещины или повреждения, не сомневайтесь, лучше заменить его.
Видео расскажет, как самостоятельно поменять ролик и ремень аксессуаров Киа Церат
Процесс замены
Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен износу и, как следствие, требует немедленной замены. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентом текущего обслуживания 2 проверить ремень привода вспомогательных агрегатов. Это происходит каждые 30 000 км. И вносить изменения по мере износа или появления трещин, разрывов, отслоения тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении транспортным средством в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может возникнуть намного раньше ожидаемого времени.
Для замены удерживающего ремня (также известного как ремень генератора) вам потребуются следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- перейти к «17»;
- клавиши на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- порок;
- ремень новый.
Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую часть автомобиля на домкрат или эстакаду (если есть)
- Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем приемную бобину.
- Вытаскиваем старый ремень.
- Откручиваем приемную бобину.
- Вытаскиваем ролик из сиденья.
- Установите новый ролик на направляющую.
- Установите видео.
- Установите ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Затягиваем пояс.
- Затяните болты генератора.
- Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще всего можно увидеть в дождливое и холодное время года, но если валик работает по краю, свист слышен постоянно.
Выбор детали
Для полной замены Хендай Солярис подойдет ремень:
Код продавца: | Название бренда: | Страна выпуска: | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Вес (кг |
6PK2137 252122B000 | Hyundai / Kia | Южная Корея | 0,2 | 0,025 | 0,23 | 0,245 |
Сменные ремни: оригинальный поликлиновой ремень от фирмы 252122B000. Цена 1500 руб.
Ролики и натяжитель под замену — оригинальный натяжной ролик (с натяжителем) от производителя Hyundai / Kia артикул 252812B010, стоимость товара 6000 руб. Но можно использовать более удобные аналоги:
Режиссер | Код продавца | Цены в рублях |
Dayco | 6PK2130 | 1500 |
Hutchinson | 2140 К 6 | 1000 |
Мейл | 050 006 2140 | 1000 |
Bosch | 1 987 947 958 | 1000 |
Плавник кита | BP6PK2138 | 1100 |
Фленнор | 6PK2138 | 1200 |
Contitech | 6PK2140 | 1200 |
Режиссер | Код продавца | Цены в рублях |
Denckermann | P254005 | 1000 |
Магнети Марелли | 331316171229 | 1000 |
Фебест | 2287-CER | 1500 |
LYNXauto | ПБ-5349 | 3000 |
Ruville | 58447 | 7000 |
Ворота | T39210 | 7000 |
В | 534 0417 10 | 7000 |
Чтобы увеличить срок службы Cerato, необходимо следить за состоянием деталей. Когда ремень генератора изношен, его замена требуется, но это несложно и не требует специальной подготовки.
Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:
Как подтянуть ремень генератора на киа церато 2
И снова всем привет!
Как купил авто практически ничего не делал с машиной, в плане двигателя, только замена масла и свечей)
Но последнее время заметил на приводном ремне трещину и микротрещины по всему ремню, просунул руку проверить ролик на натяжном и ощутил выработку приличную, на обводном выработка была незначительная.
Было решено поменять обводной и натяжной ролик и сам ремень. Ролики брал оригинал, а ремень фирмы DONGIL.
Для удобства и может кто не знает прилагаю коды данных з/ч:
— Шкив натяжителя ремня грм 252812B010, 4050 р. ( брал через zzap.ru)
— обводной ролик 252862B010, 1000 р. (Автодок)
— приводной ремень DONGIL 6PK2137, 1000 р. (Автодок)
Делал все сам, для снятия и установки на понадобится головка на 14 и трещетка, а так же мин 30-40 свободного времени )
Поехали:
1. Для начала зарисуйте как расположен ремень, как он обводит все ролики!
2. Нам нужно скинуть ремень, для этого ослабляем натяжной ролик. Берем нашу трещетку и головку и одеваем на сам ролик и отводим его в сторону салона, он не открутится т.к. там обратная резьба. Скидываем ремень.
3. Откручиваем сам нятяжитель, чуть ниже его держит болт на 14
4. Откручиваем обводной ролик
Как оказалось на ремне 2 трещины
Обнаружил, что натяжной ролик который стоял у меня пластиковый, а я купил с металлическим роликом, ну что же, нам то еще лучше) код на коробке отличается немного.
Регулировка натяжения ремня привода генератора (бензиновые двигатели) Kia Cerato, Силовые устройства
Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих бывшему в употреблении ремню.
По прогибу ремня
С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора водяного насоса и, измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня привода генератора при проверке натяжения:
- бензиновый двигатель 1,6 л:
- бывший в употреблении ремень: 5,0-6,0 мм
- новый ремень: 4,0-5,0 мм
- бензиновый двигатель 2,0 л:
- бывший в употреблении ремень: 4,2-5,0 мм
- новый ремень: 3,3-3,7 мм
Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
С использованием датчика натяжения ремня
Установите датчик на ремень и измерьте его натяжение, при этом выполняйте рекомендации изготовителя датчика измерения натяжения.
Натяжение ремня привода генератора:
- бензиновый двигатель 1,6 л:
- бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
- новый ремень: 637,4-735,5 Н
- бензиновый двигатель 2,0 л:
- бывший в употреблении ремень: 343,2-490,3 Н
- новый ремень: 539,4-637,4 Н
Примечание. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
Установка ремня
1. Ослабьте регулировочный (А) и фиксирующий болт (В).
2. Переместите генератор от двигателя до получения требуемого натяжения и затяните болты.
Замена приводного ремня и обводного ролика
Для информации, оригинальный ремень для машин с ГУР 25212-2B000. Себе же хотел взять аналог оригинала от Mobis — Besf1ts VB2023, ещё по божеской цене, но пришёл отказ. Поэтому заказал Dongil 6PK2137, тоже качественные ремни, на Акценте оригинальный ремень ГУРа был именно донгил.
Как показало время, Dongil Super Star (надпись на синем фоне) не для нашего климата, надо брать только Dongil Ribbed Belt! Подробная информация о ремнях Dongil тут: www.drive2.ru/b/500426500659479270/
Старый ремешок ещё в хорошем состоянии, но начали появляться трещинки. Поэтому он переехал в багажник, при случае необходимости, он ещё походит) Ведь на этом движке ремень один на помпу, генератор, ГУР и кондей — без ремня далеко не уедешь, короче. Как правильно расположен ремень, показано вот в этой записи www.drive2.ru/l/8247140/.
Также решил сменить и обводной ролик, т.к. он пластиковый, на нём пошла довольно ощутимая выработка в месте прилегания ремня, образовался ощутимый буртик (мало ли начнёт тереть края нового ремня). Также подшипник давал уже ощутимый люфт, хотя и не критичный. А менять его в пластиковом ролике не вариант. 🙁 В этом и есть заговор производителей, удешевление производства для них, а владельцу наоборот — пришлось менять ролик полностью.
Выработка видна невооружённым взглядом:
Оригинальный обводной ролик (пластик) — 25286-2B010.
Но также чуть позже узнал, что на первом поколении cerato/ceed/i30 и elantra 4 с таким же движком всё же идут ещё металлические ролики (у которых и выработки не будет, и подшипник меняй задёшево)! Только защитная шайба там чуть побольше.
Оригинальный обводной ролик (металл) — 25286-2B000 (кстати, он не сильно дороже пластикового, но уже более редкий). За фото спасибо metyolkin , также у него в БЖ можно найти аналог натяжителя с роликом (KOREASTAR KBEK013).