Замена ремня грм киа шума

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Ступицу шкива коленчатого вала (4).

□ Крышки ремня привода ГРМ (5), (6) и (7).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (8) и (9).

4. Ослабьте болт натяжителя (10).

5. Отведите натяжитель от ремня.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Rio

Примечание: при установке нового ремня замените пружину натяжителя.

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

3. Ослабьте болт натяжителя (10). Дайте пружине прижать натяжитель к ремню.

4. Затяните болт натяжителя моментом 38-51 Нм (10). Убедитесь, что на ремень действует только натяжение пружины.

5. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

6. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться на 11-13 мм.

7. Если нет: повторите процедуру натяжения.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

9. Затяните болт коленчатого вала (3). Момент затяжки:

□ Rio/Shuma/Carens: А — 157-167 Нм.

□ Sephia ll/Mentor II: В -108-118 Нм.

10. Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм (1).

Источник

Метки ремня грм киа шума

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

Замена ГРМ KIA Rio 1,5; Sephla ll/Mentor I11,6; Shuma 1,6; Carens 1,6 Год2000-2006

  • Каждые 30 000 км или 2 года — проверка.
  • Каждые 90 000 км или 4 года — замена, с 2005 г.:
  • Каждые 60 000 км или 4 года — проверка.
  • Каждые 90 000 км или 6 лет — замена.

Shuma — Sephia ll — Mentor II:

  • Каждые 30 000 км или 2 года — проверка.
  • Каждые 90 000 км или 4 года — замена, Carens: до 2005 г.:
  • Каждые 60 000 км или 4 года — проверка.
  • Каждые 90 000 км или 6 лет — замена, с 2006 г.:
  • Каждые 15 000 км или 12 месяцев — проверка

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня KIA Rio

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Ступицу шкива коленчатого вала (4).

□ Крышки ремня привода ГРМ (5), (6) и (7).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (8) и (9).

4. Ослабьте болт натяжителя (10).

5. Отведите натяжитель от ремня.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Rio

Примечание: при установке нового ремня замените пружину натяжителя.

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

3. Ослабьте болт натяжителя (10). Дайте пружине прижать натяжитель к ремню.

4. Затяните болт натяжителя моментом 38-51 Нм (10). Убедитесь, что на ремень действует только натяжение пружины.

5. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).

6. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться на 11-13 мм.

7. Если нет: повторите процедуру натяжения.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

9. Затяните болт коленчатого вала (3). Момент затяжки:

□ Rio/Shuma/Carens: А — 157-167 Нм.

□ Sephia ll/Mentor II: В -108-118 Нм.

10. Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм (1).

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

Одеваем новый ремень сначала на коленвал, потом на обычный ролик, потом на правый шкив, левый, натяжной ролик.

Короче все как по инструкции, но не забываем следить за метками. Далее, выкручиваем свечи нужно для того, чтобы прокрутить двигатель в ручную, без проблем.

Прокручиваем двигатель вручную, смотрим, чтобы нигде ничего не заедало. Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6

Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора. Выверните болты крепления генератора. Снимите шкив водяного насоса.

Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня киа шума метки грм коленчатого вала. Выверните болты и снимите верхний и киа шума метки грм кожухи зубчатого ремня.

Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.

Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.

Предупреждение После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

Защитите зубчатый ремень чистой ветошью. Снимите ролик механизма натяжения. Снимите зубчатый ремень с двигателя.

Ремень провернуло на ходу при переключеннии с 5 на 4. Общий примерный итог около р.

Как установить метки грм Киа Шума

Нравится Показать список оценивших А при каком пробеге менять надо? У тебя сколько намотано было на тот момент? Нравится Показать список оценивших Пробег был ,менять нужно с периодичностью тыс,когда покупал заверяли что был заменен как положено,а выявить киа шума метки грм не так уж и просто по крайней мере без снятия ремня,так что лучше перестраховаться и заменить самому.

Зубчатый ремень — снятие, проверка и установка

1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – направляющая пластина зубчатого ремня; 4 – верхний кожух зубчатого ремня; 5 – нижний кожух зубчатого ремня; 6 – зубчатый ремень; 7 — ролик натяжения зубчатого ремня и пружина; 8 – направляющий ролик; 9 – шкив распределительного вала; 10 – шкив коленчатого вала привода зубчатого ремня.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления. Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

3. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

4. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора.

5. Выверните болты крепления генератора.

6. Снимите шкив водяного насоса.

7. Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня с коленчатого вала.

8. Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.

10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.

Внимание! После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.

11. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

12. Защитите зубчатый ремень чистой ветошью.

13. Снимите ролик механизма натяжения.

14. Снимите зубчатый ремень с двигателя.

Внимание! Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Проверка

Внимание! Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

1. Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.

2. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня. При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

3. Согните зубчатый ремень по окружности, диаметром 25 мм и проверьте отсутствие на нем трещин и расслоений.

4. Вращая ролик механизма натяжения зубчатого ремня, проверьте отсутствие заеданий, плавность и легкость его вращения.

5. Проверьте состояние шкивов зубчатого ремня распределительных и коленчатого валов на отсутствие износа и сломанных зубьев. При необходимости, замените шкивы.

Установка

1. Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

Внимание! При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня.

2. Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.

3. Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров.

4. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров.

5. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив распределительного вала выпускных клапанов, шкив распределительного вала впускных клапанов и ролик механизма натяжения.

6. Проверьте, что зубчатый ремень не провисает на ветви между роликом механизма натяжения и шкивом распределительного вала выпускных клапанов или между шкивами распределительных валов.

7. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.

Внимание! Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.

8. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

9. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

10. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместились с указателями на крышке головки блока цилиндров.

11. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.

12. Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня.

13. Установите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня и закрепите их болтами.

14. Установите направляющую пластину зубчатого ремня и шкив коленчатого вала привода навесных агрегатов двигателя и закрепите их болтами.

15. Установите шкив водяного насоса и закрепите болтами.

16. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

17. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение.

18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Замена ремня ГРМ на Киа Шума 2 2001 гв

Замена ремня ГРМ на Киа Шума 2 2001 гв

Каблов Роман 02.08.07, 06:20:14

Каблов Роман

Каблов Роман 02.08.07, 06:24:55

Каблов Роман

Каблов Роман 03.08.07, 09:28:02

Каблов Роман

IVANOFF 06.08.07, 11:33:13

Re: Замена ремня ГРМ на Киа Шума 2 2001 гв

Гирсан 17.04.12, 12:35:09

бывалый Сообщения: 518 Зарегистрирован: 09.03.09, 17:19:30 Откуда: Мариуполь Возраст: 50 Авто: Киа-Сефиа1.5 2000г. Реальное имя: Сергей

Re: Замена ремня ГРМ на Киа Шума 2 2001 гв

knopi 17.04.12, 17:41:17

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Замена ремня ГРМ на Киа Шума 2 2001 гв

Гирсан 17.04.12, 18:39:11

Славик привет! А что за метки с автодаты?

бывалый Сообщения: 518 Зарегистрирован: 09.03.09, 17:19:30 Откуда: Мариуполь Возраст: 50 Авто: Киа-Сефиа1.5 2000г. Реальное имя: Сергей

Re: Замена ремня ГРМ на Киа Шума 2 2001 гв

knopi 17.04.12, 20:42:02

привет, инет тырю от соседей, потерпи пару деньков, скину картинки.

Добавлено спустя 14 часов 26 минут 1 секунду:
Типа такой

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Авто пробег © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Источник

Читайте также:  Размер фильтра салона киа спортейдж 4
Оцените статью