- 4.4.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ
- Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
- 2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов / Kia Clarus
- Общие сведения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
- Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов Kia Clarus
- Видео про «Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов» для Kia Clarus
- Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов Киа Кларус
4.4.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ
Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ.
- Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
- Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
- Извлеките из натяжителя стопорный стержень [8] и ослабьте болты крепления сборки водяного насоса [9].
- При помощи специального инструмента КМ-421-А разверните насос по часовой стрелке, выбрав слабину ленты ремня [10], — подвижная секция натяжителя должна оказаться напротив упора [11]. Слегка затяните болты крепления насоса.
- Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и добейтесь правильного совмещения установочных меток [6] и [7].
- Вновь отпустите крепежные болты [9] и с помощью инструмента КМ-421-А разверните водяной насос против часовой стрелки [12] так, чтобы указатель натяжителя оказался напротив V-образной риски опорной пластины [13].
- Затяните болты крепления насоса с требуемым усилием (8 Нм).
- Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, приведя двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Если требуемого совмещения меток не происходит, повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
- Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911, заблокируйте маховик [2].
- Выверните болт шкива коленчатого вала [3].
- Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.
- Вверните болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов / Kia Clarus
Общие сведения
Зубчатый ремень двигателя FE DOHC
Зубчатый ремень двигателя Т8 DOHC
Порядок выполнения
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
Не допускайте попадания на ремень масла или смазки.
10. Снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала.
Порядок выполнения
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения.
Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
Длина пружины в свободном состоянии: 55,6 мм
Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей.
При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь.
Порядок выполнения
Момент затяжки:
FE DOHC: 47–65 Н•м
Т8 DOHC: 49–60,8 Н•м
При установке шкива распределительного вала с впускных клапанов, совмещайте метку «I». При установке шкива распределительного вала с выпускных клапанов совмещайте метку «Е».
Момент затяжки: 157–167 Н•м
Момент затяжки: 37–52 Н•м
Если зубчатый ремень используется повторно, его следует установить так, чтобы он вращался в первоначальном направлении. Проверьте, чтобы на ремне не было масла, смазки или загрязнений.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
Момент затяжки:
FE DOHC: 6,86–9,8 Н•м
Т8 DOHC: 7,84–10,8 Н•м
Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов Kia Clarus
Зубчатый ремень двигателя FE DOHC
Зубчатый ремень двигателя Т8 DOHC
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
Не допускайте попадания на ремень масла или смазки.
10. Снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала.
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения.
Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ
Измерьте длину пружины механизма натяжения в свободном состоянии. Если длина пружины отличается от номинального значения, замените ее.
Длина пружины в свободном состоянии: 55,6 мм
Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей.
При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь.
Момент затяжки:
FE DOHC: 47–65 Н•м
Т8 DOHC: 49–60,8 Н•м
При установке шкива распределительного вала с впускных клапанов, совмещайте метку «I». При установке шкива распределительного вала с выпускных клапанов совмещайте метку «Е».
Момент затяжки: 157–167 Н•м
Момент затяжки: 37–52 Н•м
Если зубчатый ремень используется повторно, его следует установить так, чтобы он вращался в первоначальном направлении. Проверьте, чтобы на ремне не было масла, смазки или загрязнений.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
Момент затяжки:
FE DOHC: 6,86–9,8 Н•м
Т8 DOHC: 7,84–10,8 Н•м
Видео про «Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов» для Kia Clarus
Замена ГРМ KIA Sephia 8vУстановка метки балансировочного вала 4g63
Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с.
Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов Киа Кларус
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
Не допускайте попадания на ремень масла или смазки.
10. Снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала.
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения.
Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ
Длина пружины в свободном состоянии: 55,6 мм
Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей.
При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь.
ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ КОЖУХИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Проверьте верхний и нижний кожухи зубчатого ремня на отсутствие трещин и, при необходимости, замените их.
Установка
Момент затяжки:
FE DOHC: 47–65 Н•м
Т8 DOHC: 49–60,8 Н•м
При установке шкива распределительного вала с впускных клапанов, совмещайте метку «I». При установке шкива распределительного вала с выпускных клапанов совмещайте метку «Е».
Момент затяжки: 157–167 Н•м
Момент затяжки: 37–52 Н•м
Если зубчатый ремень используется повторно, его следует установить так, чтобы он вращался в первоначальном направлении. Проверьте, чтобы на ремне не было масла, смазки или загрязнений.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
Момент затяжки:
FE DOHC: 6,86–9,8 Н•м
Т8 DOHC: 7,84–10,8 Н•м