Замена ремня грм киа авелла

Ремень грм киа авелла

Авелла дельта, корея, 97г.в., пробег 102000км, 1500см3.

заменяемые впервые за все время ремни: 1)грм, 2)генератора, 3)кондиционера и гидроусилителя, а также ролик грм, помпа, сальники — в хорошем состоянии.

поэтому заменил только ремни и ролик. хотел еще заменить пружинку натяжения, но накосячили в магазине. дали пружинку от рио, а она не подошла, т.к. короче, чем авелловская.

процесс замены грм как на восьмерке. правда есть тонкости:1)надо снимать опору движка и поддомкрачивать движок для снятия шкива коленвала; 2)надо уметь откручивать гайку шкива коленвала; 3)надо уметь правильно натягивать ремни.

кроме того, оказывается есть возможность подтягивать ремень грм за счет смещения ролика. Для этого специально сконструирована крышка ремня грм!

либо надо иметь руки, как у ОРГАНИЗМА ремни ГРМ вместе с роликами он мне менял дважды . ни одной опоры не снимал 🙂

Читайте также:  Hyundai sonata аналог kia

а гайку откручивал когда, помню, что-то про какую-то маму вспоминал . толи на е, толи на т . но мать часто звучало 🙂 . и что глазки, говорил, у мамы этой,были очень узенькие 🙂
Сергей

Re:либо надо иметь руки, как у ОРГАНИЗМА ну, конечно, он гуру, я согласен!

я не смог гайку кв открутить без того, чтобы скинуть движок с опоры, опустить его, и через дырку в брызговике примастырить нормальную головку с нормальным воротком и соответствующей опорой.
вот.

кто подскажет как сцепление на авелле меняется самостоятельно.

Kia Avella Delta 1.5 4дв. седан, 88 л.с, 5МКПП, 1997 – 2000 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Kia Avella Delta 1.5 / Киа Авелла в кузове 4 дв. седан с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 01 фев 2022, 00:00

Источник

Каким образом починить ремень ГРМ у KIA Avella

Вы спрашиваете как заменить ремень ГРМ в вашей машине, посмотрите указания как менять ремень ГРМ у себя в гараже!

Какие двигатели MINI имеют проблемы с цепью ГРМ на KIA Avella?

  • Mini Cooper Hardtop 2007-2010
  • Mini Cooper Clubman 2008-2010
  • Mini Cooper Convertible 2009-2010

Как поменять Cambelt на KIA Avella?

Как заменить ремень ГРМ на KIA Avella 2012 г.в. — Освободите три фиксатора и снимите верхнюю часть ремня ГРМ. Покрытие. Опустите двигатель. Немного. Затем снимите нижний болт кронштейна. И люфт в заднем болте.

Почему мой автомобиль издает высокий звук, когда я запускаю его на KIA Avella 2005?

Первое, что следует заподозрить каждый раз, когда вы слышите пронзительный звук, исходящий от двигателя, — это ремни. У них есть напряжение, и они пытаются вращать множество различных шкивов, насосов и другого оборудования, необходимого двигателю для правильной работы. Шум может исходить из-за того, что ремни начинают изнашиваться и высыхать.

Есть ли у 2006 KIA Avella ремень ГРМ или цепь?

Можно ли водить машину с детонацией в двигателе?

Не рекомендуется управлять автомобилем с детонирующим двигателем. Детонация двигателя или так называемая детонация очень опасны для внутренних частей вашего двигателя, что может привести к затратам на ремонт более 180000 руб., если вы не будете осторожны.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на KIA Avella?

Что касается более конкретных моделей автомобилей, стандартный интервал замены ремня ГРМ KIA Avella составляет каждые 105 000 км для автомобилей, выпущенных после 1997 года, и каждые 145000 км для автомобилей, выпущенных до этого.

Как часто нужно обслуживать KIA Avella 2006?

Модель KIA Avella Автомобили KIA Avella 1-3 года
KIA Avella Tiguan Каждые 15000 км или 12 месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше
KIA Avella Tiguan Allspace Каждые 15000 км или 12 месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше
KIA Avella Sharan Каждые 15000 км или 12 месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше

Как настроить часы на KIA Avella 2005 4runner?

KIA Avella 4.0l Информация о времени ВМТ по установочным меткам. Хорошо, поставь свою точку там и там в девять часов. Позиция в порядке, тогда ты собираешься подойти сюда, и ты собираешься. Проверьте свой выхлопной механизм.

На каком пробеге рвутся ремни ГРМ?

Производители обычно рекомендуют заменить ремень ГРМ через определенное количество лет или миль. Это может быть от 64000 до 161000 км или более 4 лет.

Сколько стоит поликлиновой ремень KIA Avella?

Средняя стоимость замены поликлинового ремня KIA Avella составляет от 5640 до 6900 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2760 до 3540 руб., а цены на запчасти — от 2880 до 3420 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Источник

Оцените статью