Замена ремня генератора киа соренто прайм

Содержание
  1. Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
  3. 4. Привод навесного оборудования
  4. Ремень привода навесного оборудования
  5. Снятие и установка приводного ремня
  6. Проверка состояния приводного ремня
  7. Паразитный ролик
  8. Снятие и установка паразитного ролика
  9. Проверка состояния паразитного ролика
  10. Натяжитель приводного ремня
  11. Снятие и установка натяжителя приводного ремня
  12. Проверка состояния автоматического натяжителя
  13. Демпферный шкив коленчатого вала
  14. Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
  15. Проверка состояния демпферного шкива
  16. Скачивание книги
  17. Проблемы при оплате банковскими картами
  18. Замена ремня и генератора на Kia Sorento
  19. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  20. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  21. Замена ремня генератора Kia Sorento
  22. Ремонт и замена генератора

Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento

4. Привод навесного оборудования

  1. Приводной ремень.
  2. Натяжитель приводного ремня.
  3. Паразитный ролик.
  4. Демпферный шкив коленчатого вала.
  5. Шкив водяного насоса.

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка приводного ремня

1. Отсоединить отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи.

2. Для ослабления натяжения повернуть натяжитель против часовой стрелки, после чего снять приводной ремень (А).

Примечание:
Поворачивать натяжитель приводного ремня гаечным ключом за шестигранник (А) против часовой стрелки.

Читайте также:  Сайлентблок редуктора заднего моста киа соренто прайм

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установка приводного ремня производится в следующей последовательности:

Демпферный шкив коленчатого вала → Шкив компрессора кондиционера → Паразитный ролик → Шкив генератора → Шкив водяного насоса → Шкив автоматического натяжителя приводного ремня.

После установки приводного ремня на шкив автоматического натяжителя медленно отпустить рычаг натяжителя.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание:
— Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
— Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Паразитный ролик

Снятие и установка паразитного ролика

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть крепежный болт и снять паразитный ролик (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 57.9 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния паразитного ролика

Проверить паразитный ролик на наличие утечек масла, затрудненного вращения или вибраций. В случае необходимости заменить паразитный ролик новым.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 81.4 ~ 85.3 Н·м.
— Болт (С): 17.7 ~ 21.6 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния автоматического натяжителя

Проверить натяжитель приводного ремня на предмет чрезмерного загрязнения пылью, а также на наличие трещин и повреждений. В случае необходимости заменить новым.

Демпферный шкив коленчатого вала

Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала

1. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

3. Снять приводной ремень (см. раздел выше).

4. Зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания одним из следующих способов:

1) Снять стартер и установить специальное приспособление (09231-2B100, 09231-3N100) на зубчатый венец маховика.

2) Снять пылезащитную крышку и установить специальное приспособление (09231-3D100, 09231-2W100) на зубчатый венец маховика:

  • Снять пылезащитную крышку (А) внизу верхней части масляного поддона двигателя и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).
  • Отрегулировать длину держателя гайками (А) так, чтобы передняя пластина держателя (В) вошла в зубчатый венец (С).
  • Зафиксировать два болта крепления коробки передач в своих резьбовых отверстиях.
  • Установить специальное приспособление (09231-3D100, 09231-2W100) на двух крепежных болтах. Надежно затянуть болты и гайки держателя.

5. Отвернуть болт крепления и снять демпферный шкив коленчатого вала (А).

Примечание:
Момент затяжки: 284.5 ~ 304.1 Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния демпферного шкива

Проверить демпферный шкив коленчатого вала на предмет вибраций при вращении, а также на наличие отложений пыли или масла в канавках. В случае необходимости заменить.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена ремня и генератора на Kia Sorento

Kia Sorento — внедорожник среднего размера. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями; Гибридная модификация автомобиля также выпускается уже несколько лет. На данный момент представлено уже 3 поколения этой модели.

Первое и третье поколение также собирали на российских автопроизводителях (в Ижевске и Калининграде), поэтому машину часто можно встретить на дорогах Российской Федерации. Он востребован, поскольку относительно недорог (по сравнению с более крупными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.

Как самостоятельно заменить ремень и генератор в Киа Соренто

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Главный признак натянутого ремня электрогенератора — «свист» при увеличении нагрузки на него. Это происходит из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что впоследствии вызывает дисбаланс в натяжном подшипнике.

Дополнительные «симптомы» неисправности:

Изношенный ремень генератора

  • при включении моторов загорается индикатор разряда аккумулятора;
  • на ремне появляются локальные потертости, отмечается его неравномерный износ (более тонкие участки), местами образуются трещины.

При натяжении ремня количество оборотов генератора значительно уменьшается, в результате чего он генерирует ток более низкого напряжения. Вы можете измерить его на клеммах аккумулятора. Нормальный датчик — это напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но нет никаких признаков разрушения батареи или снижения плотности электролита, в 99% случаев «виновником» является генератор.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжителя. То есть вручную отрегулировать силу напряжения здесь невозможно, генератор неподвижен (неподвижен).

И еще прежде, чем подтянуть генератор Kia Sorento 2015 или предыдущих модификаций, следует отметить, что здесь он подключен к ремню ГРМ, гидроусилителю руля, кондиционеру.

проверить работоспособность натяжного механизма можно по наличию в нем бокового люфта (попробуйте сдвинуть его из стороны в сторону гаечным ключом). При наличии люфта прибор заменяют на ремонтируемый. Наряду с этим рекомендуется установить новые натяжные и натяжные ролики.

Замена ремня генератора Kia Sorento

Замена ремня генератора Киа Соренто начинается со снятия натяжителя. Он расположен с правой стороны двигателя (там, где находится узел шкивов). Сам механизм находится внизу. Для его снятия рекомендуется снять колесо и защитный кожух (удерживается 4 болтами). В противном случае механизм нужно будет открутить от приямка или эстакады (предварительно сняв кожух двигателя).

Снятие защитной крышки

также сначала необходимо снять бачок гидроусилителя рулевого управления. Просто потяните его вверх, чтобы снять с сиденья, затем переместите в сторону. Трубку откручивать не нужно. Бачок необходимо снять, так как он будет мешать снятию ремня.

Отодвиньте бачок гидроусилителя рулевого управления

На 1 болт крепится натяжной ролик (откручивается гаечным ключом на 14 или 17 в зависимости от года выпуска машины). После его снятия ремень ослабнет и отодвинуть его в сторону не составит труда. Установка ремня генератора Киа Соренто производится в обратной последовательности. Главное — не перепутать последовательность роликов.

Снятие ремня с генератора

Ремонт и замена генератора

Чтобы снять генератор на автомобиле Киа Соренто, вам необходимо предварительно сделать следующее:

Откручиваем патрубок системы охлаждения

  • отсоедините клемму аккумулятора, чтобы выключить питание;
  • снимаем ремень;
  • откручиваем патрубок системы охлаждения (мешает снятию генератора) и осторожно сливаем тосол.

После снятия шланга нужно взять головку 12-го калибра с удлинителем и открутить провод на генераторе. Внизу еще есть разъем: его можно отсоединить вручную (надавить на пластиковый выступ и потянуть на себя).

Откручиваем провод от генератора

После этого остается только открутить сам генератор. Держится на 2 болтах. Один вверху, второй внизу (сверху можно открутить удлинителем с закруткой). После этого генератор можно снять с гнезда.

Выкрутите генератор из гнезда

В некоторых случаях еще до снятия генератора на Kia Sorento также необходимо снять шланг или вентилятор гидроусилителя руля (опция). Есть еще вариант — частично разобрать корпус генератора (снять крышку). Только после этого ничто не помешает вам его удалить.

Автовладельцы утверждают, что самая частая поломка — это износ щеток. Но вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег в 400-500 тысяч километров. На Киа Соренто замена щеток генератора выглядит следующим образом:

  • снимаем верхнюю часть корпуса (фиксируется 2-мя болтами);Снятие верхней части корпуса
  • откручиваем 2 винта щеточного механизма (маленькая белая крышка);Ослабьте винты щеточного механизма
  • установить новый щеточный механизм (сами щетки с него не снимаются);
  • заменить крышку.

Схема такова, что щеточный механизм никак не может быть установлен неправильно, чтобы у владельца автомобиля не возникло никаких трудностей.

Итого: сложностей в обслуживании генератора Киа Соренто нет. Единственный нюанс — он неудобно сидит, поэтому для его снятия необходимо слить антифриз и частично разобрать гидроусилитель руля. То же самое и с ремнем: его невозможно будет заменить, не сняв колесо и не защитив его.

Источник

Оцените статью