Процесс замены ремня генератора такого автомобиля, как Киа рио 2012 не является сложным. Эта задача под силу и начинающему автомобилисту. Однако для качественного выполнения замены важно знать некоторые нюансы. Перед работой важно уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке можно услышать характерный свист. О сбое в работе ремня может символизировать и индикаторное устройство авто.
[contents]
Когда необходимо проводить замену?
Ремень монтирован под капотом. Его можно обнаружить с левой части авто. Признаком износа важного элемента генератора являются потеря эластичности, наличие разрывов, трещины или чрезмерная вытянутость. Если в процессе осмотра не найдено видимых повреждений, то скорее всего проблема сбоя в работе возникла из-за низкого натяжения. В таком случае необходимо осуществить проверку степени натяжения изделия.
Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Киа, 2012 года выпуска, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня. Важно подбирать заменяемый элемент таким образом, чтобы старая и новая деталь были схожи. Для исправной работы автомобиля необходимо приобрести точно такой же ремень. Кроме того, необходимо обязательно прочитать в инструкции автомобиля какой должна быть степень натяжение ремня. Важно, чтобы она не была сильно большой. Замену ремня у автомобиля Киа Рио 2 рекомендуется проводить после пробега 60-70 тыс. км. Если такое изделие не заменить своевременно, то это чревато более серьезными проблемами. При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля возникает редко.
Основные этапы работы по снятию
Для того чтобы осуществить грамотную замену важного компонента генератора необходимо последовательно выполнить следующие этапы:
- Важно провести отсоединение провода от отрицательной клеммы двигателя.
- У генератора есть защитный колпачок, его необходимо снять.
- Гайка, которая крепится к клемме, должна быть вывернута.
- С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы.
- Требуется произвести небольшое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.
- Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут.
- Необходимо повернуть кронштейн, предварительно ослабив болт крепления.
- Осуществить снятие генератора с двигателя.
Основные этапы работы по установке
Процесс установки включает в себя следующие этапы:
- Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель.
- Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.
- Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.
- Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца.
- Ремень привода монтируется на шкив.
- Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора.
- Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми.
- На шкиве привода есть метка. Она должна совместиться с указателем. Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять.
- Клемма закрывается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода.
Что важно учитывать, осуществляя ремонт?
Таким образом, перед тем как самостоятельно приступать к работе, важно разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности или быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора Киа Рио 2 должен монтироваться в такой же последовательности, что и при операции снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки. Метка не совместилась с указателем – зубчатый ремень снимаем. Для того чтобы не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать необходимый по размеру ключ. Для того чтобы осуществить натяжение болт необходимо поворачивать в обратном направлении. Если все выполнено верно, то двигатель будет работать исправно. Наличие свиста у двигателя Киа Рио 2012 может свидетельствовать о том, что ремень имеет недостаточное натяжение.