- Приводной ремень. Снятие и установка
- 1. Приводной ремень. Снятие и установка / Kia optima jf
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Промежуточный ролик. Снятие и установка
- Приводной ремень. Снятие и установка
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Тема: Замена ремня привода генератора, кондиционера .
- Замена ремня привода генератора, кондиционера .
- Тема: Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II
- Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II
Приводной ремень. Снятие и установка
1. Приводной ремень. Снятие и установка / Kia optima jf
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
(1) Чтобы ослабить натяжение, вращайте механизм натяжения приводного ремня (А) против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (В).
(См. раздел «Механизм натяжения приводного ремня» в группе «Система приводного ремня»)
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Промежуточный ролик. Снятие и установка
Приводной ремень. Снятие и установка
Видео к статье
Обзор скрытых возможностей KIA OptimaСервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.
KIA OPTIMA замена муфты генератора
Фишки KIA Optima
Устраняем \
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Тема: Замена ремня привода генератора, кондиционера .
Vall
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 12410 )
248 166
Замена ремня привода генератора, кондиционера .
С удивлением обнаружил отсутствие данной темы, соклубники, кто уже производил замену ремня привода генератора, кондиционера и т.п.? Просьба сообщить, при каком пробеге производится замена, какие ролики при этом тоже подлежат смене? В руководстве я данной информации не нашел.
pavlo12004
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 126511 )
2,528 853
Лучше для менять на 60т.км., но это для тех, кто в пробках катается, а так 80-90.Меняется просто, отвести натяжитель спец-ключом или монтировкой,снять старый и поставить новый.А номера роликов и ремня нужно смотреть в зависимости от типа двигателя.
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
Ром, мануал это хорошо, но в нем иногда приводят максимальное значение для детали. Почитал сейчас его, обычно говорят менять на xxx тыс км или по состоянию, чего то я сомневаюсь что 150 тыс ремень отходит, скорее всего на грани фола.
Dr.Death
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
33 14
Я бы добавил что менять надо и по времени, я например за всю жизнь 150 000 не накатаю наверно, а лет за 5 ему точно конец. Кстати у нас клапан гнет или пускай рвется?
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
BuTAMuH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 6710 )
134 39
Сообщение от Dr.Death
Я бы добавил что менять надо и по времени, я например за всю жизнь 150 000 не накатаю наверно, а лет за 5 ему точно конец. Кстати у нас клапан гнет или пускай рвется?
Пожалуйста не путайте сервисный ремень с газараспределением(Тем более у нас цепь на всех моторах).Ремень генератора меняю по факту,визуальный осмотр или свист.
Тема: Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II
menshikoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 11310 )
226 154
Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II
На прошедшем ТО-6 мне сообщили что на приводном ремне (приводит в действие помпу, генератор, компрессор кондиционера) имеется механическое повреждение в виде сквозного отверстия. Предположили что отверстие появилось из-за того что мог попасть камушек между ремнем и шкивом и продавить отверстие.
Дилер объявил сразу же что ремень у них есть в наличии по цене 3 340 руб и работы по его замене обойдутся в 960 руб. Итого на немедленное решение данного вопроса у дилера требовалось 4 300 руб.
Я взял небольшой тайм-аут и промониторил цены в магазинах поблизости. По найденной информации однозначно решил что ремень у дилера за 3 340 руб покупать не буду!))) Оставался вопрос с заменой.
Посмотрев что в принципе ничего сложного в замене ремня нет, я подошёл к приемщику и задал вопрос о том насколько критична ситуация с ремнём. Приемщик повёл меня смотреть всё воочию. Технарь, обслуживающий мою Оптиму, также рассказал о повреждениях ремня. Чтобы показать повреждение надо было задирать машину на подъёмник и прокручивать двигатель. Я сказал что не надо поднимать и спросил, проеду ли я на этом повреждённом ремне ещё километров 300 (ну до этого же ездил и нормально)? Технарь начал юлить «может ты на нём проедешь ещё 3000 км, а может выедешь из сервиса и сразу встанешь». Я понял к чему они клонят. Уточнил что там всего лишь небольшое отверстие по центру, а не рванина и сказал ничего не делать с ремнём.
Работы по ТО закончили, машину выдали, написали рекомендацию к замене ремня и я уехал.
Приехал в магазин, где ремень был в наличии (интернет под рукой решает многое) и купил новый оригинальный ремень за !! 1 378 руб !!
Думаю, даже если по пути старый ремень порвётся, то новый уже есть, как-нибудь поменяю на дороге.
На следующий день вооружившись инструментом приступил к самостоятельной замене ремня.Для того, чтобы снять приводной ремень (далее — ремень, так как в двигателе он единственный) нужно отвести натяжной ролик. На рисунке красной стрелкой обозначен натяжной ролик, жёлтой стрелкой обозначено направление отведения ролика:
Красная стрелка — натяжной ролик. Желтая стрелка — направление отведения натяжного ролика.
Сначала я думал отвести ролик головкой необходимого размера, но посмотрев увидел, что расстояние между роликом и правым лонжероном настолько мало, что туда ни одна головка не залезет, не говоря уже о воротке, которым головку крутить надо. Немного поразмыслив, принял решение толкать ролик подручными средствами, уперев его в подходящее место. Из подручных средств решил использовать вороток из набора инструмента с надставкой.Теперь нужно было найти куда его упереть. На рисунке жёлтым отмечена область на ролике, куда упираем низ воротка, а зеленым отмечена область куда упрётся середина воротка.
В итоге получилось вот так (стрелкой указано направление куда нужно двигать вороток):
Когда нажатием на вороток ролик уйдёт, ремень ослабится. Но нижний упор воротка в корпус натяжного ролика не 100% надёжен и может соскочить. Поэтому чтобы не повредить пальцы, ремень с натяжного ролика лучше снимать чем-нибудь жестким. Я использовал инструменты из набора.
Стягиваем ремень с натяжного ролика вправо:
Далее снимаем ремень со всех шкивов и роликов и он у нас в руках:
Действительно, на ремне было сквозное отверстие:
Далее осмотрел на хруст/люфты все шкивы и ролики, всё в порядке.
Приступил к установке нового ремня.
Одел ремень на шкивы и ролики согласно схеме:Последняя петли (неодетая) должна остаться у натяжного ролика (с которого изначально стягивали ремень).
Затем воротком оттянул натяжной ролик (также как при снятии ремня) и рукой (тут уже безопасно) одел ремень на натяжной ролик.Да, там мало место, но справиться самостоятельно реально. Времени ушло минут 40, но это ещё с временем обдумывания процесса замены.
Старый ремень в нормальном состоянии после 90 000 км пробега (помимо повреждения в виде отверстия), положил его в багажник на аварийный запас.
Дилер предлагал решить вопрос замены за 4300 руб., я самостоятельно это всё осуществил за 1378 руб.
Экономия в почти 3000 руб. на лицо!)))Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!