Замена ремень генератора киа оптима

Приводной ремень. Снятие и установка

1. Приводной ремень. Снятие и установка / Kia optima jf

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)

(1) Чтобы ослабить натяжение, вращайте механизм натяжения приводного ремня (А) против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (В).

(См. раздел «Механизм натяжения приводного ремня» в группе «Система приводного ремня»)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Промежуточный ролик. Снятие и установка

Приводной ремень. Снятие и установка

Видео к статье

Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Сервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.
KIA OPTIMA замена муфты генератора
Фишки KIA Optima
Устраняем \

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Тема: Замена ремня привода генератора, кондиционера .

    Vall

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Vall вне форума

    Оптимист ( 12410 )

    248 166

    UnhappyЗамена ремня привода генератора, кондиционера .

    С удивлением обнаружил отсутствие данной темы, соклубники, кто уже производил замену ремня привода генератора, кондиционера и т.п.? Просьба сообщить, при каком пробеге производится замена, какие ролики при этом тоже подлежат смене? В руководстве я данной информации не нашел.

    pavlo12004

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    pavlo12004 на форуме

    ОптимаФан ( 126511 )

    2,528 853

    Лучше для менять на 60т.км., но это для тех, кто в пробках катается, а так 80-90.Меняется просто, отвести натяжитель спец-ключом или монтировкой,снять старый и поставить новый.А номера роликов и ремня нужно смотреть в зависимости от типа двигателя.

    RomzesLost

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • View Gallery Uploads

    RomzesLost вне форума

    1,810 2,198

    STB

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    STB вне форума

    V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

    1,121 1,628

    Ром, мануал это хорошо, но в нем иногда приводят максимальное значение для детали. Почитал сейчас его, обычно говорят менять на xxx тыс км или по состоянию, чего то я сомневаюсь что 150 тыс ремень отходит, скорее всего на грани фола.

    Dr.Death

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • View Gallery Uploads

    Dr.Death вне форума

    33 14

    Я бы добавил что менять надо и по времени, я например за всю жизнь 150 000 не накатаю наверно, а лет за 5 ему точно конец. Кстати у нас клапан гнет или пускай рвется?

    STB

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    STB вне форума

    V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

    1,121 1,628

    BuTAMuH

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    BuTAMuH вне форума

    Гуру Оптимавод ( 6710 )

    134 39

    ЦитатаСообщение от Dr.Death Посмотреть сообщение

    Я бы добавил что менять надо и по времени, я например за всю жизнь 150 000 не накатаю наверно, а лет за 5 ему точно конец. Кстати у нас клапан гнет или пускай рвется?

    Пожалуйста не путайте сервисный ремень с газараспределением(Тем более у нас цепь на всех моторах).Ремень генератора меняю по факту,визуальный осмотр или свист.

    Источник

    Тема: Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II

    menshikoff

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    menshikoff вне форума

    Гуру Оптимавод ( 11310 )

    226 154

    Замена приводного ремня на двигателе 2,4L Theta II

    На прошедшем ТО-6 мне сообщили что на приводном ремне (приводит в действие помпу, генератор, компрессор кондиционера) имеется механическое повреждение в виде сквозного отверстия. Предположили что отверстие появилось из-за того что мог попасть камушек между ремнем и шкивом и продавить отверстие.

    Дилер объявил сразу же что ремень у них есть в наличии по цене 3 340 руб и работы по его замене обойдутся в 960 руб. Итого на немедленное решение данного вопроса у дилера требовалось 4 300 руб.

    Я взял небольшой тайм-аут и промониторил цены в магазинах поблизости. По найденной информации однозначно решил что ремень у дилера за 3 340 руб покупать не буду!))) Оставался вопрос с заменой.

    Посмотрев что в принципе ничего сложного в замене ремня нет, я подошёл к приемщику и задал вопрос о том насколько критична ситуация с ремнём. Приемщик повёл меня смотреть всё воочию. Технарь, обслуживающий мою Оптиму, также рассказал о повреждениях ремня. Чтобы показать повреждение надо было задирать машину на подъёмник и прокручивать двигатель. Я сказал что не надо поднимать и спросил, проеду ли я на этом повреждённом ремне ещё километров 300 (ну до этого же ездил и нормально)? Технарь начал юлить «может ты на нём проедешь ещё 3000 км, а может выедешь из сервиса и сразу встанешь». Я понял к чему они клонят. Уточнил что там всего лишь небольшое отверстие по центру, а не рванина и сказал ничего не делать с ремнём.

    Работы по ТО закончили, машину выдали, написали рекомендацию к замене ремня и я уехал.

    Приехал в магазин, где ремень был в наличии (интернет под рукой решает многое) и купил новый оригинальный ремень за !! 1 378 руб !!

    Думаю, даже если по пути старый ремень порвётся, то новый уже есть, как-нибудь поменяю на дороге.
    На следующий день вооружившись инструментом приступил к самостоятельной замене ремня.

    Для того, чтобы снять приводной ремень (далее — ремень, так как в двигателе он единственный) нужно отвести натяжной ролик. На рисунке красной стрелкой обозначен натяжной ролик, жёлтой стрелкой обозначено направление отведения ролика:

    Красная стрелка — натяжной ролик. Желтая стрелка — направление отведения натяжного ролика.
    Сначала я думал отвести ролик головкой необходимого размера, но посмотрев увидел, что расстояние между роликом и правым лонжероном настолько мало, что туда ни одна головка не залезет, не говоря уже о воротке, которым головку крутить надо. Немного поразмыслив, принял решение толкать ролик подручными средствами, уперев его в подходящее место. Из подручных средств решил использовать вороток из набора инструмента с надставкой.

    Теперь нужно было найти куда его упереть. На рисунке жёлтым отмечена область на ролике, куда упираем низ воротка, а зеленым отмечена область куда упрётся середина воротка.

    В итоге получилось вот так (стрелкой указано направление куда нужно двигать вороток):

    Когда нажатием на вороток ролик уйдёт, ремень ослабится. Но нижний упор воротка в корпус натяжного ролика не 100% надёжен и может соскочить. Поэтому чтобы не повредить пальцы, ремень с натяжного ролика лучше снимать чем-нибудь жестким. Я использовал инструменты из набора.

    Стягиваем ремень с натяжного ролика вправо:

    Далее снимаем ремень со всех шкивов и роликов и он у нас в руках:

    Действительно, на ремне было сквозное отверстие:

    Далее осмотрел на хруст/люфты все шкивы и ролики, всё в порядке.
    Приступил к установке нового ремня.
    Одел ремень на шкивы и ролики согласно схеме:

    Последняя петли (неодетая) должна остаться у натяжного ролика (с которого изначально стягивали ремень).
    Затем воротком оттянул натяжной ролик (также как при снятии ремня) и рукой (тут уже безопасно) одел ремень на натяжной ролик.

    Да, там мало место, но справиться самостоятельно реально. Времени ушло минут 40, но это ещё с временем обдумывания процесса замены.

    Старый ремень в нормальном состоянии после 90 000 км пробега (помимо повреждения в виде отверстия), положил его в багажник на аварийный запас.

    Дилер предлагал решить вопрос замены за 4300 руб., я самостоятельно это всё осуществил за 1378 руб.
    Экономия в почти 3000 руб. на лицо!)))

    Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!

    Источник

    Читайте также:  Тех характеристика kia quoris
Оцените статью