Предохранители и реле Kia Rio 3 (UB/QB), 2011 — 2017
Большинство цепей питания электрооборудования корейского хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и под капотом.
Рассмотрены схемы Киа Рио 3 (UB/QB) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
В салоне
Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1) Подденьте пальцами нижнюю часть крышки монтажного блока и, преодолевая coпротивление фиксаторов.
2) . снимите крышку с панели приборов.
Общий вид блока.
Схема предохранителей салонного блока Рио 3 | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 15 | Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна |
2 | 15 | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
3 | 15 | Предохранитель прикуривателя Рио 3 |
4 | 10 | Аудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа |
5 | 10 | Сигнализатор отключения передней подушки безопасности |
6 | 10 | Блок управления системой безопасности SRS |
7 | 10 | Выключатель аварийной сигнализации |
8 | — | Резерв |
9 | — | |
10 | 15 | Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении) |
11 | — | Резерв |
12 | 10 | Реле заднего противотуманного фонаря |
13 | 10 | Реле передней противотуманной фары |
14 | 10 | Реле автоматического отключения освещения |
15 | 15 | Реле, выключатель стол-сигналов, блок управления системой электронного ключа |
16 | 10 | Комбинация приборов, блок ВСМ |
17 | 10 | Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник |
18 | 10 | Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, АБС, ESP |
19 | 10 | Выключатель фонаря света заднего хода |
20 | 10 | Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа |
21 | 10 | Левая блок-фара |
22 | 10 | Дневные ходовые огни |
23 | 15 | Реле аварийной сигнализации |
24 | 25 | Блок управления электронного ключа |
25 | — | Резерв |
26 | 10 | Кнопка пуска и остановки двигателя |
27 | 15 | Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП) |
28 | 15 | Катушки зажигания, конденсатор |
29 | 10 | Дневные кодовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро-стеклоподьемников [без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ) |
30 | 25 | Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель |
31 | 20 | Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ) |
32 | 25 | Блокировка электрических стеклоподъемников |
33 | 15 | Обогрев передних сидений |
34 | — | Резерв |
35 | 10 | Освещение салона, багажника, кондиционер |
36 | 20 | Аудиосистема |
37 | 10 | Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов |
38 | 10 | Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов |
39 | 10 | Переключатель замка зажигания [МКП], переключатель режимов трансмиссии (АКП) |
40 | 10 | Правая блок-фара, комбинация приборов |
41 | 25 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника |
42 | 25 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника |
43 | 10 | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
44 | 10 | Кондиционер |
45 | — | Резерв |
В моторном отсеке
Для доступа к предохранителям, реле и плавким вставкам монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.
1) Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.
2) . и снимите крышку.
Фото — пример.
При необходимости замены блока силовых предохранителей выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.
2. Открутите две гайки и снимите наконечники проводов со шпилек монтажного блока.
3. Подденьте отверткой и извлеките блок силовых предохранителей.
Видео мануал по замене предохранителей в салоне на рио 3
Сгорело реле центрального замка.
Пробег 100 тыс. Комплектация максимальная. Двери открываются с ц.з, но не закрываются. При разборе сгорело реле центрального замка М7 в схеме. Такое хрен где купишь. Его нужно выпаивать из блока предохранителей в салоне.
Номер реле EX2-2U1S Фирма Nec. Нашел в Китае. Придется заказывать оттуда.
Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая. А что будет дальше? Там таких реле ещё 4 штуки. Которые за свет отвечают и поворотники. Вот так сгорит и будете ехать без света. И хрен починишь.
neacris
Местный
mihan863
Заблокирован
Пробег 100 тыс. Комплектация максимальная. Двери открываются с ц.з, но не закрываются. При разборе сгорело реле центрального замка М7 в схеме. Такое хрен где купишь. Его нужно выпаивать из блока предохранителей в салоне.
Номер реле EX2-2U1S Фирма Nec. Нашел в Китае. Придется заказывать оттуда.
Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая. А что будет дальше? Там таких реле ещё 4 штуки. Которые за свет отвечают и поворотники. Вот так сгорит и будете ехать без света. И хрен починишь.
На все умельцы найдутся впаяют от жугулей релюшку кукую нибудь.
P.S. NEC последнее время стал делать комплектующие очень низкого качества хотя раньше их продукция была самая лучшая.
*Elena*
Новичок
lazarus
Завсегдатай
Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая.
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» (с).
А вернее — как вы к технике относитесь, так она и работать у вас будет.
Вообще прежде чем голословить — хоть бы погуглили: эта же самая реле ставится и на Grand Cherokee, Lancer и на Mazda 6.
И так же они у них иногда дохнут.
Деталь можно найти в русских онлайн-магазинах. Правда под заказ. Стоит где-то 500руб.
Или можно поискать сам блок на разборках, причем от любой машины где такая деталь ставится. Это дороже, но зато сразу и этих реле у вас будет несколько.
sereno
Старики-разбойники
во-первых, про другие машины, где стоит эта же реле хотел написать, но lazarus опередил. то, что комплектующие, которые стоят везде хреновые не вина какого то производителя авто. во-вторых, называть машину одноразовой из за какого то реле, сгоревшего на 100 тысячах пробега — это смешно. по такому принципу все машины одноразовые, т.к. все сыплются, а именитые бренды даже еще и похлеще. а наши машины (я про ВАЗ) тогда вообще не одноразовая даже, а лишь пробник.
monstr_62
Участник тусовки
Магазины онлайн все смотрел. По доставке получается так же как и Китай. Разборок у нас в городе нет не Москва. По поводу одноразовости. Вы только вдумайтесь? На кой черт впаивать реле? А я объясню, чтобы пойти и купить новый блок. Хорошо если Москва. а представьте провинцию? Что им делать? А завтра какое реле перегорит?
Машина ездит в такси. Совершенно идиотская функция запирания дверей при движении на мой взгляд, убила это реле. Т.к никто не будет вкладывать деньги в улучшении долговечности того же реле, если и такое проходит гарантированные 3 года. Только не надо мне говорить про 5 лет фиктивной гарантии. Знаем, проходили.
Ладно переживём. Не БМВ, где если села батарейка в ключе, нужно заказывать новый ключ.
Кстати для тех кто не верит в одноразовость всех вещей в настоящее время. С брелока или ключём посылается сигнал на открытие и закрытие дверей. Т.е ключ ничего механически не открывает в двери он просто посылает сигнал. Соответственно если машина закрыта и перегорела реле, то открыть её не возможно, т.к ключ не передает сигнал на открытие. И всё вы в лесу стоите на морозе и не можете попасть в машину, только бить стекло. Но нет, раслабтесь. Там такая схема, что при выгорании релюшки машину всегда можно открыть, но нельзя закрыть. Т.е. разрабатывая схему они данную неисправность просчитали.
Вопрос в том, что они съэкономили? А я скажу. В Китае, где делают детали к этой машине эти релюшки стоят горсть за 5 юаней. А если поставить нормальное 5-ти контактное реле, то оно обойдется дороже. Вот в чем смысл. Экономия на спичках в производстве и развод в дальнейшем на бабло водителей. Это уже давно проктекуют.
Интересно, что будет если кнопка запуска мотора накерница.
Вобщем, нужно покупать карбюраторную жигули, там 3 релюшки на всю машину.