- Киа сид 2008 как заменить реле регулятор
- Остановите! Гене надо выйти! (Замена реле-регулятора генератора) (Щетки)
- Замена регулятора напряжения на генераторе
- Регулятор напряжения генератора для kia ceed
- Процесс ремонта своими руками генератора
- Возможные причины неисправностей генератора
- Вывод
- Реле генератора KIA Ceed ED (Киа Сид)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя KIA Ceed и его модификаций
- Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
- Купить реле зарядки Киа Сид ED оригинальную запчасть или ее аналоги
- Стоимость на регулятор напряжения Киа Сид ED б.у. и цена новой запчасти
- Реле генератора KIA Ceed SPORT WAGON (Киа Сид)
- Реле регулятор напряжения генератора б/у KIA CEED SPORT WAGON универсал (ED) (2006 — 2012) на автомобилях с разборки
Киа сид 2008 как заменить реле регулятор
Остановите! Гене надо выйти! (Замена реле-регулятора генератора) (Щетки)
Всем привет! Случилась у меня очередная неприятность. Начну по порядку.
Дело было так: еду себе спокойно, встаю на светофоре, включаю дворники и брызгалку. И все как-то лениво и заторможенно работает. Немного затроила. Заметил значек АКБ на приборке. Еду дальше. Подгазовываю, ничего не меняется. Останавливаюсь. Радио потухло. Проверил напряжение на АКБ 9вольт. Не здоровая канитель. Все, через несколько мин движек глохнет и есессинно не заводится. Звонок другу: год какой?- менять щетки гены! Ну ясно. Взял планшет, полез в нэт. Чтобы поменять самому щетки- без гемора не обойтись (высверливать, припаивать…). Цена на щетки в Таганке 100р (в наличии). Проще поменять реле- регулятор (1400р на Таганке в наличии). Скажу честно, генератор сам ниразу не снимал. Нашёл видео как это сделать.
Далее все тоже достаточно просто. Два винта крепления крышки гены откручиваем и поддеваем её снизу отверткой с защелок (я поддел пальцами).
Затем 3 маленьких болтика и все.
Снимаемых реле и видим честно отработанные щетки.
Ставим новый, изначально сняв с него крышку щеток (там небольшие защёлки) и собираемых в обратной последовательности.
Самый гемор, это поставить новый ремень, который я купил с этим реле (+воздушный фильтр прикупил). Пока ставили гену, зарядили прикуриванием от другого авто, мой АКБ. Всё! Машина заработала как надо! Напряжение в сети 14+ вольт.
1400р- регулятор, ремень+фильтр -900р=2300р
Замена регулятора напряжения на генераторе
Пару недель назад при замене ремня навесного оборудования, заметил на генераторе повреждения защитного пластикового кожуха, при ближайшем осмотре заметил отломленные контакты регулятора напряжения и отсутствие кондетсатора. Похоже на то что, предыдущий владелец или автослесаря уронили генератор. Решил привести генератора в порядок, заказал защитную крышку генератора: Hyundai / KIA 37390 2B100 387р, Регулятор напряжения генератора: номер Hyundai / KIA 37370 2B100 прайс 2300).
Сегодня днем пришли запчасти, после работы занялся ремонтом.
Снял минусовую клейму АКБ, Что бы снять генератор, нужна головка на 12, ослабляем натяжитель и скидываем ремень, потом откручиваем два болта на 12 которые крепятся к двигателю, и снизу нужно ослабить болт с головкой на 14 (полностью выкручивать не обязательно), далее открутил массу от генератора головка на 12, снял фишку, и легким подергиванием вверх вытащил генератор.
Прикрепил видео, по которому я снимал генератор, фото репорт по замене регулятора ниже.
Для снятия крышки, нужно открутить две гайки на 8.
Что бы снять регулятор, нужна головка на 7, откручиваем три гайки, снимаем регулятор, ставим новый.
Видно что, на старом регуляторе мертвые щетки, и отсутствовал кондетсатор который стабилизировал напряжение.
после установки регулятора надел колпачек щеток, закрутил три гайки на 7.
Установил новую крышку, и закрутил две гайки на 8:)
Поставил генератор на место, все работает отлично. На работу ушло около 30-40 минут 🙂
Регулятор напряжения генератора для kia ceed
Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.
Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками
Процесс ремонта своими руками генератора
При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.
Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:
- Снимаем генератор с автомобиля.
Снимите генератор с автомобиля
Демонтируем пластиковую защитную крышку.
Удерживая ключом TORXTSO вал генератора, отверните гайку крепления шкива.
Снимаем крышку заднего подшипника.
Снимите с вала генератора шкив…
Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.
Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.
Снимите крышку со стороны привода.
Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипнике крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.
Демонтируем отражательную шайбу.
Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…
Выкручиваем контактный болт.
спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.
Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и снимите выпрямительный блок.
Демонтируем регулятор напряжения.
Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.
Снимаем крышку щёткодержателя.
Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.
Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно подсоединяйте к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
Проверяем обмотку и роторную группу.
Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.
Проводим замеры всех элементов.
Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
Проводим диагностику диодной цепи.
Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.
Повреждённые элементы заменяются.
Возможные причины неисправностей генератора
Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
- разрыв провода между зажиганием и генератором;
- износ щеток;
- сгорание обмотки;
- неплотное прилегание контактных колец;
- сломался диодный мост;
- неисправный регулятор напряжения;
- плохо натянут ремень привода;
- сломан выпрямитель;
- окисление клемм АКБ;
- падение напряжение по пути к АКБ.
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.
Вывод
Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.
Реле генератора KIA Ceed ED (Киа Сид)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: VALEO : VRV8326, ARE3114
- Реле регулятор генератора тип: VALEO : 373702B300, 373702A500, 373702A400, 373702E300, 373702B300, 599160, 599269, VRV3530, KM7501511, ARE3108, 595283
- Реле зарядки генератора тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 85-120 : 3737037400, 373702A010, AMDEL361, M4A233, GXAH010, PXPBA021, 3737037400
- Реле-регулятор (напряжения) тип: VALEO; Ток генератора, А: 95-120 : M531, VRV5001, 330058
- Тип: VALEO; Ток генератора, А: 90-110 : 3737025100, M544, M4B210, 3737025100, M544, VRV5745, 20080710
- Стандартная комплектация : 373702B100
- Тип: Hitachi; Ток генератора, А: 120 : 3737027011, 235522, GXAH030, IH711, VRK05, M4B208, CQ1011335, IH711, ARE2058
Данная запчасть зависит от двигателя KIA Ceed и его модификаций
- 1.4 G4FA, 1.6 G4FC: VRV8326, ARE3114
- 1.4 G4FA: 373702B300, 373702A500, 373702A400, 373702E300, 373702B300, 599160, 599269, VRV3530, KM7501511, ARE3108
- 1.6D D4FB, 1.6D D4FB-L: 3737037400, 373702A010, AMDEL361, M4A233, GXAH010, PXPBA021, 3737037400, 595283, M531, VRV5001, 330058
- 2.0 G4GC: 3737025100, M544, M4B210, 3737025100, M544, VRV5745, 20080710
- 1.6 G4FC: 373702B100
- 2.0D D4EA-F: 3737027011, 235522, GXAH030, IH711, VRK05, M4B208, CQ1011335, IH711, ARE2058
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
Купить реле зарядки Киа Сид ED оригинальную запчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”реле-регулятор KIA Ceed ED для машины” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с описанием продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Киа Сид ED 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость на регулятор напряжения Киа Сид ED б.у. и цена новой запчасти
Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”реле генератора Киа Сид ED” в числе многих предложений 23 продавцов по стоимости: от 1546.81 RUR до 2128.87 RUR. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Люберцы, Нижний Новгород. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”реле-регулятор генератора Киа Сид ED” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Реле генератора KIA Ceed SPORT WAGON (Киа Сид)
Реле регулятор напряжения генератора б/у KIA CEED SPORT WAGON универсал (ED) (2006 — 2012) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.