- Замена развальных болтов киа спортейдж 3
- KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 30
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
- Плавающий сайлентблок
- Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
- Задние сайлентблоки от Киа Сид
- Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
- KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 30
- Чертёж съёмника сайлентблоков
- Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
- Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3
- Рычаги задней подвески
- Развальные болты, шайбы, гайки
- Шайбы для развального болта
- Болты развал-схождения
- @nDr
- killer-x
- Юра 71
- killer-x
- Юра 71
- Забанен_в_Гугле
Замена развальных болтов киа спортейдж 3
Начал доводить до ума заднюю подвеску.Предыдущий владелец не делал схождение семь лет.То есть никогда.Естественно все болты закисли.Кроме болтов малых поперечных рычагов, те что к цапфе крепят рычаг.Пилил ножовкой.Пришлось.Нет электричества в гараже.Под замену четыре развальных болта, две тяги и саленты подпружиненных рычагов.Осталось не понятно что делать с аммортизаторами.Они сняты с рычагом.Резать болт?Боюсь салент испортить, а он не продаётся.Слышал с чего то подбирают.Пока разобрана одна сторона и снят рычаг с другой.Жду саленты и буду собирать.
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 30
сайлентблоки в аморт так не нашел?
Не нашёл.Хочу попробовать с 4го Спортажа подогнать.Либо ухо на аммортизаторе приварить с 4го и заводской салент поставить.У нас ребята перезаправляют аммортизаторы-сольют масло, а приварить фигня.
А какой у него диаметр и длина?
Длинна 60.Диаметр у моего 38.А у 4го Спорта 42 или 43.Обточить не получится.Я ещё замеряю салент с подпружиненного рычага-он разрезной и может подойдёт.
В магазине не смогли по размерам подобрать
Выход-только проушину варить под салент с 4го Спорта.Либо аммортизаторы с 4го ставить а потом с салентами проще.Вот только размеры аммортов совпадают ли.
Вчера собрал подвеску.Перебрал зад-новые пружины, поперечные рычаги, развальные болты, саленты в больших рычагах и новые аммортизаторы с опорами.При снятии опор обнаружил отклеяную втулку и пришлось менять пару.Аммортизаторы заменил из за салентблоков.Найду саленты-запресую.Далее решил глянуть переднюю подвеску-и не зря.На двух рычагах салентам хана.Шаровые без люфта но уж больно свободно палец ходит.127тыс.км.-пора им на покой.Короче шаровые заменил и запрессовал саленты.Набил смазки в наконечники.Хотелось ещё смазать вал рейки, но не хватило сил.В другой раз.Сегодня гоню на схождение.Кстати после замены пружин расстояние от центра ступицы-47см.В гараже были канистры с водой-поставил в багажник.Расстояниие довёл до 44 см так и поеду с канистрами на схождение.
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
Подходит для полного и моно-привода.
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
Начал доводить до ума заднюю подвеску.Предыдущий владелец не делал схождение семь лет.То есть никогда.Естественно все болты закисли.Кроме болтов малых поперечных рычагов, те что к цапфе крепят рычаг.Пилил ножовкой.Пришлось.Нет электричества в гараже.Под замену четыре развальных болта, две тяги и саленты подпружиненных рычагов.Осталось не понятно что делать с аммортизаторами.Они сняты с рычагом.Резать болт?Боюсь салент испортить, а он не продаётся.Слышал с чего то подбирают.Пока разобрана одна сторона и снят рычаг с другой.Жду саленты и буду собирать.
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 30
сайлентблоки в аморт так не нашел?
Не нашёл.Хочу попробовать с 4го Спортажа подогнать.Либо ухо на аммортизаторе приварить с 4го и заводской салент поставить.У нас ребята перезаправляют аммортизаторы-сольют масло, а приварить фигня.
А какой у него диаметр и длина?
Длинна 60.Диаметр у моего 38.А у 4го Спорта 42 или 43.Обточить не получится.Я ещё замеряю салент с подпружиненного рычага-он разрезной и может подойдёт.
В магазине не смогли по размерам подобрать
Выход-только проушину варить под салент с 4го Спорта.Либо аммортизаторы с 4го ставить а потом с салентами проще.Вот только размеры аммортов совпадают ли.
Вчера собрал подвеску.Перебрал зад-новые пружины, поперечные рычаги, развальные болты, саленты в больших рычагах и новые аммортизаторы с опорами.При снятии опор обнаружил отклеяную втулку и пришлось менять пару.Аммортизаторы заменил из за салентблоков.Найду саленты-запресую.Далее решил глянуть переднюю подвеску-и не зря.На двух рычагах салентам хана.Шаровые без люфта но уж больно свободно палец ходит.127тыс.км.-пора им на покой.Короче шаровые заменил и запрессовал саленты.Набил смазки в наконечники.Хотелось ещё смазать вал рейки, но не хватило сил.В другой раз.Сегодня гоню на схождение.Кстати после замены пружин расстояние от центра ступицы-47см.В гараже были канистры с водой-поставил в багажник.Расстояниие довёл до 44 см так и поеду с канистрами на схождение.
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3
Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.
Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!
Рычаги отличаются для полного и моно привода!
Рычаги задней подвески
Рычаг задний оригинал для 4wd:
552102Y100 — (L)
552202Y100 — (R)
Рычаги нижние задней подвески для 2wd:
552202Y000 — (R)
Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):
553443S000 — (оригинал)
Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000
Гайка: 626184D000
Развальные болты, шайбы, гайки
Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000
Номер развального болта в каталоге: 546403R000
Шайбы для развального болта
Шайба развального болта : 552633R000
Шайба пружинная : 1360214006K
Рейтинг статьи:
Болты развал-схождения
Makarr, четыре болта, по два одинаковых.
Если болты закисли, и будете резать, и у вас Спортейдж 3, передний привод, бензин, автомат, то заказывайте:
552152S000 — 2 шт.
CQKK34 — 2 шт.
552603R000 — 2 шт.
546403R000 — 2 шт.
Болты прикипают внутри сайлентблоков, поэтому и менять всё придется. Для замены сайлентблоков нужен пресс.
@nDr
КИАвод
killer-x
Член КИА клуба
на ТО-4 приговорили саленты схождения по гарантии, в итоге пришлось еще и доплатить
чаще нужна пила сабельная
Юра 71
Член КИА клуба
killer-x
Член КИА клуба
за спиливание и болты. т.к. на материалы подверженные естественному износу (коррозия, прикипание) гарантия не распространяется.
Юра 71
Член КИА клуба
Забанен_в_Гугле
Член КИА клуба
т.к. на материалы подверженные естественному износу (коррозия, прикипание) гарантия не распространяется.
В данном случае конечно спорно, но каждый решает сам, надо бодаться или нет. А если бы подогрев дворников, к примеру, навернулся, а на стекле сколы в части, не затрагивающей зону обогрева, тогда как? Вам же меняли не сам болт.
Kia Sportage SL (SLe, SLS), 2.0 бенз., AWD, АКПП, Prestige, D5U, 2011/2012 — продал
VW Tiguan 2021 Exclusive 1.4 4Motion, Indium Grey, +IQ.Drive, +Ergoactive, +ТСУ.