Замена развальных болтов киа спортейдж 3 передний привод

Замена развальных болтов киа спортейдж 3

Начал доводить до ума заднюю подвеску.Предыдущий владелец не делал схождение семь лет.То есть никогда.Естественно все болты закисли.Кроме болтов малых поперечных рычагов, те что к цапфе крепят рычаг.Пилил ножовкой.Пришлось.Нет электричества в гараже.Под замену четыре развальных болта, две тяги и саленты подпружиненных рычагов.Осталось не понятно что делать с аммортизаторами.Они сняты с рычагом.Резать болт?Боюсь салент испортить, а он не продаётся.Слышал с чего то подбирают.Пока разобрана одна сторона и снят рычаг с другой.Жду саленты и буду собирать.

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 30

сайлентблоки в аморт так не нашел?

Не нашёл.Хочу попробовать с 4го Спортажа подогнать.Либо ухо на аммортизаторе приварить с 4го и заводской салент поставить.У нас ребята перезаправляют аммортизаторы-сольют масло, а приварить фигня.

А какой у него диаметр и длина?

Длинна 60.Диаметр у моего 38.А у 4го Спорта 42 или 43.Обточить не получится.Я ещё замеряю салент с подпружиненного рычага-он разрезной и может подойдёт.

В магазине не смогли по размерам подобрать

Выход-только проушину варить под салент с 4го Спорта.Либо аммортизаторы с 4го ставить а потом с салентами проще.Вот только размеры аммортов совпадают ли.

Вчера собрал подвеску.Перебрал зад-новые пружины, поперечные рычаги, развальные болты, саленты в больших рычагах и новые аммортизаторы с опорами.При снятии опор обнаружил отклеяную втулку и пришлось менять пару.Аммортизаторы заменил из за салентблоков.Найду саленты-запресую.Далее решил глянуть переднюю подвеску-и не зря.На двух рычагах салентам хана.Шаровые без люфта но уж больно свободно палец ходит.127тыс.км.-пора им на покой.Короче шаровые заменил и запрессовал саленты.Набил смазки в наконечники.Хотелось ещё смазать вал рейки, но не хватило сил.В другой раз.Сегодня гоню на схождение.Кстати после замены пружин расстояние от центра ступицы-47см.В гараже были канистры с водой-поставил в багажник.Расстояниие довёл до 44 см так и поеду с канистрами на схождение.

В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!

Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.

замена плавающего сайлентблока 55130-4d000

Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.

съёмник для выпресовки плавающего сайлентблока

Чертёж съёмника сайлентблоков

чертёж съёмника сайлентблоков киа спортейдж 3

Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

55130-4d000

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

55130-4d000

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

55257-2P000 киа Спортедж 3

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Задние сайлентблоки от Киа Сид

55217-A6000

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Начал доводить до ума заднюю подвеску.Предыдущий владелец не делал схождение семь лет.То есть никогда.Естественно все болты закисли.Кроме болтов малых поперечных рычагов, те что к цапфе крепят рычаг.Пилил ножовкой.Пришлось.Нет электричества в гараже.Под замену четыре развальных болта, две тяги и саленты подпружиненных рычагов.Осталось не понятно что делать с аммортизаторами.Они сняты с рычагом.Резать болт?Боюсь салент испортить, а он не продаётся.Слышал с чего то подбирают.Пока разобрана одна сторона и снят рычаг с другой.Жду саленты и буду собирать.

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 30

сайлентблоки в аморт так не нашел?

Не нашёл.Хочу попробовать с 4го Спортажа подогнать.Либо ухо на аммортизаторе приварить с 4го и заводской салент поставить.У нас ребята перезаправляют аммортизаторы-сольют масло, а приварить фигня.

А какой у него диаметр и длина?

Длинна 60.Диаметр у моего 38.А у 4го Спорта 42 или 43.Обточить не получится.Я ещё замеряю салент с подпружиненного рычага-он разрезной и может подойдёт.

В магазине не смогли по размерам подобрать

Выход-только проушину варить под салент с 4го Спорта.Либо аммортизаторы с 4го ставить а потом с салентами проще.Вот только размеры аммортов совпадают ли.

Вчера собрал подвеску.Перебрал зад-новые пружины, поперечные рычаги, развальные болты, саленты в больших рычагах и новые аммортизаторы с опорами.При снятии опор обнаружил отклеяную втулку и пришлось менять пару.Аммортизаторы заменил из за салентблоков.Найду саленты-запресую.Далее решил глянуть переднюю подвеску-и не зря.На двух рычагах салентам хана.Шаровые без люфта но уж больно свободно палец ходит.127тыс.км.-пора им на покой.Короче шаровые заменил и запрессовал саленты.Набил смазки в наконечники.Хотелось ещё смазать вал рейки, но не хватило сил.В другой раз.Сегодня гоню на схождение.Кстати после замены пружин расстояние от центра ступицы-47см.В гараже были канистры с водой-поставил в багажник.Расстояниие довёл до 44 см так и поеду с канистрами на схождение.

В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!

Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.

замена плавающего сайлентблока 55130-4d000

Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.

съёмник для выпресовки плавающего сайлентблока

Чертёж съёмника сайлентблоков

чертёж съёмника сайлентблоков киа спортейдж 3

Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

Источник

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

задние рычаги киа спортейдж 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

552102Y100 задний рычаг

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

553443S000 подкладка пружины

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

553443S000 — (оригинал)

554472G000

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

развальные болты и втулки kia sportage 3

552152S000 сайлентблок рычага

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

546403R000 развальный болт

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

Болты развал-схождения

Makarr, четыре болта, по два одинаковых.
Если болты закисли, и будете резать, и у вас Спортейдж 3, передний привод, бензин, автомат, то заказывайте:
552152S000 — 2 шт.
CQKK34 — 2 шт.
552603R000 — 2 шт.
546403R000 — 2 шт.
Болты прикипают внутри сайлентблоков, поэтому и менять всё придется. Для замены сайлентблоков нужен пресс.

@nDr

КИАвод

killer-x

Член КИА клуба

на ТО-4 приговорили саленты схождения по гарантии, в итоге пришлось еще и доплатить
чаще нужна пила сабельная 1_1.jpg1_3.jpg1_2.jpg

Юра 71

Член КИА клуба

killer-x

Член КИА клуба

за спиливание и болты. т.к. на материалы подверженные естественному износу (коррозия, прикипание) гарантия не распространяется.

Юра 71

Член КИА клуба

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба

т.к. на материалы подверженные естественному износу (коррозия, прикипание) гарантия не распространяется.

В данном случае конечно спорно, но каждый решает сам, надо бодаться или нет. А если бы подогрев дворников, к примеру, навернулся, а на стекле сколы в части, не затрагивающей зону обогрева, тогда как? Вам же меняли не сам болт.

Kia Sportage SL (SLe, SLS), 2.0 бенз., AWD, АКПП, Prestige, D5U, 2011/2012 — продал
VW Tiguan 2021 Exclusive 1.4 4Motion, Indium Grey, +IQ.Drive, +Ergoactive, +ТСУ.

Источник

Читайте также:  Номера подшипников генератора киа спектра
Оцените статью