- Замена раздатки киа соренто 2014
- Ремонт раздатки Киа Соренто: снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка Sorento
- Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп
- Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1
- Ремонт раздатки
- Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика
- Заключение
Замена раздатки киа соренто 2014
Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.
Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.
Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.
Раздатка у вас в руках.
Откручиваем гайку хвостовика.
Снимаем моторчик блокировки.
Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.
Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки
Передняя часть раздатки
Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо
Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана
Снимаем муфту с фрикционами
Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.
Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи
Сама цепь.
Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.
Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.
После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.
Вот и механизм блокировки раздатки
Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик
Вот что осталось на передней части раздатки
Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Подшипник заднего кардана
И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку
Перебираем корзину с фрикционами
Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.
p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.
Ремонт раздатки Киа Соренто: снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка Sorento
При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения следует учитывать следующие нюансы:
Разбираем мотор-редуктор (ссылка на источник фото)
- Электродвигатель выбора режима снимается после откручивания четырех крепежных болтов. Если под ним остались следы капель масла, сальник необходимо будет заменить. При повторной установке необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика в месте соприкосновения с Kia Sorento BL RK. (ссылка на источник фото)
- Чтобы разделить половинки дозатора, используйте молоток, лом или гаечный ключ. Инструмент вставляется в технологические заслонки на корпусе. Для разделения половинок потребуется некоторое усилие, так как они замазаны герметиком. Использование ножа или аналогичных инструментов может сломать сопрягаемые поверхности. (ссылка на источник фото)
- необходимо разделить половинки, соблюдая вертикаль.
При этом вверх выдвигается крышка, на которой установлен мотор-редуктор для выбора режимов.
Важно! Половинки корпуса разделяйте строго вертикально, иначе можно сломать тонкую ось механизма выбора режима. (ссылка на источник фото)
Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп
Самая большая сложность при снятии раздаточной коробки Kia Sorento BL связана с ограниченным пространством при откручивании верхнего крепления. Перед проведением работ следует подготовить:
- четырнадцатиметровые ключи с коротким рычагом;
- головку четырнадцати и трещотку с укороченной ручкой;
- ключик из гусиных лапок».
Процесс демонтажа раздаточной коробки Borg Warner TOD от Киа Соренто первого поколения состоит из следующих этапов:
- Передний и задний карданные валы Kia Sorento I отключаются путем откручивания четырех болтов. Отсоедините оба карданных вала, открутив по 4 болта (ссылка на источник фото)
- Для уменьшения веса раздаточной коробки рекомендуется демонтировать амортизатор, который фиксируется четырьмя болтами. Снимаем амортизатор
- Трансмиссионное масло сливается из ТРК. Слить масло из РК (ссылка на источник фото)
- Разъемы микросхемы питания отсоединены, а зажимы для проводов отсоединены. При отключении силовых блоков необходимо будет учитывать их тип. На некоторых вам нужно сначала вытащить и удалить защелку, затем, удерживая кнопку защелки, вытащить башмак. Для других вам нужно будет сначала вытащить фиксирующую проволоку. Аккуратно! сдирать чипсы
- Откручены восемь болтов крепления раздаточной коробки Kia Sorento I к автоматической коробке передач. К одному из них прикреплен вент. Есть два варианта доступа к верхним болтам. Первый предполагает использование технологического люка, но необходимо будет разобрать часть центральной консоли в салоне. Второй — открутить поперечину, предварительно установив домкрат под АКПП. Затем домкрат немного опускается, чтобы достать до верхних болтов; Откручены восемь крепежных болтов ПК (ссылка на фото)
- РК срезает вал АКПП и разбирается с учетом наличия металлической прокладки. Для дальнейшего ремонта рекомендуется мыть раздаточную коробку Kia Sorento I. Аккуратно! демонтировать РК (ссылка на источник фото)
Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1
Дальнейший ремонт раздаточной коробки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарной коробки передач первичного вала, подшипников и уплотнений карданных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:
Снятие планетарной коробки передач Киа Соренто I сопровождается следующими операциями:
- стопорное кольцо снимается; (ссылка на источник фото)
- снимается зубчатое кольцо редуктора;
- концы стопорного кольца подшипника первичного вала разблокированы, когда планетарный редуктор в сборе вытянут. Разблокируйте концы стопорного кольца (ссылка на источник фото)
- Для удобства разводки концов стопорного кольца используются ножницы. На внешних краях полотен предварительно напильником делаются углубления;
- Разбирается многодисковое сцепление. Стальное прижимное кольцо и изолирующий пластик удаляются. Указанные кольца не входят в комплект сменных шарниров; (ссылка на источник фото)
- Снимите стальную крышку сцепления, затем снимите фрикционные диски и стальные кольца. Они уложены друг на друга поочередно, что обеспечивает передачу необходимого крутящего момента. Фрикционные диски зацепляются зубьями с осью сцепления, а стальные кольца — с внешним кожухом сцепления. Конец!) (Ссылка на источник фото)
- При необходимости меняют сальники и подшипники раздаточной коробки Киа Соренто I.
Ремонт раздатки
После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:
- нажимной диск сцепления; (ссылка на источник фото)
- пластиковое изоляционное кольцо;
- стопорное кольцо — аккуратное, так как оно тонкое, легко повредить. (ссылка на источник фото)
- Муфта фрикционная в сборе съемная, цепь со звездочками.
- Дистанционная шайба удалена. (ссылка на источник фото)
- Снимается магнит, обеспечивающий сбор металлических частиц, образовавшихся в результате износа узловых элементов регулятора.
- Узел масляного насоса, вилка, понижающая передача, а затем приводной вал заднего карданного вала снимаются. (ссылка на источник фото)
- После снятия стопорного кольца приводной механизм карданного подвеса Kia Sorento BL полностью выдвигается вперед вместе с фланцем. (ссылка на источник фото)
Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика
Разборка раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 осуществляется следующим образом:
- В салоне снимается декоративный кожух, закрывающий рычаг переключения передач. Отвинчиваются крепления для снятия люка МКПП. Вот как это должно работать (ссылка на источник фото)
- Коромысло механической трансмиссии Kia Sorento I разбирается и фиксируется двумя болтами со стороны раздаточной коробки и семью со стороны механической коробки передач. Откручиваем два болта (ссылка на источник фото)
- В освободившемся пространстве откручиваются два болта раздаточной коробки. Остальные крепления в количестве трех болтов и шпильки с гайкой откручиваются снизу. (ссылка на источник фото)
- Передний и задний карданные валы отсоединяются только со стороны раздаточной коробки.
- Разъединены разъемы микросхем питания, расположенные на распределителе (РК).
- Распределитель Киа Соренто снимается с МКПП резкими ударами кувалды по деревянной балке. Осторожно разбирать трамблер! (ссылка на источник фото)
- Осталось произвести демонтаж, после чего можно приступать к ремонту флаера коробки Kia Sorento 1. После разборки дозатор можно постирать, а затем просушить (ссылка на источник фото)
Заключение
Ремонт флаера Киа Соренто первого поколения своими руками потребует определенных навыков. В этом случае рекомендуется проводить работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно тяжелая.
Во время разборки необходимо будет проявить бдительность и осторожность, чтобы не повредить узловые элементы.