Замена радиатора печки киа спортейдж 2008 года

Kia Sportage 2 — Замена радиатора печки, без снятия панели.

Нижний пластик снять?))) Это не нижний пластик а консоль чтоб ее снять это нужно постараться.

Costya Lazy

Поменял радиатор,все равно холодно в машине😢

Виталя ввв

Андрій Кравченко

у кого не потек- 1.на выводы подогрева гбо подключаем шланги с пластиковыми бутылками 2. на отводы к двиглу зажимы 3. димексид(3 фунфырика) с кипятком(4л) и топчем бутылки поочередно +-30мин. сливаем, промываем горячей водой раза 4ре и вуаля П.С.: если греет на поворотах то завоздушен радиатор печки

РУСИЧ

Зачем вы все радиатор меняете.

Aлександр Л.

rekeasin

В такие труднодоступные места лучше ставить пружинные хомуты. А шланги лучше ставить не такие, а полностью прорезиненные, предназначенные для печек, а то эти зимой дубеют и быстро крошатся.

Костя Бабаев

Блин, а самое главное очень очень аккуратно смотрится. Спасибо.

Al Fil

автор, прошел год. система работает?

dimavrubashke

Кто знает этот радиатор подойдёт на киа соренто 2002 1?

Mykola Erofeev

Какой диаметр труб, шланга?

Ерлан Абдрасилов

У меня спортейдж 3 тоже так меняется?

Паша Костоломов

Яков Крышкин

Всем кто столкнется с этим не в коем случае не берите радиатор печки Лузар не качественная лучше дороже только не Лузар

Глеб Лукьяненко

почему снять печка что русский не хватает оборудование сервис?без снятие печка промывка давление вода.промывка каждый срок 2 года

СЕРГІЙ ЧИКУРКОВ

Подскажы пожалуйста можэт знаеш, на карэнсе тожэ с боку печка меняется?

Евгений Вагин

Благодарю за видео нужная инфа на днях тоже планирую тоже самое на таком же авто, тоже печка очень слабо греет ели тёплый воздух идёт .

Иван Николаевич

Яков Крышкин

Вот все хорошо показал ,одно жаль не показал как весь пластик снимал ,и датчик снимал ,а так молодец большое даже огромное спасиба тебе.сам сейчас мучаюсь только под рулем не как не получается.

Сергей Диденко

Моя история хуже. Печка потекла ,вся охлаждающая жидкость под полы растеклась . Пришлось все полы вытаскивать мыть сушить . Хуже другое .Что бы поменять радиатор печки нужно всю панель снять и то не доберёшься. Купил новый радиатор обрезал трубки как у вас .Кстати сам придумал думал я самый умный а залез в интернет оказывается уже давно все так делают аж обидно стало. Через неделю этот радиатор потёк аж в трёх местах. а вернуть нельзя трубки обрезаны. Взял свой старый там только один свищ был расковырял и залепил герметиком Три 999 уже год езжу . А новый так и валяется с тремя свищами.

Kia Sportage 2 - Замена радиатора печки, без снятия панели.

00:14:33 АвтоШаман35

Kia Sportage 2 — Замена радиатора печки, без снятия панели.

National Geographic: Дикая Антарктида / Wild Antarctica (2015) 1080

00:44:02 Сан Саныч

National Geographic: Дикая Антарктида / Wild Antarctica (2015) 1080

Ikan Dalam Kolam | Ayu Ting Ting | BROWNIS (29/11/22)

00:04:25 TRANS TV Official

Ikan Dalam Kolam | Ayu Ting Ting | BROWNIS (29/11/22)

Как оформить заказ на сайте gemx.store

00:01:34 GEMX STORE

Источник

Замена отопителя салона

Всем здравствуйте! Кто менял радиатор отопителя салона, подскажите как это проще сделать? Спортейдж 2008г.в., 2литра, бензин. на АКПП,
с климатом.

MichaL

Новичок

Я лично резал трубки в салоне, что бы панель не разбирать. Почитайте на форуме там подробно написано. Только там резать не удобно. Пользовался реноватором. А за промыку радиатора зря деньги отдал.

IBN

Новичок

MichaL

Новичок

Kroshka168

КИАвод

Добрый день форумчане. Я уже не помню описывал ли я как менял радиатор отопителя, но с этой проблемой я уже сталкивался. Промывка абсолютно ни чего не даёт, только замена. А менять надо так; открутить боковые крышки средней консоли, открутить саму консоль и отодвинуть её аккуратно назад, отпилить после изгиба в сантиметрах пяти два патрубка и вытянуть со стороны водительского сиденья ( которое тоже для удобства лучше снять) радиатор печки, предварительно вынув с пассажирской стороны датчик температуры. Взять новый радиатор печки и аналогично отрезать патрубки. При установке заранее одеть резиновые шланги длинной 5-7 см и хомутики. После установки радиатора в корпус печки места разрезов соединить резиновыми шлангами и обожать хомутиками , собрать консоль в обратном порядке и залить охлаждающую жидкость. ДА, пред распилом я пережал резиновые патрубки печки под капотом ручными тисочками, чтобы тосол не вытекал. Вот как то так.

voshod

Новичок

Летом тем же способом снимал радиатор. Моя половина дула горячим,у пассажира холодным(прошлой зимой очень напрягало). Промыл радиатор лимонной кислотой. Сейчас жара.

Ветерок

КИАвод

кстати о птичках. у меня такая же фигня. пассажирская сторона холодная, а у меня с водительской горячий (ну или теплый)
что это? почему? радиатор то один. или как? подскажите что это и почему

voshod

Новичок

Ветерок

КИАвод

вообщем три причины как я понял 1. пробка и мало антифриза 2. забито половина радиатора 3. нае. ась заслонка или моторчик или еще чего там в ней

Источник

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Автомобиль Kia Sportage

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Итак, давайте рассмотрим, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греет печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

Печка автомобиля Kia Sportage

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
  • неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Теперь поговорим о проблемах, связанных непосредственно с системой отопления. Их немного, и основная – это засорение радиатора, внешнее и внутреннее. Но если с внешним загрязнением справиться можно относительно легко, то с внутренним нужно повозиться. В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, отопитель располагается между салоном и моторным отсеком, чаще всего – в районе бардачка. Со стороны подкапотного пространства обычно радиатор не вытащить, поэтому приходится разбирать переднюю панель. Как это делается в этой модели, мы расскажем ниже.

Мотор печки Kia Sportage

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Наконец, причиной неработоспособности отопителя может быть выход из строя управляющего механизма – сервопривода, могут слететь тяги или сломаться блок управления. Эти неисправности обнаружить и исправить не в пример легче.

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Печка автомобиля Kia Sportage

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Источник

Читайте также:  Развальные болты киа спортейдж 3 полный привод
Оцените статью