Замена радиатора печки Kia Ceed
В процессе эксплуатации Kia Ceed неоднократно можно столкнуться с тем, что потечёт или забивается радиатор печки. Это первый признак того, что его необходимо менять, хотя существуют другие признаки данной неисправности.
Причины замены радиатора отопителя
Существует ряд причин, по которым автомобилисты решаются на замену радиатора отопителя. Рассмотрим не из них:
- В салон не поступает горячий воздух, поскольку соты радиатора забиты.
- В процессе эксплуатации в радиаторе отопителя накопилось грязь, которая не даёт нормальному протоку охлаждающей жидкости.
- Следствие долгой эксплуатации радиатора износился и потёк
Выбор радиатора отопителя
Оригинальный радиатор отопителя для Kia Ceed 97138-2L000 . Ценник детали составляет 150$.
Процесс замены
Стоит понимать, что процесс замены радиатора отопителя на Kia Ceed займёт достаточное количество времени, а также выполнение смежных операций. Именно поэтому рекомендуется собрать весь необходимый инструментарий, а именно иметь профессиональный набор ключей, отвёрток и головок. Приступим к процессу:
- Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость ниже уровня радиатора отопителя.
- В подкапотном пространстве на моторном щите находим трубки, которые ведут к радиатору отопителя.
- Откручиваем трубки и снимаем их. Стоит понимать, что с трубок может политься охлаждающая жидкость.
- Откручиваем два винта крепления уплотнительной пластины. Демонтируем их с автомобиля.
- Переходим в салон.
- Для того чтобы заменить радиатор отопителя потребуется снять бороду, которая закрывает нижнюю часть под панелью приборов.
- Вынимаем салонный фильтр.
- Откручиваем все саморезы крепления обшивки радиатор отопителя.
- Вытягиваем радиатор отопителя с посадочного места.
Устанавливаем новый отопитель и проводим обратную сборку.
Киа сид замена радиатора отопителя без снятия панели
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
КИА Сид замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора КИА Сид необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:
1. Радиатор
2. Монтажный изолятор
3. Верхний кронштейн крепления радиатора
4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Узел топливозаливной горловины
Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
КИА Сид замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора КИА Сид необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:
1. Радиатор
2. Монтажный изолятор
3. Верхний кронштейн крепления радиатора
4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Узел топливозаливной горловины
Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.
3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
5. Отсоедините впускной (A) и выпускной (B) шланги от блока отопителя.
После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
7. Снимите узел поперечины капота 8. Выверните болт крепления (A) и снимите блок отопителя и вентилятора.
9. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя.
Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок отопителя и вентилятора.
3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.
4. Извлеките сердечник (A) отопителя из блока отопителя.
Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
Как снять радиатор печки на киа сид 2008 года без снятия торпеды и отпиливания трубок. ЛЕГКО это займёт 15 минут.
Как легко заменить радиатор отопителя на автомобиле Kia Ceed , без снятия торпеды и распила трубок. Своими руками .
Kia cee’d замена радиатора отопителя к потом снимем этот корпус воздушного фильтра и там можно добраться до .
Завёлся сверчок в машине, по ощущениям звук от трущегося друг об друга пластика. Но в итоге оказался мотор печки.
Видео о съеме вентилятора печки(моторчика отопителя) автомобилей Киа Рио(Kia Rio), Хендай Солярис(Hyundai Solaris).
Ребят, цены на ОСАГО сравниваю тут fas.st/WVKIek и получилось дешевле чем у агента покупать ОСАГО. Заходите и .
Ничего сложного самое главное когда будете вкручивать саморезы обратно, ставьте их ровно чтобы отверстие не .
Всем привет.В данном ролике вы можете увидеть как меняется регулятор заслонки тепла салона.А также некоторые .
Как заменить моторчик печки на КИА и ХУНДАЙ своими руками. Если появился шум или писк при включении печки, .
В видео разборка туннеля, торпеды и снятие печки без спуска кондиционера, а так же читка дренажа люка и блока печки.
Парт номер показываю написано киа сид. А седьмого года киа церато 2 кузов девятый год hyundai ай 30 седьмой год .
В видео показываю особенность разбора вентилятора печки от киа оптима 4 (Kia optima JF) Светодиодные лампы в ДХО .
плохо греет печка. диагностика системы. как проверить термостат. как прокачать систему. как промыть систему .
С наступлением холодов многие владельцы автомобилей Хендай и Киа сталкиваются с неудовлетворительной работой .
чтоб полностью бардачок снять полностью видите она здесь а вот это фиксатор просто так выдавливать и все они здесь .
Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!
Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .
Так ребят привет всем сегодня в работе у нас kia rio 2. Вот она стоит знакомого будем менять радиатор отопителя но не .
в этом видео я покажу как своими руками можно заменить радиатор печки не снимая панель приборов на хендае солярисе.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.
3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
5. Отсоедините впускной (A) и выпускной (B) шланги от блока отопителя.
После отключения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
7. Снимите узел поперечины капота 8. Выверните болт крепления (A) и снимите блок отопителя и вентилятора.
9. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя.
Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок отопителя и вентилятора.
3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.
4. Извлеките сердечник (A) отопителя из блока отопителя.
Замените уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
Не допускайте попадания холодильного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие, а если такое случилось, немедленно вытрите масло.