- Замена радиатора охлаждения на киа спортейдж 2 своими руками
- Выбор радиатора
- Аналоги
- Нюансы покупки радиатора
- Причины выхода из строя радиатора
- Вывод
- Замена охлаждающей жидкости — общие замечания
- Проверка герметичности, замена шлангов системы охлаждения
- Проверка термостата
- Проверка исправности функционирования муфты сцепления вентилятора системы охлаждения
- Промывка тракта системы охлаждения
- Снятие и установка термостата
- Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
- Снятие и установка расширительного бачка
- Снятие и установка перепускного патрубка охладительного тракта бензинового двигателя
- Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения
- Снятие, установка и обслуживание водяного насоса
- 2.6.4. Замена радиатора (двигатели 2,0 л)
Замена радиатора охлаждения на киа спортейдж 2 своими руками
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать.
А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Процесс замены радиатора Чтобы провести замену радиатора КИА Сид необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля.
Вам потребуются; ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Меняем радиатор только на холодной машине
- Снимаем нижнюю защиту ДВС
- Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
- Снимаем воздуховоды.
- Отсоединяем разъем проводов от датчика.
- Отсоединяем патрубки.
- Снимаем вентиляторы охлаждения.
- Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
- Снимаем радиатор. (Вынимаем его через верх)
- Собираем все в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Герметизируем систему.
- Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
Внимательно осмотрите радиатор на наличие течи, если надо — долейте жидкость.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог.
Рассмотрим этот вопрос более детально. Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать.
Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже. Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет.
В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее: Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия. Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.
Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для КИА Сид прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.
Причины выхода из строя радиатора
Причин, поломки радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:
- Физический износ (старческий).
- Забивание протоков в сотах радиатора.
- Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
- Обрыв креплений радиатора.
Одна из этих причин, может послужить поводом для замены.
Вывод
Замена радиатора КИА Сид — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру.
Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.
TOYOTA CAMRY 3.0 V6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Течь масла на дизельном двигателе Рендж Ровер 4.4 ТД V8
How to Fix Creaks in Your Car
Nexia — №69 — Не горят фары заднего хода (выключатель заднего хода) — дэу нексия
Вопрос к профи. Кроме л200-нью с которой все ОК, вторая машина в семье КИА СПОРТЕЙДЖ Калининградский.На КИА потёк радиатор.Хомуты все проверил,течет именно радиатор,запарился доливать.Говорят,что есть такая бодяга-заливаешь и трещина затягивается,но еще говорят,что вместе с трещиной забивается вся система охлаждения,другие говорят,что заливали и все было ГУТ-50 на 50 короче.Вот сижу чешу репу-машина уже не новая,жалко 10000 р на новый радиатор отдать.Может кто пользовал такую бодагу —Присоветуйте чего-нить плииз!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!Извиняюсь,что вопрос не про Митсубиси!
Даже не думай не заливать всякую хрень, печной радиатор забьется и будешь мерзнуть! Лучше все же снять и сделать!
+1
То что может заделать течь, заделает и все остальное. Поэтому только снимать и паять, варить, глушить и т.д.
+1
То что может заделать течь, заделает и все остальное. Поэтому только снимать и паять, варить, глушить и т.д.
Поддерживаю. Заливать всякую муть можно исключительно кода деваться некуда, а ехать надо край. И то десять раз подумай. Заливал разок — больше не хочу и не советую.
В экстренных случаях выручает банальный молотый красный перец.
Сыпешь чайную ложку в сам радиатор и вперед. этот метод поведал мне мой дед (царство ему небесное и добрая память) с более чем 40-летним стажем начиная с довоенных студебеккеров. Но актуально на старых машинах с крупными трубками печки и радиатора. На 412-ом москвиче пользовался = действительно помогает. Доехать бОлее чем.
В наших авто лучше всего снять и отремонтить. если медный можно запаять своими силами. сложного ничего нет, но паять газовой горелкой.
У меня была ВОЛЬВА С70,тек радиатор только печки а может патрубок какой не знаю.Полик пассажирский постоянно мокрый был,разбирать полная ж. па,еще климат раздельный ,мож их там два ,купил AGA рем.радиатора.Болльше течь небеспокоила- супер гут.Отездил еще 3года ничего незабилось и незакипело,так и продал.Брал а.м. новый в 98году.Радиатор потек через 6лет,
. Был ЭЛЬкаёт Instale DI-D A/T,цвет Т-69,кунг SJS SUNNY SPORT,TUNING-BOX+168л.с,350Н.м.от UPSOLUTE,265/60/18
Был -МПС ,цвет С-06, Instale DI-D,S-05 A/T,FGC блок карта7,литьё R18 вылет ЕТ20,265/60/18
Теперь МПС 2014 Instale A/T бензин 3.0 4В31,силовые пороги
Да сейчас такие радиаторы хрен отремонтируеш.Когдато на 41москвиче тоже тек так там соты согнуты из полосок фальги так в месте сыка полски хрен пропояеш уе. ся ставить и снемать пробуя да они еще от давления подраздувались и весь припой отходил.Вобщем менял.Сыпал етот герметик тож не сработал плавал в расширительном бачке пенкой с верху.
У меня была ВОЛЬВА С70,тек радиатор только печки а может патрубок какой не знаю.Полик пассажирский постоянно мокрый был,разбирать полная ж. па,еще климат раздельный ,мож их там два ,купил AGA рем.радиатора.Болльше течь небеспокоила- супер гут.Отездил еще 3года ничего незабилось и незакипело,так и продал.Брал а.м. новый в 98году.Радиатор потек через 6лет,
Вот щас звонил по сервисам—Поять все отказываются,менять тока.Вот один спец из сервиса сказал,что сыпал такую хрень под названием АБРО-вроде.У него Митсубиси(модель не спросил).Говорит,что течь перестало и ничего не забилось,ездит уже год.Говорит засыпь,если не поможет,то приезжай.Вот думаю.
Заливал на тазике америкосовскую хрень для устранения течи. Она закрыла отверстие. Машина не грелась и печька жарила по полной. Ничего не забилось. Откатал 3 года, потом машина ушла. Предварительно прочитай внимательно инструкцию
Система охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость — общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидко.
Замена охлаждающей жидкости — общие замечания
Замена охлаждающей жидкости — общие замечания Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться повторно. Охлаждающая жидкость токсична и ни в коем случае не должна сливаться в бытовые мусороприемники и канализацию! Охлаждающая жидкость должна заменяться каждый раз при выполнении ремонтных р.
Проверка герметичности, замена шлангов системы охлаждения
Проверка герметичности, замена шлангов системы охлаждения Проверка герметичности Крышка радиатора Проверка исправности функционирования вакуумного клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Встроенный в крышку вакуумный клапан открывается при образовании в рабочем тракте системы охлаждения разрежения.
Проверка термостата
Проверка термостата Проверка без снятия термостата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, удостоверьтесь, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие падения уровня теплоносителя, либо ослабления ремня привода ГРМ. Проверьте ис.
Проверка исправности функционирования муфты сцепления вентилятора системы охлаждения
Проверка исправности функционирования муфты сцепления вентилятора системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удостоверьтесь в отсутствии сопротивления вращению крыльчатки вентилятора при холодном двигателе, в случае необходимости замените муфту сцепления. При горячем двигателе, напротив, д.
Промывка тракта системы охлаждения
Промывка тракта системы охлаждения На рассматриваемых моделях возможность слива охлаждающей жидкости из блока двигателя не предусмотрена. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите кожух термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата). Извлеките термостат, затем установите его кожух на .
Снятие и установка термостата
Снятие и установка термостата Бензиновые модели Детали установки сборки термостата на бензиновых двигателях 1 — Верхний радиаторный шланг 2 — Крышка термостата 3 — Прокладка4 — Термостат ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Дайте двигателю остыть, затем снимите крышку радиатора. Откройте сл.
Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов
Снятие, проверка состояния и установка радиатора системы охлаждения, замена радиаторных шлангов Бензиновые модели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите защиту картера. Снимите крышку радиатора, откройте сливной вентиль (1) и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную сливную емкость под.
Снятие и установка расширительного бачка
Снятие и установка расширительного бачка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Расширительный бачок помещается в левом переднем углу двигательного отсека, — выверните два крепежных болта. Отсоедините переливной шланг от заливной горловины радиатора. Снимите расширительный бачок. Установка производит.
Снятие и установка перепускного патрубка охладительного тракта бензинового двигателя
Снятие и установка перепускного патрубка охладительного тракта бензинового двигателя Детали установки перепускного патрубка отопителя охладительного тракта бензинового двигателя 1 — Перепускной шланг 2 — Хомут 3 — Фиксатор 4 — Возвратный патрубок отопителя5 — Уплотнительное кольцо 6 — Упл.
Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения
Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите ремень привода генератора. Снимите крыльчатку вентилятора, затем демонтируйте с посадочного фланца подшипниковой сборки шкив привода вентилятора. 1 — Крыльчатка 2 — Шкив Отпустите крепеж.
Снятие, установка и обслуживание водяного насоса
Снятие, установка и обслуживание водяного насоса Бензиновые модели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Устанавливаемый на бензиновых моделях водяной насос является неремонтопригодным и, — в случае выявления признаков развития утечек в виде потеков охлаждающей жидкости в районе крышки привода ГРМ, — подле.
2.6.4. Замена радиатора (двигатели 2,0 л)
Отсоедините охладитель воздуха наддува от конденсатора, отвернув гайку и болт крепления (рис. 2.257).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.