Замена радиатора охлаждения киа сид 2010

Замена радиатора охлаждения Киа Сид

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости радиатор следует заменить.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Тебе понадобится; Гаечный ключ «10», плоскогубцы, шлицевая отвертка.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость

3. Удалите хладагент из системы кондиционирования воздуха

4 снимите воздуховод воздушного фильтра

5. Нажмите пластиковую защелку на разъеме жгута проводов электродвигателя вентилятора.

6 и отсоедините колодку от электродвигателя вентилятора

7. Снимите патрубок расширительного бачка с патрубка радиатора.

8. Ослабьте хомут крепления трубы к патрубку радиатора, затянув его загнутые скобы с помощью хомутов, сдвиньте хомут по трубе.

9 и снимите трубку с ниппеля

10. Таким же образом отсоедините шланг от нижнего бачка радиатора.

11. Снимите верхнюю трубку с держателя.

12 Отвинтите болт распылителя держателя и снимите держатель шланга.

13. Снимите по два болта крепления кронштейна радиатора.

14 и снимаем кронштейны радиатора.

15. Открутите гайки шпилек, которыми крепятся штуцеры системы кондиционирования.

16. Отсоедините фитинги системы кондиционирования.

Штифты нижнего крепления бачка радиатора снабжены резиновыми накладками нижних опор, которые устанавливаются в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамы радиатора. Снимите их со шпилек или кронштейнов крейцкопфа, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Замените сильно сжатые и закаленные колодки.

18. Осмотрите верхние подушки опоры радиатора. Замените сильно формованные или закаленные полуоболочки.

19. Снимаем вентилятор радиатора

21. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. При наличии трещин на пластиковых бачках радиатора заменить радиатор.

22. Проверить герметичность радиатора, заглушив его трубы, подать в него воздух под давлением 0,1 МПа и погрузить в емкость с водой не менее чем на 30 с. Потеря радиатора вызвана поднимающимися пузырьками воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

23. Установите электровентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.

Чтобы еще больше исключить возможность протечек охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте шланги радиатора тонким слоем силиконового герметика.

24. Залейте охлаждающую жидкость и снимите воздушные пробки с системы охлаждения

25. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированной службе.

Радиатор охлаждения двигателя на моем автомобиле Киа Сид протекает не впервые, так что пора его заменить, больше не буду чинить. Хочу отметить, что радиатор меняют только при холодном двигателе. Из инструментов нам понадобится гаечный ключ на 10, плоскогубцы и отвертка с плоским жалом. Недавно приводил в порядок салон.

Отсоедините клемму от АКБ, затем слейте антифриз из системы. Далее снимаем воздуховод воздушного фильтра, затем вытаскиваем резиновую трубку из трубки. Далее прижимаем пластиковый фиксатор оплетки разъема проводов электродвигателя вентилятора. Вытаскиваем вилку с проводами из мотора электровентилятора.

Затем вытаскиваем патрубок, идущий от расширительного бачка к патрубку радиатора. Нам понадобится отвертка, чтобы ослабить хомут, крепящий шланг к шлангу радиатора, затянув антенны плоскогубцами, поэтому хомут нужно перемещать по шлангу. Точно так же вытаскиваем шланг из патрубка нижнего бачка радиатора охлаждения Сида. Вынимаем из держателя верхнюю трубку и откручиваем держатель держателя, после чего можно будет снять держатель. Откручиваем несколько болтов крепления кронштейна радиатора, их тоже нужно будет снять.

Отсоедините арматуру, входящую в систему кондиционирования. Можно наконец-то разобрать сам радиатор охлаждения двигателя! Внимание! На нижнем креплении бачка радиатора имеются резиновые опоры; они устанавливаются в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамы радиатора охлаждения. Снимаем со штифтов резинки и при необходимости заменяем.

Снимите электрический вентилятор, затем промойте радиатор снаружи и просушите. У меня было несколько трещин одновременно, поэтому неудивительно, что мне приходилось постоянно доливать антифриз в систему. Радиатор не выдержал проверки на герметичность и, как я уже писал, в этот раз ремонтировать не буду. Я уже купил новый радиатор и сразу установил его на место разобранного старого. Так что все в обратном порядке.

Самое редкое, что выходит из строя в системе охлаждения, — это радиатор. Причин, по которым он выходит из строя, немного, но тем не менее, иногда такое случается и, как и любую другую запчасть, ее нужно заменять, потому что без нее автомобиль не сможет двигаться. И еще одна причина замены сломанного радиатора — угроза двигателю, ведь если его вовремя не заменить, то это может стать причиной перегрева и выхода из строя первой ступени головки и основных деталей силового агрегата.

KIA LED замена радиатора системы охлаждения видео, описание и полный разбор процесса

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Процесс замены радиатора

Для замены радиатора КИА Сид необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, и иметь технические знания в области конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:

1. Радиатор
2. Монтаж изоляции
3. Верхний монтажный кронштейн радиатора

4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Топливозаправочная установка

Итак, приступим непосредственно к процессу замены:

Снимаем нижнюю защиту ДВС.

  • Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
  • Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор.

Отсоедините провод разъема от датчика.

Удаление охлаждающих вентиляторов.

  • Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
  • Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Закрываем систему.
  • Включаем машинку и даем поработать 5 минут.

Добавьте жидкость и проверьте на утечки.

Выбор радиатора

Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца KIA Sid. Сомнение пожирает любого, кто попадает в такую ​​ситуацию: оригинал или аналог. Рассмотрим эту проблему подробнее.

Оригинал хорош, но не всегда доступен по цене, и рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно они руководствуются мнением продавца, который просто набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.

Читайте также: Как снять компрессор кондиционера

Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже представлены аналогичные радиаторы, прошедшие испытания на качество и длительность испытаний. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.

Оригинальный каталожный номер

По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.

Существует ряд аналогов, которые можно использовать вместо оригинала:

Оригинальный каталожный номер

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:

  • Распаковать у продавца и внимательно осмотреть радиатор (сохраняя упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).
  • При осмотре необходимо осмотреть общую целостность, крепеж на предмет трещин, входных отверстий.
  • Надеюсь, мы его вернем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
  • Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней и на всей упаковке не должно быть никаких следов установки.

При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов радиатор на КИА Сид прослужит долго и не доставит проблем владельцу.

Причины выхода со строя радиатора

Причин выхода из строя радиатора может быть множество, но рассмотрим основные:

  • Физический (старческий) износ).
  • Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
  • Поломка опор радиатора.

Любая из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.

Замена радиатора КИА Сид — дело довольно простое, и каждый владелец данного автомобиля может сделать это сам. Первый — купить необходимую запчасть, что под силу далеко не каждому. Подбираем по каталожному номеру. Второй — менять строго по инструкции. В-третьих, проверить герметичность и правильность установки. Если вы будете следовать этим трем правилам, у вас все получится.

Источник

Киа Сид. Замена радиатора системы охлаждения двигателя

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются; ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

2. Слейте охлаждающую жидкость

3. Удалите хладагент из системы кондиционирования

4.Снимите воздуховод воздушного фильтра

5. Нажмите на пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора.

6. и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора

7. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.

8. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пaccaтижами его отогнутые yшки, сдвиньте хомут по шлангу.

снятие шланга радиатора

9. и снимите шланг с патрубка

10. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.

11. Извлеките верхний шланг из держателя.

12. . выверните болт кропления держателя и снимите держатель шланга.

снятие радиатора

13. Выверните по два болта крепления кронштейна радиатора.

14. . и снимите кронштейны радиатора.

15. Отверните гайки шпилек крепления штуцеров системы кондиционирования.

16. .разъедините штуцера системы кондиционирования.

замена радиатора

На штифты нижнего крепления бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Сильно обжатые и затвердевшие подушки замените.

18. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно доформированные или затвердевшие полушки замените.

19. Снимите электровентилятор радиатора

21. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пласмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

22. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по всходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

23. Установите электровентилятор и радиатор системы охлаждения двителя в порлдке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

24. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

25. Заправьте хладагентом систему кондиционирования на специализированном сервисе.

Источник

Читайте также:  Замена заднего тормозного барабана киа спектра
Оцените статью