Как заменить радиатор кондиционера на киа спектра
Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера KIA Spectra
Райт Бриченок написал(а)
В этом ролике мне понравилось выражение мушки тарахтюшки. А вообще метод классный конечно
Диксон Дюсебаев написал(а)
Спасибо, все вроде бы понятно. Кроме одного! Как создается давление в системе если крыжка расш. бачка не герметична (закрывается обычной пробкой как омывайка), сам бочек расположен ниже уровня заливной горловины радиатора на котором и стоит пробка с клапаном, сюда же к заливной горловине подходит трубка от бачка(единственная, выходящая и него).
Jerod написал(а)
С вин номером знал,еще гайцы спалили тему,а вот все остальное нет,Спс за инфу,особенно по р3!
Андрес написал(а)
Неправильной стороной вставили фильтр. Если на фильтре надпись Airflow, то стрелочка должна смотреть вниз, если надпись Up, то вверх! Будьте внимательнее пожалуйста
Loc написал(а)
По поводу печки -в кабине или поставить трубки или (что быстрее) выкинуть внутренности крана(У меня был поворотный),Под капотом шаровый кран,В виду того что увеличевается сечение трубопровода кпд печки повышается в разы проверено,
Георге написал(а)
Очень круто. Столько работы с машинами и ещё находишь время на видео, монтаж. Вообще большой молодец. Желаю удачи во всем.
Lorin написал(а)
КОгда говорите про вентилятор — показываете на вентилятор охлаждения двигателя, есть же еще вентиялтор кондиционера! На королле сотке вентилятор двигателя проверить проще простого — отсоедините разъем датчика включения вентилятора — при включенном зажигании вентилятор заработает.
Серафим написал(а)
Большое спасибо брат за очередное видео. Посмотрел это видео и понял что мой термостат тоже пора менять. Сегодня же его и заменил (сам). В результате: выровнились холостые обороты, двигатель перестал троить на холостых (от 1500 до 3000) и перестал дергаться на ходу, также при езде более 100 км отпускаю газ и машина не клюет. Фантастика.
Максут написал(а)
Не показательно.См отреть весь ролик на плату,которую при тебе не диагностируют и при тебе не ремонтируют-трата времени.Нужны познавательные ролики,этот только тратит время на просмотр
Все по теме Замена радиатора кондиционера KIA Spectra
вопрос, поднимая легковой автомобиль на 2см., на сколько его надо раздвигать поставками, если по трасе средняя скорость 150 — 180 км
И почему же такое произошло. Надо бы диагноз установить. Почему турбу разорвало? Естественный износ? Или владелец ездюк!Что.
проще самотеком прокачать-открыть все штуцера на тормозных механизмах и доливать в бачок тормозную жидкость. после как с штуцеров польется новая тормозная жидкость закручиваем штуцера и доводим уровень до отметки максимум в бачке с торм.жидкостью.гот ово
хорошее видео.Мужики,а у вас сервис?Если да,то где?Или Подскажите нормальный,доброс овестный сервис для зафиры.буду признателен.
Полностью поддерживаю предыдущий комментарий! Когда я это увидел то первым делом подумал откуда там столько грязи. И хозяину гольфа надо задуматься именно над этим вопросом. Причина вообще не в радиаторе, вероятнее всего этот радиатор просто располагается в самой системе в каком то месте (возможно в самом нижнем) где он помимо обогрева выполняет функцию некоего ОТСТОЙНИКА грязи всей системы охоаждения. Раз она (грязь) там скапливается постоянно то думаю я близок к истине. делом нужно промыть всю систему охлаждения по максимуму. Определить откуда столько грязи, может машина тонула блин в озере или фиг его знает, но желательно все что можно разобрать и промыть. Я думаю что если задаться целью то вы найдете откуда где и что)
подскажите вчем может быть причина вектра а нагреваеться мотор в ключяеться вентелятор и больше не выключяеться пока не заглушеш и не остынет двиготель
Какой нудный ролик! Семь минут смотрим как он саморезы вкручивает. Видимо это мастер-класс по вкручиванию саморезов.
И если поленились снимать радиатор и уже надумали лить герметик не забывайте отключать печку, а то будет уже не то тепло)
Здравствуйте помогите пожалуйста. Камри 20 ка у меня кондиционер плохо дует 2 боковые тепло дует середине прохладно
Только что лучшему другу нужно было разобраться, где находится радиатор кондиционера KIA Спектра в машине. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен радиатор кондиционера KIA Спектра.
Комментарии и уточнения где находится радиатор кондиционера KIA Spectra
Здравствуйте Владимир. ОООООчень прошу вашего совета! Такая проблема-дворники на мём Матизике, при переключении на 3тий режим сгорают предохранители.. .меняли саму ручку которая переключает все дворники, которая на руле (сорри за не правильные названия) в 2х мастерских сказали что они не знают что это (отмахнулись от меня поменяв эту ручку). до города 180км, а в нашем поселке особо обратиться не к кому(помогите мне пожалуйста! подскажите что это за хрень) п.с. извините что не по теме видео..
Мужик ты мне так помог, спасибо большое. Снял печку, выкинул спиральки, собрал на силикон, завтра подсохнет, буду пробовать.
Здравствуйте! После замены жидкости стала хуже греть печка ну я уже проехал 3 тысячи км возможно, что там ещё остался воздух? Заранее спасибо!
Посмотри внимательно на штекер. нет ли там потёртостей или микр. трещин на проводянках. посади кого нибудь за руль пусть погазует и смотрит на спидометр, а ты потрепи штекер туда сюда. может в аплётке провод переломился. визуально целый, а на самом деле контакта нет!
Спасибо за видео и объяснение. У меня такие же симптомы. Поехал менять помпу. Удачи тебе и лайков :-)
1-я ошибка-пеной чистится только испаритель.2-я-При чистке ставиться мин.температура воздуха и максимальный обдув. 3.Дефлекторы чистяться хлоргексидином,пут ем опрыскивания решетки забора воздуха около’дворников’.
Тогда получается неважно (в безвыходном положении конечно же, всякое может быть), если придется смешать жидкость разного цвета или вообще воды добавить. Просто всегда говорят, что ни в коем случае нельзя мешать жидкости разного цвета! Или все же.
А можете более подробно рассказать о системе полного привода?У него есть блокировки дифференциалов и понижайка?Стоит ли мне сменить свою cr-v на эту модель(в cr-v не устраивает именно система полного привода)?
Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?
Абсолютно с тобой согласен! Во-первых: эт в копеечку встанет и во-вторых: будет ли толк после таких вложений!? Кстати, если менять, до этого ездил на ВАЗ-09 и знаю что бывают радиаторы печки Алюм. и Медные(теплее), на Спектры тоже бывают Медные или только Алюм.
когда у нас была спектра, были только алюминиевые в продаже ) это было в 2007 году вроде, щас не знаю
Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?
Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?
Еще раз всем спасибо. Если по работе изменений не будет то на выходных загоню в сервис, думаю самый наилучший вариант заменить радиатор, если уж и это не поможет, как писалось выше «замена спектры» По итогу отпишусь!
Спасибо за советы мужики! Хотел промывкой заморочиться но как написали выше. т.е смысла нет! На днях знакомый самоделкин посоветовал установить дополнительный(принудительный) циркуляционный насос, так сказать и в целях минимизации расходов! что думаете по этому поводу!?
Замена радиатора системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).
4. Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).
5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.
6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
7. . и снимите шланг с патрубка.
9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.
Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
11. . и снимите верхнюю опору.
12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.
13. Извлеките радиатор из моторного отсека.
На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.
. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.
Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора»).
15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
18. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).