- Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
- Процесс замены радиатора
- Выбор радиатора
- Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
- Процесс замены радиатора
- Выбор радиатора
- Kia Cerato. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
- Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
- Процесс замены радиатора
- Выбор радиатора
- Аналоги
- Нюансы покупки радиатора
- Причины выхода со строя радиатора
Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
КИА Церато замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора КИА Церато необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
- Дать КИА Церато остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
- Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
- Снимаем воздуховоды.
- Отсоединяем разъем проводов от датчика.
- Отсоединяем патрубки.
- Снимаем вентиляторы охлаждения.
- Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
- Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.
- Собираем все в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Герметизируем систему.
- Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Церато. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Церато не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
КИА Церато замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора КИА Церато необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
- Дать КИА Церато остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
- Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
- Снимаем воздуховоды.
- Отсоединяем разъем проводов от датчика.
- Отсоединяем патрубки.
- Снимаем вентиляторы охлаждения.
- Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
- Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.
- Собираем все в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Герметизируем систему.
- Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Церато. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Церато не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
Kia Cerato. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключи «на 10» и «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя
3. Снимите воздухозаборник и воздуховод воздушного фильтра
4 Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка радиатора.
Снимите элекгровентилятор радиатора ().
6 Выверните по одному болту крепления кронштейнов радиатора с обеих его сторон.
7. . и снимите кронштейны радиатора.
8. Ослабьте хомут крепления жгута проводов на левом бачке радиатора и отведите жгут
9. Сдвиньте верхнюю часть радиатора в моторный отсек.
10. Слегка наклоните радиатор в направлении двигателя и, отжав фиксаторы, освободите верхние опоры конденсора из кронштейнов на бачках радиатора.
11. Аналогично освободите нижние опоры конденсора.
Выведите верхний край радиатора из-под верхней рамки радиатора, наклонив его в направлении двигателя, и извлеките радиатор из моторного отсека.
На штифты нижнего крепления бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отворстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Сильно обжатые и затвердевшие подушки замените.
13. Осмотрите полушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные подушки замените.
14 Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор
15. Проверьте герметичность радиатора, для чего затушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0.1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
16. Установите электровентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажь-
то патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
Замена радиатора системы охлаждения КИА Церато
Самое редкое, что выходит из строя в системе охлаждения, — это радиатор. Причин, по которым он ломается, немного, но, тем не менее, это иногда случается и, как и любая другая деталь, требуется замена, потому что без нее автомобиль не сможет двигаться. И еще одна причина замены сломанного радиатора — угроза двигателю, ведь если его вовремя не заменить, то это может стать причиной перегрева и выхода из строя первой ступени головки и основных деталей силового агрегата.
KIA Cerato замена радиатора системы охлаждения видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Для замены радиатора KIA Cerato необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, а также иметь техническое представление о конструкции автомобиля. Итак, перейдем сразу к процессу замены:
- Дайте KIA Cerato остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя. Снимите воздухозаборник и канал воздушного фильтра. Ослабьте хомут наливного шланга радиатора, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со шланга радиатора.
- Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
- Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор. Снимаем вентилятор радиатора. Открутите болт крепления кронштейнов радиатора с двух сторон и снимите кронштейны радиатора.
- Снимаем воздуховоды.
- Отсоедините провод разъема от датчика.
- Отсоедините шланги. Ослабьте зажим проводки на левом бачке радиатора и отодвиньте проводку в сторону. Вставьте верхнюю часть радиатора в моторный отсек. Слегка наклоните радиатор в сторону двигателя и, нажав на фиксаторы, отсоедините верхние держатели конденсатора от кронштейнов на бачках радиатора.
- Удаление охлаждающих вентиляторов.
- Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
- Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
- Собираем все в обратном порядке. Таким же образом ослабьте нижние держатели конденсатора. Штифты нижнего крепления бачка радиатора снабжены резиновыми накладками нижних опор, которые устанавливаются в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамы радиатора. Снимите их со шпилек или кронштейнов крейцкопфа, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Заменить сильно раздавленные и затвердевшие колодки. Осмотрите полукорпуса верхних опор радиатора. Замените сильно покоробленные подушки. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если пластиковые бачки радиатора треснули, замените радиатор. Проверить герметичность радиатора, для чего перекрыть его патрубки, подать к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустить в емкость с водой не менее 30 с. Потеря радиатора вызвана появлением пузырьков воздуха. Если радиатор не подходит к емкости в целом, проверьте его последовательно со всех сторон.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Закрываем систему.
- Включаем машинку и даем поработать 5 минут.
Добавьте жидкость и проверьте на утечки.
Выбор радиатора
Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца KIA Cerate. Сомнение пожирает любого, кто попадает в такую ситуацию: оригинал или аналог. Рассмотрим эту проблему подробнее.
Оригинал хорош, но не всегда доступен по цене, и рядовой владелец KIA Cerato не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно они руководствуются мнением продавца, который набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.
Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже показаны аналогичные радиаторы, прошедшие испытания на качество и длительность испытаний. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.
Имя | Оригинальный каталожный номер | Аналоговая часть |
Радиатор | 253102F040 | 10000 |
Радиатор системы охлаждения.
По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно использовать вместо оригинала:
Имя | Оригинальный каталожный номер | Аналоговая часть |
AVA | KAA2074 | 5000 |
Ван Везель | 8302074 | 5000 |
Nrf | 53819 | 7000 |
Стеллокс | 10-25467-SX | 7000 |
Doowon | R302730680 | 10000 |
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:
- Распакуйте у продавца и внимательно осмотрите радиатор (сохраните упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).
- При осмотре необходимо осмотреть общую целостность, крепления на предмет трещин, дыр на входе.
- Если все хорошо, то берем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
- Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней не должно быть никаких следов установки и всей упаковки.
При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов радиатор для KIA Cerato прослужит долго и не доставит проблем владельцу.
Причины выхода со строя радиатора
Причин выхода из строя радиатора может быть множество, но рассмотрим основные:
- Физический (старческий) износ).
- Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
- Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
- Сломаны опоры радиатора.
Любая из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.
Замена радиатора KIA Cerato — дело довольно простое, и каждый владелец этого автомобиля может сделать это сам. Первый — купить необходимую запчасть, что под силу далеко не каждому. Подбираем по каталожному номеру. Второй — менять строго по инструкции. В-третьих, проверить герметичность и правильность установки. Если вы будете следовать этим трем правилам, у вас все получится.