Замена радиатора интеркулера киа соренто

Замена радиатора интеркулера киа соренто

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Размер патрубка интеркулера.

Суть проблемы такая: у меня гранд старекс с движком D4CB. На нем стоит турбина от Соренты с аналогичным движком. Турбины по патрубкам немного разные и мне сейчас нужен патрубок немного длиннее родного. Длина родного 160 мм, внутренний диаметр 50мм. Нужен аналогичного диаметра, но на пять сантиметров длиннее. Вот я и спрашиваю размеры патрубка на Соренте с движком D4CB. Пардон, если запутано.

ДениZZка &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:18 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Grand Starex

Re: Радиатор интеркулера

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Радиатор интеркулера

ДениZZка &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:18 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Grand Starex

Читайте также:  Киа соул передние амортизаторы аналог

Re: Радиатор интеркулера

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Радиатор интеркулера

Кто менял интеркулер путем отгиба «ушей» подскажите, как легче их отогнуть — подрезав ребра жесткости , либо и там нормально загнутся?

Радикально отпиливать не хочу

Без свадьбы только мухи женятся.

Aleksei_Tm &nbsp Сообщения: 252 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Радиатор интеркулера

Я вообще уши не трогал. Отгибал рамку, которая скрепляет радиатор и интеркулер по бокам. И всё получилось.

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Радиатор интеркулера

Roman73
Подскажи, как сильно надо гнуть и в какую сторону?
По фоткам из чужик БЖ смотрел как и что там крепит, но пластины не вижу

Без свадьбы только мухи женятся.

Aleksei_Tm &nbsp Сообщения: 252 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Радиатор интеркулера

Там в принципе всё понятно, надо только залезть и посмотреть. Кулер по краям крепится двумя винтами к рамке. Винты выкручиваешь рамку отгибаешь от кулера. Радиаторы надо приподнимать.

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Тема: Замена штатного интеркулера на аналог
Вот здесь ещё посмотри. На одной из фоток, где уши уже отпилены, выше них эту рамку видно.

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Радиатор интеркулера

Сначало буду пробовать по «легкому пути» , без особого кроилова , если не пойдет, то буду двигать радиатор

Без свадьбы только мухи женятся.

Aleksei_Tm &nbsp Сообщения: 252 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Радиатор интеркулера

Поменял интеркулера , 5.5 часов работы, ремонтил по способу отгиба П-образных скоб и поднятие радиатора вверх.. способ тяжелый, лучше срезать «уши» от рамы и тянуть интер вниз, сэкономит время и нервы.

Отчет в борт.журнале на драйве

Без свадьбы только мухи женятся.

Aleksei_Tm &nbsp Сообщения: 252 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Радиатор интеркулера

Заказавыли интеркуллер под номером 28190-4A470

датчик давления наддува/температуры

Re: Радиатор интеркулера

Линию реза можешь показать в эскизе или на фото?
Такой же геморрой сейчас у меня со снятием интеркулера, тоже турбина развалилась. Зае. ся уже разбирать.
И на чем потом все это хозяйство держится после установки интеркулера на место, без кронштейнов?

Добавлено через 5 часов 1 минуту:

tata писал(а): Ну вот я и «победил» интеркуллер!
Никак я не хотел откручивать, разбирать и снимать радиаторы, кожухи, вентиляторы из-за него, да и нужно было ещё его вымыть и с нутри и с наружи , да промежуточный вал перебрать и все жижи поменять, а времени чуть больше пол дня!
Короче я не согласился в данном случае с корейскими конструкторами(матерился сильно), отогнул аккуратно кронштейны, открутил 4 болтика, сдвинул 2 хомутика ииии опа, он «родной» сдался, снял его вниз (снятие было проведено за 20 мин). До вечера(правда позднего) всё запланированное переделал и «полетел» домой на сорике.
(Русский мысля рулит)

как удалось опустить интеркулер вниз, ведь он упирается на сужение боковых направляющих П-образных скоб и в нижние кронштейны? Непонятно! И как удалось аккуратной отогнуть кронштейны (кстати, о каких кронштейнах пишите — о боковых скобах или о нижних кронштейнах)? Я сам второй день пытаюсь сдернуть его без снятия радиатора — пока никакого успеха. Пока удалось приподнять радиатор и снять опорные резиновые втулки, чтобы они не мешали дальнейшим манипуляциям. Но дальше никак, интеркулер упирается в кронштейны и в скобы. А делать все по заводскому руководству, с полной разборкой узла охлаждения и сливом жидкостей нет никакого желания.

Добавлено через 1 час 12 минут 40 секунд:

Gubkin писал(а): Заказавыли интеркуллер под номером 28190-4A470

датчик давления наддува/температуры

alimag &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 июл 2014, 08:36 Откуда: Сургут Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Али Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Радиатор интеркулера

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Радиатор интеркулера

K_ONST писал(а): Не так давно менял радиатор интеркуллера по-честному, со снятием сверху всего блока радиаторов. Скажу я вам, работа не из легких . Если кому интересно, могу описать с картинками.

Мне интересно! Никак дело не идет, особенно недоступны болты крепления конденсора и радиатора АКП (у меня коробка-автомат), скрытые за бампером.

Добавлено через 5 минут 1 секунду:

Снимал интеркуллер без всяких отпиливаний и последующих привариваний .
Приподнимал радиатор охлаждения и кондея и вытаскивал интеркулер

Очень интересует, как вы это сделали. Если можно — с фото!

Добавлено через 7 минут 15 секунд:

Добавлено через 1 день 23 часа 52 минуты 49 секунд:
В общем, не стал колхозить, снял интеркулер вместе с радиатором, оставив на месте остальное. Очень помог ролик на Ютубе на эту тему: https://youtu.be/HB-23BL6LII

Добавлено через 9 минут 24 секунды:

Sasha S писал(а): Масло в радиатор интеркулера попадает из трубки вентиляции картера, которая идет от клапанной крышки к патрубку воздушного фильтра (хоть там и стоит маслоотбойник).
.

Зачем вообще необходимо было соединять сапун с выходом фильтра. Уж сразу бы вывести его наружу под низ двигателя с ловушкой-отстойником на конце

alimag &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 июл 2014, 08:36 Откуда: Сургут Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Али Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Источник

D4HB проблемы Киа Соренто Прайм. Замена интеркулера

Oem-zap

D4HB проблемы Киа Соренто Прайм. Замена интеркулера и мойка радиаторов Данное видео сейчас очень актуально для владельцев автомобилей Киа Соренто Прайм, которые не мыли радиаторы охлаждения ни разу. Анатолий на столько подробно рассказал по операциям, что можно сделать самостоятельно, но при каких-либо сомнениях лучше обратиться к нашим специалистам. Ранее к нам обратился владелец этого Киа Соренто Прайм с жалобами на появление ошибок при резких ускорениях. Диагностика показала ошибки по наддуву (низкая эффективность турбокомпрессора). Произвели ряд операций и выявили утечку через промежуточный радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха (радиатор интеркулера). После диагностики владелец автомобиля взял паузу на подумать и через пару недель приехал на замену радиатора интеркулера к чему и приступил Анатолий. Еще одной проблемой D4HB 2,2 является шкив коленчатого вала, который издает очень неприятные звуки при выходе из строя, его мы тоже поменяли, как и все четыре ролика приводного ремня, при этом проверив все остальное навесное оборудование на неисправности. Весь ремонт этого Киа Соренто Прайм D4HB у Анатолия занял 3,5 часа, процесс сборки не стали снимать, т.к. производятся все те-же операции, но в обратной последовательности. 🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Находимся по адресам: Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://clck.ru/ViHuE 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие! 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 #kia #kiaservice #sorento #kiasorento #kiasorentoclub #oemzap #киасоренто #киасорентоклуб #соренто #киасервис #kiaclub #киа #автомасло #автосервис #автосервисмосква #автосервисвмоскве #kiasorentoprime #sorentoprime #сорентопрайм

Источник

Оцените статью