Дребезжание руля.
Вообщето, достаточно надежный узел. Причину выхода из строя так и не выяснили? Дай бог, чтобы не повторилось.
Алексей «Spider» Заблодский
Местный
Первая проблема в рулевом была на 70 000. поставили рем комплект рейки.. пару месяцев покатался, по кайфовал и все обратно вернулось. на пробеге 90-100 тысяч я перебрал всю переднюю подвеску кроме рулевых тяг, пружин и наконечников.
На 105 000 поехал опять туда и говорю мол, что-то не то! Меня убедили, что все ок да и я как всегда не в настроении торчать там часами был.. уехал.. приезжал еще на 110. опять развернули.. говорят мол мы глянем, но ничего не найдем. мол все хорошо! я ничего не чувствую! Говорят я потрачу деньги впустую за диагностику. ну ок.
На 115 очередной визит. Опять говорят, что все хорошо.. Я совершенно спокойным голосом говорю ок.. забирайте и пишите письменно, что все хорошо. я заплачу за диагностику. Тут же человек который катался сообщил приемщику, что «что-то есть» ахаха ) ну взяли тачку в конце рабочего дня и на след утро говорят приезжайте, забирайте мы Вам заказали рулевую колонку и рулевой вал.
Ну через 10 рабочих дней приходят мои детали и т.к. была суббота и записей на выходные не было то опять договорился оставить вечером в пятницу машину. т.е. через неделю. при сдаче говорю Только смотрите, что бы руль не криво встал!! меня спрашивают относительно чего?! Тут я начал уже нервничать. он на меня посмотрел и сказал, что все сделают.
На следующий день в 10 утра говорят приезжайте, забирайте! Я довольный еду, забираю. Тачка рулится ОЧЕНЬ круто! как буд-то бмв. т.к. Новорижское шоссе позволяет то я даже не заметил скорость.. раньше после 130-140 ее колбасило из стороны в сторону. а тут 160 и как танк рядом. Ну думаю круто.. тест пройден. Только руль то криво стоит ((
Набираю приемщику, говорю руль криво стоит! Говорит приезжайте, будем исправлять.. На вопрос сколько времени сказал час-полтора.
Ну я беру маму, завожу ее в глобус рядом и еду в Major. через 1.5 часа они выгоняют тачку и просят прокатится. и о чудо! Руль такой же кривой, но в другую сторону! Бригадир уже начинает заикаться и опять забирает тачку. опять возятся час.. опять качусь. меня спрашивают а сейчас?! Я говорю, ну теперь так как было!! а, что вы делали спрашиваю я ? И тут он выдает «мы руль переставили, но нам зубьев не хватает, что бы он ровно встал»
Я говорю а сход развал Вы мне делали?! Говорит нет. KIA RUS нам не оплачивает и в процедуру это не входит при замене этих деталей.. я говорю у меня руль стоял прямо!! вот и сделайте так что бы он стоял прямо! В итоге он ушел к администрации.. и они решили за свой счет сделать (Но бумаг вообще 0 было при этом визите)
В итоге я проторчал в сервисе 5 часов. 5 часов они не могли поставить руль прямо. жесть.
Но самое обидное, что я проехал порядка 1500 км и у меня, что-то стучит снизу.. хотя вся подвеска новая со 100 000 Может рулевые тяги или наконечники? (хотя каждые 2-3 месяца езжу на диагностику в местный сервис и мне говорят, что все ок. >_<) А тут явно при выворотите руля и при попадании в ямку издается стук в руль, но хотя бы он не такой мерзкий как был до замены колонки.
В общем если у Вас проблема громыхания в районе рулевой колонки по гравию, мелким неровностям, по дороге в деревеню и тд и тп на мелкой скорости то это колонка и меняется она в сборе!
Если Вы чувствуете разное усилие на руле то это рулевой кардан. Его ставят модифицированного вида
P.S. Машина у меня 2011 года (1 партия) и гарантия до октября. И пробег 116 000 так, что смело езжайте к дилеру с подобными проблемами и боритесь )
Ах да! последнее ТО я делал у дилера на 60 000. Далее все сам! В гарантии Вам не имеют права отказать если вы не поменяли лампочку у дилера, масло и тд и тп.
Замена чехла рулевого механизма
Если чехол рулевого механизма потерял эластичность, потрескался или порвался, его необходимо заменить.
Работу по снятию чехла проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показаны на левом чехле.
Правый чехол снимаем аналогично.
Снимаем колесо со стороны заменяемого чехла и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Вставляем отвертку в замок хомута…
…и, расстегнув хомут, снимаем его.
Пассатижами разжимаем малый хомут крепления защитного чехла и снимаем его с чехла и рулевой тяги.
Сдвигаем защитный чехол по рулевой тяге…
…и снимаем его.
Удаляем попавшую грязь, осматриваем шарнир и, если он в удовлетворительном состоянии, закладываем свежую смазку.
Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности, большой хомут заменяем новым. В условиях ограниченного пространства удобнее применить червячный хомут.
Пыльник на рулевой рейке
Всем доброго дня
Совсем растроен. Вот заметил с первых ней на рулевой ,что пыльник то при повороте руля в право немного есть пространство на рейки то при ,если поворот руля в Лево закрывает до конца рейку от попадания всякой там нечести. Т.Е как мне кажеться не плотно зажато
Поехал я в сервис, мне начальник смены и мастер в один голос. Типа -,,Пыльник (он из пластика) он плотно сидит на месте с зажимом, но для того, что бы он не сломался там, типа должен входить воздух, что бы не треснул и не сжимался как не положенно.Но ,если хочешь мы тебе его железоБетонно затянем. Но для этого надо снять ВСЮ ХОДОВУЮ
Хотя с другой стороны рейки таже история .
Что посоветуете, можит рядом (есть место) просто затянуть пластиковой стяжкой?
tabensik
Участник тусовки
leonid65
Участник тусовки
Непонял, а разве при повороте руля должен немного(2-3мм) смещатьтся и сам пластиковый пыльник? Я просто опасаюсь, что вода и грязь могут проникнуть внутрь пыльника.
Мое мнение пыльник ( на сторонах рейки)должнен как бы намертво не смещаться
Dmitrich42
Старики-разбойники
leonid65;, да что ж ты такой щепетильный!
КАК. КАК. ты находишь проблемы, ну право мнимые!
НММЕ — не мешай машине ездить!
tabensik
Участник тусовки
leonid65
Участник тусовки
leonid65;, да что ж ты такой щепетильный!
КАК. КАК. ты находишь проблемы, ну право мнимые!
НММЕ — не мешай машине ездить!
leonid65
Участник тусовки
В том то и дело.Туда рукуине просунуть без снятия моста( но этого я точно делать не стану)
Разве что аккуратно промазать герметиком и то при сдавлевании его пластиковым пыльником ему там не ужиться.
Меня просто интересует, если там нет вакуума, то проникновении воды неизбежна?
Buster
Участник тусовки
В том то и дело.Туда рукуине просунуть без снятия моста( но этого я точно делать не стану)
Разве что аккуратно промазать герметиком и то при сдавлевании его пластиковым пыльником ему там не ужиться.
Меня просто интересует, если там нет вакуума, то проникновении воды неизбежна?
Если идти в брод через реку, то думаю вода попадет не только туда. Но от брызг все пыльники защищают нормально. Про то, что воздух входит и выходит оттуда, честно говоря впервые слышу. Да там есть некоторое количество воздуха внутри, но даже в крайних положениях руля при сжатых или разжатых пыльниках не должен наружу воздух гулять, разряжение и давление там очень маленькое. Пробуй дотянуться туда рукой и пошевелить пыльник в стороны, в месте прижима он не должен гулять. Там вообще есть бортики за которые пыльники зацепляются, через которые прижатый хомут не должен перешагнуть.
Хотя сдается мне что его просто не до конца натянули и прижали, либо сам съехал, либо не прижали)) крч так не должно быть