Замена пыльника внутреннего шруса киа рио 4

Пыльники шрусов ( гранат )

Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.

Firsutkin

Участник тусовки

Товарищи! Прочитал всю тему, но так и не понял что к чему?
В итоге какие пыльники ставить? Или все-таки целиком менять со шрус?
Выталкивается смазка с пыльника внешнего правого, сказали в сервисе (в полной уверенности) что без проблем найдешь аналог. На Экзисте много аналогов написано. Почему никто ими не пользуется и колхозит из Акцента?

Firsutkin

Участник тусовки

Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.

Читайте также:  Kia rio x line характеристики клиренс

Источник

Снятие и установка внутреннего ШРУСа (Трипод) и его пыльника

: Заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести смазку.

— На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
— Хомут чехла необходимо заменить новым.

1. Снять передний приводной вал (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Удалить стопорное кольцо корпуса (В) со шлицев приводного вала (А).

3. Удалить оба хомута пыльника с корпуса ШРУСа

4. Снять корпус внутреннего ШРУСа (А).

Нанести установочные метки на ролики тройчатки (А), корпус шарнира (В) и шлицы вала (С) для правильной сборки в последующем.

5. Удалить стопорное кольцо (А) и тройчатку (В) с вала.

7. Снять пыльник шарнира Трипод (А).

Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотать шлицы (C) приводного вала изолентой (B).

Проверка технического состояния

1. Проверить тройчатку на предмет свободного вращения роликов, а также на наличие износа или коррозии.

2. Проверить канавку внутри корпуса шарнира на наличие износа или коррозии.

3. Проверить пыльники приводного вала на наличие повреждений и изнашивания.

1. Обмотать изоленту вокруг шлицев приводного вала для предотвращения повреждений пыльника.

2. Используя установочные метки (D), нанесенные при разборке, установить тройчатку (А) со стопорным кольцом (В) на шлицы приводного вала (С).

3. Заложить рекомендуемую смазку в пыльник шарнира (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

4. Установить оба хомута пыльника.

5. Для контроля наличия воздуха в пыльнике внутреннего ШРУСа выставить определенное расстояние между хомутами пыльника при их затяжке.

Версия автомобиля Расстояние (L)
Левая сторона Правая сторона
Двигатель 1,4 л, автоматическая трансмиссия 511,4 мм 773,1 мм
Двигатель 1,4 л, механическая трансмиссия 534,5 мм 784,8 мм
Двигатель 1,6 л, автоматическая трансмиссия 496,4 мм 788,1 мм
Двигатель 1,6 л, механическая трансмиссия 519,5 мм 799,8 мм

6. Обжать хомуты пыльника ШРУСа с помощью специальных клещей (09495-3K000).

— Расстояние (А): не более 2 мм.
— Не использовать хомуты пыльника повторно.

7. Установить передний приводной вал на автомобиль (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Проверить углы установки колес автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

Источник

Снятие и установка передних приводных валов

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. С помощью молотка и зубила разблокировать ступичную гайку на приводном валу.

Если резьба имеется на буртике гайки (А), разблокировать гайку зубилом, и лишь после этого отвернуть её для предотвращения повреждений резьбы приводного вала.

3. Отвернуть гайку (А) с колесной ступицы.

— Момент затяжки: 274.6 — 294.2Н·м.
— Заменять гайку приводного вала новой после каждого снятия. При замене гайки приводного вала использовать только гайку с резьбой в буртике (А).

После затяжки гайки приводного вала установленным моментом, законтрить её с помощью зубила и молотка. Если на приводном валу имеется две канавки, загнуть кромку гайки с двух сторон. Глубина контрения (А) должна составлять 1,5 мм.

4. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, снять и подвесить суппорт (А) на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг от веса суппорта.

Момент затяжки: 78.4 — 98.0Н·м.

5. Отвернуть болт кронштейна тормозного шланга (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).

Момент затяжки:
— Болт (А): 8.8 — 13.7Н·м.
— Болт (В): 7,8 – 11,8 Н·м.

6. С помощью специального съемника (09568-34000) снять наконечник рулевой тяги с поворотного кулака:

  • Отвернуть корончатую гайку (В).
  • Отсоединить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника (09568-34000).

Момент затяжки: 24.5 — 34.3Н·м.

7. Отвернуть гайку нижнего рычага подвески (А).

Момент затяжки: 58.8 — 70.6Н·м.

8. С помощью специального съемника (09568-34000) снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака.

9. С помощью пластмассового молотка выбить приводной вал (А) из колесной ступицы.

10. Вставив монтировку между картером коробки передач и корпусом шарнира, отсоединить приводной вал (А) от коробки передач.

— При использовании монтировки соблюдать осторожность, чтобы не повредить коробку передач или корпус шарнира приводного вала.
— Не вставлять монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
— Не тянуть приводной вал с силой, поскольку при этом могут быть смещены компоненты внутри шарнира, что приведет к повреждению пыльника или подшипника.
— Для предотвращения проникновения загрязнений внутрь коробки передач сразу после снятия приводного вала закупорить отверстие в картере коробки передач заглушкой.
— Необходимо должным образом поддерживать приводной вал, чтобы не допустить его падения.
— Заменять стопорное кольцо новым после каждого снятия приводного вала с коробки передач.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Пыльники шрусов ( гранат )

В каталоге нашел 2 этих пыльника думаю что внутренние и наружние пыльники на обеих сторонах одиннаковые!?

Они оба внутренние, прав. и лев.хотя разницы нет, а у внут. и наруж. профиль и количество гофр разное, чем больше-тем лучше на изгиб работают. На видео это видно в 44 сообщении.
У наружных всегда вершины и впадины более «острые» у внутренних скругленные.

BBC

Участник тусовки

Очень тяжело тебе обьяснить на расстоянии по смс, наглядно проще было бы, Трещины ( растрескивание)- это гарантийный случай, а вот рваный пыльник нет, это все понимают, Эти две неисправности кординально отличаются друг от друга, и ни один инженер по гарантии не скажет что ты его порвал в ходе эксплуатации,если видно что он потрескался.. У меня накладки на дверях которые воду сгоняют пожухли, волнами пошли, все никак не доеду к своему ОД чтобы по гарантии поменять, времени нет, Ну и в чем тут моя вина если резина гавно, вот так же и с пыльниами. Много дилеров есть которых лишили гарантии и они не хотят чтобы об этом печатали в газете Комсомольская правда и имеют на это право, и поэтому чтобы не потерять клиентов меняют запчасти через других дилеров, вообщем это долгая комбинация сразу так не обьяснишь и вот у таких дилеров запчасти как пыльник идут отдельно , потому что они эти затраты берут на себя, за счет станции или пытаются свалить на клиента, разные случаи. А у реально ОД нет отдельно пыльника, там ШРУС идет в сборе.. На каких только станциях я не работал У ОД и КИА и ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, НИССАН, СУБАРУ такого всего повидал..

так что получается если даже есть трещина на пыльнике требовать замену привода в сборе? напомню еще раз машине 2 года .. гарантия на привод я так понял 5 лет

siBEERian

Участник тусовки

8-05-015-G_enl.jpg

парт-номер внутреннего пыльника 7155-2201AH. судя по сайту

ЧЕХОЛ ШРУС ВНУТРЕННИЙ (С ОТЛИВАМИ) парт-номера и аналоги: 49542-1R001 = 49597-3X1A0 = 49575-2L001 = 7155-2201AH

но внутренний у меня целый

ни и по порядку:
инструмент:
1. яма или подъемник, но можно и под машиной по земле поползать
2. домкрат + противооткатные башмаки + подставочные бруски. безопасность прежде всего.
3. баллонный ключ
4. головка на 32 + мощный вороток в виде трубы 1,5метра для ступичной гайки
5. головки на 14 и 17, у меня защита на такие болты прикручена
6. рожковые ключи на 17 (рулевой наконечник) и на 19 — шаровая опора
7. монтажка + молоток, снимать детали из предыдущего пункта и для съема приводов
8. отвертка шлицевая + плоскогубцы для разборки/сборки хомутов пыльников шрусов
9. смазка ШРУС 400гр
9. свободное время, хотение, прямые руки и немного пивка

и так начнем, фоток было мало, ибо просто напросто забывал фоткать, да и грязными руками телефон брать не хотелось
1. расслабляем колесо, ставим противооткатные башмаки. у меня куски дров
2. поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. убираем центральный декоративный колпачок с диска и ставим колесо обратно
3. опускаем авто на землю, берем головку на 32 и откручиваем ступичную гайку, я использовал трубу длиной около 1,5 метров + мои 90кг вспотел аж.
4. опять поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку до конца
5. откручиваем рулевой наконечник. но не до конца. теперь монтажкой упираемся об рычаг и давим вниз. в это время второй рукой берем хороший 2кг молоток и резко стукаем по обойме, куда вставлен рулевой наконечник. тут много решает опыт и резкость удара гайку поэтому и не убираем. дабы от неметкости не повредить резьбу
6. по подобной же схеме откручиваем шаровую опору.
п.п. 5 и 6 конечно нужно делать при помощи съемников, но во-первых: эти съемники нужно иметь, и они у меня даже где-то есть еще со времен отцовского москвича, я ими даже один раз пользовался и во-вторых это очень долго. тут один удар молотком и готово )

7. оттягиваем стойку вместе с цапфой на себя при этом выталкивая ось обратной т.е деревянной или текстолитовой стороной молотка, т.е. ручкой, чтобы не повредить резьбу
8. теперь лезем под машину, у кого стоит защита поддона — снимаем, у кого нет, берем монтажку и резким двжением рук а ля Никулинский Балбес из Оперыции Ы. выдергиваем привод из редуктора коробки передач
9. привод цепляем в тисы и начинаем разбирать со стороны внутреннего ШРУСа, снимаем хомуты, вынимаем обойму ШРУСа, снимаем стопорное кольцо, снимаем сепаратор.
снимаем пыльник внутреннего шруса.
снимаем защитно-балансировочную хрень
снимаем или просто срезаем пыльник внешнего ШРУСа

все промываем в бензине, продуваем компрессором, промывку и продувку делать очень желательно, если авто использовалось с порванным пыльником, т.к. даже за одну поездку всякой абразивной бяки внутри ШРУСа накопилось достаточно, чтобы в будущем ШРУс захрустел и в последствии вообще развалился.

собираем все в обратном порядке, щедро начиняя внутренности ШРУСа и их пыльников смазкой шрус. в каждый влазит не менее 100гр смазки.
со второй стороной процедура идентичная.

P/S? по моим измерениям размеры пыльника внутреннего шруса, для подбора пыльников от других авто
д1=22мм д2=74мм высота=100мм, пыльник с отливами.

наружный пыльник
д1=23мм д2=74мм высота=97мм, пыльник круглый.

всем ровной дороги, ни гвоздя — ни жезла.

Источник

Оцените статью