- Замена пыльника шруса Киа Сид
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников
- Тема: Порвался пыльник наружного ШРУСа CEED 2 JD
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Порвался пыльник наружного ШРУСа CEED 2 JD
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Замена пыльника шруса Киа Сид
Причиной, по которой приходится производить замену пыльника шруса Киа Сид, как правило, является его поломка. Обычно это разрыв структуры материала. Заменить пыльник можно своими руками.
Видеоматериал расскажет, как заменить пыльник шруса на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Киа Сид, а именно к замене пыльника шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем тормозные шланги.
- Демонтируем датчик АБС (при наличии).
- Снимаем наконечник рулевой тяги.
- Освобождаем шаровую.
- Вынимаем наружный шрус.
- Снимаем пыльники.
- Устанавливаем новый пыльник.
- Наполняем его смазкой.
Выбор детали
495941H012 — каталожный номер шруса Киа Сид. Производство KIA/Hyundai со средней стоимостью 2500 рублей.
Вывод
Замена шруса на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Киа Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.
6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,
Раз борка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.
16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
18. . и снимите с вала защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Тема: Порвался пыльник наружного ШРУСа CEED 2 JD
Скорпио
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 6
Гарантия на пыльники 12 месяцев или 15.000 км пробега http://kia-ceed.net/showthread.php?t=212
Должны заменить без вопросов, если не обнаружат механических повреждений.
Пользователь сказал cпасибо:
CeedOk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 18
Сообщение от Незарегистрированный
Пользователь сказал cпасибо:
Timur
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 3
Сообщение от Незарегистрированный
Заехал на ТО 15000, выяснилось, что имеются механические повреждения обоих. пыльников наружного ШРУСа, соответственно смазка вытекает, эксплуатацию запретили,пыльник отдельно ОД не продает, только в сборе с ШРУСом и приводом. В связи с негарантийным случаем ОД предложил заказать у них по цене 2 x 10 т.р.
уважаемые форумчане, подскажите, может кто знает артикул этого пыльника?
santabeavis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
86 6
Сообщение от timur
заехал на то 15000, выяснилось, что имеются механические повреждения обоих. пыльников наружного шруса, соответственно смазка вытекает, эксплуатацию запретили,пыльник отдельно од не продает, только в сборе с шрусом и приводом. в связи с негарантийным случаем од предложил заказать у них по цене 2 x 10 т.р.
уважаемые форумчане, подскажите, может кто знает артикул этого пыльника?
к сожалению дилер прав, отдельно есть только чехлы внутренних шрусов 49595a64a0 (правый) 49595a64a5 (левый)
также есть полуоси с наружным шрусом в сборе 49591a64a0 (правая) 49591a64a5 (левая)
и полностью полуоси в сборе (с наружным и внутренним шрусами) 49501a6400 (правая) 49500a6400 (левая)
Тема: Порвался пыльник наружного ШРУСа CEED 2 JD
Скорпио
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 6
Гарантия на пыльники 12 месяцев или 15.000 км пробега http://kia-ceed.net/showthread.php?t=212
Должны заменить без вопросов, если не обнаружат механических повреждений.
Пользователь сказал cпасибо:
CeedOk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 18
Сообщение от Незарегистрированный
Пользователь сказал cпасибо:
Timur
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 3
Сообщение от Незарегистрированный
Заехал на ТО 15000, выяснилось, что имеются механические повреждения обоих. пыльников наружного ШРУСа, соответственно смазка вытекает, эксплуатацию запретили,пыльник отдельно ОД не продает, только в сборе с ШРУСом и приводом. В связи с негарантийным случаем ОД предложил заказать у них по цене 2 x 10 т.р.
уважаемые форумчане, подскажите, может кто знает артикул этого пыльника?
santabeavis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
86 6
Сообщение от timur
заехал на то 15000, выяснилось, что имеются механические повреждения обоих. пыльников наружного шруса, соответственно смазка вытекает, эксплуатацию запретили,пыльник отдельно од не продает, только в сборе с шрусом и приводом. в связи с негарантийным случаем од предложил заказать у них по цене 2 x 10 т.р.
уважаемые форумчане, подскажите, может кто знает артикул этого пыльника?
к сожалению дилер прав, отдельно есть только чехлы внутренних шрусов 49595a64a0 (правый) 49595a64a5 (левый)
также есть полуоси с наружным шрусом в сборе 49591a64a0 (правая) 49591a64a5 (левая)
и полностью полуоси в сборе (с наружным и внутренним шрусами) 49501a6400 (правая) 49500a6400 (левая)