Замена пыльника поршня заднего суппорта киа сид

Замена пыльника на тормозном цилиндре киа сид

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

Покажем, как менять пыльник поршня суппорта на Passat B5 2002 г.в. ВКонтакте — madeingarage Instagram .

Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio) своими руками.

В этом видео произвели обслуживание суппортов на киа сид. А именно, поменяли пыльники на направляющих и смазали .

Основной упор видео был направлен на то как поменять пыльник на суппорте прокачка тормозов это уже следующий этап .

Киа Рио на которой заржавел поршень на суппорте приехала на его ремонт. Никогда ещё не снимал ремонт суппортов, .

Как установить пыльник на поршень суппорта быстро. Как быстро поменять старый поршень суппорта и его пыльник.

Ремонт суппорта Kia Rio/ замена ремкомплекта/ вот это прикол на автосервисе, чуть не попали на бабло.

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

В общем все это сделать быстро вот а если этого не сделать не заменить пыльники то в принципе можно оказаться .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем .

раскрываю тему о самоподтяжке ручника рассказываю об устройстве и принципе работы заднего суппорта Киа Церато .

Решили показать как можно сэкономить немного денег на замене пыльника направляющей суппорта тормозных дисков .

В этом видео я покажу как самостоятельно поменять пыльник переднего тормозного цилиндра на mazda 6 2008 года.

Да, в видео ошибся назвав пыльник манжетой, конечно же речь про пыльник. Суть заключается в том, чтобы давить .

Замена пальцев суппорта на Хундай i30 первое поколение рестайл Ссылка на второй канал по работе с кожей Leathercraft .

Всем привет сегодня мы будем менять поршень заднего суппорта на киа рио 3 по колено. И так что у нас тут мы имеем нам .

Разбираю задний тормозной суппорт, замена порванных ,порепаных и изношенных пыльников , резинок, манжетов.

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Если у Вас подклинивает передний тормозной суппорт, стачивается внутренняя тормозная колодка, не оттормаживается .

можно ли поменять пыльник поршня тормозного суппорта (2 поршня) не вытаскивая сам поршень (на машине)?

из мануала:
4. Вручную заправьте поршни в цилиндры, поршни должны войти в цилиндры без особого сопротивления.
5. Смажьте специальной смазкой. пыльники поршней и посадите их в канавки на поршнях и корпусе суппорта в порядке перечисления последних.
6. Зафиксируйте пыльники крепежными кольцами
т.е. пыльник садится на уже вставленный поршень, так?

но пишут, что, вытаскивая старый пыльник:
. пыльник сидит на поршне в пазу а нижняя часть также в паз вставлена и зажата стопорным кольцом. При воткнутом поршне стопор. кольцо наверное затруднительно будет выудить.
— можно вытащить это стопорное кольцо не вытаскивая поршень?

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

ключ для замены тормозных шлангов

Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

как отвернуть тормозной шланг

2. Отверните гайку крепления трубки.

3. . снимите запорную скобу с верхнею наконечника шланга.

замена тормозного шланга

4. . и отсоедините шланг от трубопровода.

штуцер тормозного шланга

5. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

болт-штуцер тормозного шланга с медными шайбами

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

6. Выверните болт кронштейна крепления тормозного шланга из амортизаторной стойки.

замена шлангов тормозной системы

7. . извлеките кронштейн крепления тормозного шланга, кронштейн крепления жгута проводов датчика частоты вращения колеса сжав его пластмассовые фиксаторы.

тормозной шланг

8. . и снимите тормозной шланг с автомобиля.

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

9. Аналогично замените второй передний шланг

10. Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку 1 (рис. 9.6.) крепления тормозной трубки 2 к переднему наконечнику 4 шланга, снимите запорную скобу 3 с верхнего наконечника шланга и отсоедините шланг от трубопровода.

задний тормозной шланг

Рис. 9.6. Крепление заднего тормозного шланга к тормозной трубке: 1 — гайка крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга; 2 — тормозная трубка; 3 — запорная скоба; 4 — наконечник тормозного шланга

Источник

Пыльник поршня тормозного

Привет.
Сам отвечаю на свой вопрос. (может кому пригодится). Начнем.
Пыльник заменить не демонтируя поршень-невозможно. (Потратил я часа 1.5 заталкал его на 3/4 при помощи разных палочек, проволочек и т.д. и неизбежно добрался до места где сам суппорт мешает протолкать пыльник в паз)
1.. Тормозные шланги откручивать не нужно.
2. Обматал изолентой шириной 2-3 см тормозной шланг для его пережимания струбциной ( переламывать шланг не решился).
3. Снял половинку суппорта с поршнем.
4. Посадил жену за руль и попросил крайне медленно давить на педаль тормоза.
5. Контролируя выход поршня из суппорта до момента когда он начинает немного покачиваться внутри суппорта прекращаем нажатие на педаль.
6. Зажимаем тормозной шланг.
7. Откручиваем болтик на 10 сопуна на суппорте и легкими движениями вынимаем поршень. (выходит довольно легко)
8. Все обтираем, смотрим на ржавчину, грязь и т.д. ( скажу что с рваными пыльниками я прокатался недель 5- все чисто)
9.Одеваем новый пыльник на поршень и прокручивая его -загоняем бортик пыльника в паз суппорта.
10. Центруем его руками и руками же давим и он (поршень) очень легко ставится обратно. (применение тисков или других приспособ не надо)
11.Дальше прокачка. Распологаем суппорт сопуном вверх и откручиваем струбцину. тормозуха пошла в камеру поршня.
12. Жена давит на педаль тормоза я с ключом на 10 откручиваю гайку на сопуне. Педаль дошла до упора (и держим пока закручивается гайка) я закрутил гайку. Я 2-3 раза так сделал воздуха почти и не было.
13. Прокачка завершена.
14. Собираем все обратно.
Вся процедура занимает минут 20 на один суппорт. Правда на первый я потратил 2.5 часа
Фоток не сделал к сожалению. Когда начнешь делать все предельно ясно.

Источник

Читайте также:  Схема задней подвески киа маджентис 2005
Оцените статью