- Пыльники шрусов ( гранат )
- Firsutkin
- Firsutkin
- Пыльник шруса Киа Рио 3
- Замена пыльника шруса киа рио 3
- Были выполнены работы:
- Стоимость работы и запчастей
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена пыльника наружного ШРУСа
- Замена подшипника задней ступицы
- Пошаговая инструкция
- Пыльники шрусов ( гранат )
- BBC
- siBEERian
Пыльники шрусов ( гранат )
Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.
Firsutkin
Участник тусовки
Товарищи! Прочитал всю тему, но так и не понял что к чему?
В итоге какие пыльники ставить? Или все-таки целиком менять со шрус?
Выталкивается смазка с пыльника внешнего правого, сказали в сервисе (в полной уверенности) что без проблем найдешь аналог. На Экзисте много аналогов написано. Почему никто ими не пользуется и колхозит из Акцента?
Firsutkin
Участник тусовки
Пробег 108000 порвался правый внешний пыльник ШРУС в районе маленького хомута. Искал оригинал, но не нашел. Решил заказать от акцента 49609-25A00 стоит 2414 рублей, в магазине подсказал 49509-25A00. Дешевле на 600р. Но продавец сказал есть в наличии PARTS MALL PXCWA302 250 рублей с двумя хомутами, резина добротная плотная, размеры замерил они такие же как и у акцентовского d=21.D=73.H=91. Взял с условием, что если не подойдет верну. Записался на замену пыльника. Сказали еще купить смазку ШРУС 59р, ШРУС-трипоидная(для внутреннего ШРУС) 110р, и 2 комплекта универсальных хомутов 370р. Итого все вышло с пыльников 789 рублей. Против 1800(49509-25A00) или 2400 (49609-25A00). Приехал на станцию, Сняли привод с разбором внутреннего ШРУС. Сняли балансир, Срезали старый пыльник одели новый и хомуты. Все собрали уехал довольный. Работы вышла 900р.
Пыльник шруса Киа Рио 3
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльника шруса киа рио 3
Причина обращения, сильный гул с правой стороны. При диагностике было выявлено, что передний и задний ступичные подшипники с правой стороны, имеют большой люфт. Кроме этого было замечено, что пыльник правого наружного ШРУСа порван.
Были выполнены работы:
- Демонтаж и монтаж переднего правого кулака
- Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
- Замена пыльника наружного ШРУСа приводного вала с правой стороны
- Замена заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей
Стоимость работы и запчастей
- Замена подшипника передней ступицы — 3000 руб.
- Замена подшипника ступицы — 2500 руб.
- Замена пыльника наружного ШРУСа — 1000 руб.
- Итого работа — 6500 руб — 10% (скидка постоянного клиента) = 5850 руб
- Подшипник передней ступицы оригинал (Hyundai/Kia) — 2550 руб.
- Пыльник наружного ШРУСа ASVA — 450 руб.
- Подшипник задний в сборе со ступицей Kortex — 2430 руб.
- Итого запчасти — 5430 руб.
- Итоговая сумма — 11280 руб.
Замена подшипника передней ступицы
Замена пыльника наружного ШРУСа
Сам ШРУС, в хорошем состоянии, в замене не нуждается. Видимо повреждение произошло недавно. Был заменён пыльник, смазка и хомуты.
Посмотрите какие ещё пыльники ШРУСов можно приобрести
Замена подшипника задней ступицы
Задняя ступица и подшипник у Kia Rio составляют единый узел. Отдельно подшипник заменить нельзя. Цены на задние ступичные подшипники Kia Rio
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльников ШРУСов должна производиться вовремя. При обнаружении трещин в пыльнике пора его менять. Езда со сломанными пыльниками может привести к износу ШРУСа. Тогда придется покупать не только пыльники, но и новые ШРУСы.
Рекомендую покупать оригинальные пыльники, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с дешевыми китайскими. Необязательно возить с собой оригинальную смазку для суставов, достаточно купить качественную.
Пошаговая инструкция
1. Разбираем колесо, предварительно подняв автомобиль.
Поместите снятое колесо под порог для безопасности.
2. Срываем гайку со ступицы. У вас должен быть очень мощный ключ. Также попросите помощника нажать на тормоз.
3. Открутите гайку, удерживающую рулевой наконечник.
4. С помощью съемника вытаскиваем палец из кончика кулака. Делайте это осторожно, чтобы не сломать пыльник.
5. Далее нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и снимаем решетку.
Если шток перемещается вместе с гайкой, удерживайте шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.
6. Открутите болт шаровой опоры и ударьте по нему подходящим переходником.
7. С помощью монтажного инструмента снимаем палец шаровой опоры с кулака.
8. Так что можно пойти двумя путями:
Первым делом снимаем суппорт, тормозной диск, откручиваем гайку ступицы, снимаем вал с кулака и редуктора. Потом на столе спокойно все отмыть, обновить смазку, поменять пыльники и собрать обратно.
Второй способ — снять хомуты с пыльниками, разобрать и вынуть внутренний ШРУС. Далее меняем внешний чехол на вал и надеваем внутренний. Это не очень правильный путь, потому что нет доступа качественно все промыть и обновить смазку. Если кому-то интересен этот метод, он очень подробно показан в видео-уроке.
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Пыльники шрусов ( гранат )
В каталоге нашел 2 этих пыльника думаю что внутренние и наружние пыльники на обеих сторонах одиннаковые!?
Они оба внутренние, прав. и лев.хотя разницы нет, а у внут. и наруж. профиль и количество гофр разное, чем больше-тем лучше на изгиб работают. На видео это видно в 44 сообщении.
У наружных всегда вершины и впадины более «острые» у внутренних скругленные.
BBC
Участник тусовки
Очень тяжело тебе обьяснить на расстоянии по смс, наглядно проще было бы, Трещины ( растрескивание)- это гарантийный случай, а вот рваный пыльник нет, это все понимают, Эти две неисправности кординально отличаются друг от друга, и ни один инженер по гарантии не скажет что ты его порвал в ходе эксплуатации,если видно что он потрескался.. У меня накладки на дверях которые воду сгоняют пожухли, волнами пошли, все никак не доеду к своему ОД чтобы по гарантии поменять, времени нет, Ну и в чем тут моя вина если резина гавно, вот так же и с пыльниами. Много дилеров есть которых лишили гарантии и они не хотят чтобы об этом печатали в газете Комсомольская правда и имеют на это право, и поэтому чтобы не потерять клиентов меняют запчасти через других дилеров, вообщем это долгая комбинация сразу так не обьяснишь и вот у таких дилеров запчасти как пыльник идут отдельно , потому что они эти затраты берут на себя, за счет станции или пытаются свалить на клиента, разные случаи. А у реально ОД нет отдельно пыльника, там ШРУС идет в сборе.. На каких только станциях я не работал У ОД и КИА и ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, НИССАН, СУБАРУ такого всего повидал..
так что получается если даже есть трещина на пыльнике требовать замену привода в сборе? напомню еще раз машине 2 года .. гарантия на привод я так понял 5 лет
siBEERian
Участник тусовки
парт-номер внутреннего пыльника 7155-2201AH. судя по сайту
ЧЕХОЛ ШРУС ВНУТРЕННИЙ (С ОТЛИВАМИ) парт-номера и аналоги: 49542-1R001 = 49597-3X1A0 = 49575-2L001 = 7155-2201AH
но внутренний у меня целый
ни и по порядку:
инструмент:
1. яма или подъемник, но можно и под машиной по земле поползать
2. домкрат + противооткатные башмаки + подставочные бруски. безопасность прежде всего.
3. баллонный ключ
4. головка на 32 + мощный вороток в виде трубы 1,5метра для ступичной гайки
5. головки на 14 и 17, у меня защита на такие болты прикручена
6. рожковые ключи на 17 (рулевой наконечник) и на 19 — шаровая опора
7. монтажка + молоток, снимать детали из предыдущего пункта и для съема приводов
8. отвертка шлицевая + плоскогубцы для разборки/сборки хомутов пыльников шрусов
9. смазка ШРУС 400гр
9. свободное время, хотение, прямые руки и немного пивка
и так начнем, фоток было мало, ибо просто напросто забывал фоткать, да и грязными руками телефон брать не хотелось
1. расслабляем колесо, ставим противооткатные башмаки. у меня куски дров
2. поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. убираем центральный декоративный колпачок с диска и ставим колесо обратно
3. опускаем авто на землю, берем головку на 32 и откручиваем ступичную гайку, я использовал трубу длиной около 1,5 метров + мои 90кг вспотел аж.
4. опять поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку до конца
5. откручиваем рулевой наконечник. но не до конца. теперь монтажкой упираемся об рычаг и давим вниз. в это время второй рукой берем хороший 2кг молоток и резко стукаем по обойме, куда вставлен рулевой наконечник. тут много решает опыт и резкость удара гайку поэтому и не убираем. дабы от неметкости не повредить резьбу
6. по подобной же схеме откручиваем шаровую опору.
п.п. 5 и 6 конечно нужно делать при помощи съемников, но во-первых: эти съемники нужно иметь, и они у меня даже где-то есть еще со времен отцовского москвича, я ими даже один раз пользовался и во-вторых это очень долго. тут один удар молотком и готово )
7. оттягиваем стойку вместе с цапфой на себя при этом выталкивая ось обратной т.е деревянной или текстолитовой стороной молотка, т.е. ручкой, чтобы не повредить резьбу
8. теперь лезем под машину, у кого стоит защита поддона — снимаем, у кого нет, берем монтажку и резким двжением рук а ля Никулинский Балбес из Оперыции Ы. выдергиваем привод из редуктора коробки передач
9. привод цепляем в тисы и начинаем разбирать со стороны внутреннего ШРУСа, снимаем хомуты, вынимаем обойму ШРУСа, снимаем стопорное кольцо, снимаем сепаратор.
снимаем пыльник внутреннего шруса.
снимаем защитно-балансировочную хрень
снимаем или просто срезаем пыльник внешнего ШРУСа
все промываем в бензине, продуваем компрессором, промывку и продувку делать очень желательно, если авто использовалось с порванным пыльником, т.к. даже за одну поездку всякой абразивной бяки внутри ШРУСа накопилось достаточно, чтобы в будущем ШРУс захрустел и в последствии вообще развалился.
собираем все в обратном порядке, щедро начиняя внутренности ШРУСа и их пыльников смазкой шрус. в каждый влазит не менее 100гр смазки.
со второй стороной процедура идентичная.
P/S? по моим измерениям размеры пыльника внутреннего шруса, для подбора пыльников от других авто
д1=22мм д2=74мм высота=100мм, пыльник с отливами.
наружный пыльник
д1=23мм д2=74мм высота=97мм, пыльник круглый.
всем ровной дороги, ни гвоздя — ни жезла.