Замена пружин киа соренто прайм

Замена пружин киа соренто прайм

Орех71
Только в отличие от Спортажа отбой сзади обеспечены. В Спортаже м.б. поставить проставку и под пружину и под амортизатор, а на Соренто только под пружину. Т.е. хочешь увеличения клиренса 3-4 см или готовся в отбоям или меняй амортизаторы.

AndrewB &nbsp Сообщения: 323 Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020 Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Спасибо большое Андрей ,что делитесь опытом,уважение вам!раскажите не знающему ,а что такое отбои ?в чем они проявляются?опасно ли это для машины?
И еще вопрос ,простите уж) а какой амор ставить с длинным ходом ? Может быть поднакопить денег и поставить лучше новые аморы и новые пружины . если так то какие ?вы извините ,что задаю такие вопросы),не очень в этом понимаю,а после чтения огромное количества инфы в голове только больше вопросов))))по этому хочется просто услышать сделай так)) за такие деньги или сделай сяк ))за другие ))и будет те счастье )))

Читайте также:  Kia ev6 gt салон

Орех71 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:17 Откуда: Тула Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Орех71
По поводу амортизаторов и пружин:
Тема: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-. )
Тема: Амортизаторы Кони Спешиал Актив для Соренто ХМ ФЛ.
Когда ставите завышенные или заниженные пружины то смещаете рабочую точку амортизаторов от нулевого исходного положения. При завышенных пружинах шток амортизатора вытягивается и расстояние до крайней точки вытягивания штока уменьшается. Когда спрыгиваете колесом с какого-нибудь препятствия (например бордюр) Пружина распрямляется вытягивая шток амортизатора и от доходит до крайнего положения. Происходит удар (отбой), что не увеличивает его срок службы плюс акустический дискомфорт.
Спортаж привести в завышенное положение намного проще и дешевле. До сих пор во владении Спорт с лифтовкой 5 см Владовскими пружинами.
Как-то так.

AndrewB &nbsp Сообщения: 323 Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020 Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Орех71 писал(а): Может быть поднакопить денег и поставить лучше новые аморы и новые пружины . если так то какие ?

У пружин с завышением пруток толще, они жестче. Соответственно и подвеска будет жестче, многие к этому категорично настроены.

Feeder Man &nbsp Сообщения: 143 Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36 Откуда: Тушино, Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: 19″, H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Feeder Man
У Влада раньше можно было заказать с разной жесткостью. На одной из машин стоят его пружины с максимальной жесткостью — кайф.

AndrewB &nbsp Сообщения: 323 Зарегистрирован: 22 апр 2015, 10:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2020 Доп. информация: Sportage SL > Sorento XM FL (бенз.) > Sorento XM FL (дизель)

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Я прочитал все темы на форуме про подвеску) Были на них нарекания, поэтому и не рассматривал для покупки.

Feeder Man &nbsp Сообщения: 143 Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36 Откуда: Тушино, Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: 19″, H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Мужики спасибо вам!думаю проставками пока обойдусь!а где взять какие нить хорошие проставки на перед??алюминеевые или капролон или текстолит. назад наверное новосиб .

Орех71 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:17 Откуда: Тула Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Кончно это вариант, поднакопить денеХ и купть МПС, на Прайме всё примерно как и на fl, а с клиренсом , за счёт длинной базы-вооЩе беда(если на РЫБАЛКУ))) )
Катайтесь с проставках на РУЧНОМ fl, устанут пружины -замените на Клаксон, не слушайте советы от владельцев раритетных экземпляров, убитых кем то.

Mix &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Спасибо большое!значит самый безобидный и легкий вариант поставить проставки . только вот говорят ,что на перед новосиб не пойдет . и надо точить из более прочного материала !где такие купить .

Орех71 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:17 Откуда: Тула Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Пойдёт, но метал лучше,перед на ФЛ одинаковый с Сидом от 12 года https://avto-prostavka.ru/shop/kia/pros . -ceed-new/ , для этого есть отдельная тема или хотя бы в тему улучшение комфорта подвески, 3 см достаточно, больше нет смысла, шрусы убьёшь, да и аморты нужны другие, на родных будет отбивать при сильном завышении.

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Спасибо вас огромное !теперь на перед эти закажу!а назад с Новосиба тоже 30ммзаказывать!? Или на перед 20 а назад 30?

Орех71 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:17 Откуда: Тула Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Модераторы будут ругаться за неправильное пользование темой, если перед 3см, то задняя проставка 4см (17 -15-010/40), родная верхняя в 1 см убирается, вам же говорили ранее, 2 см клиренса маловато, можно впоследствии резину заменить на 65/245/17, будет чуть повыше, а родные покрышки продать пока новые.
http://avtopolimer-nsk.ru/prostavki/kia . a-na-40-mm

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

У меня стоят уже покрышки динопро хенккук ,а родные лежат до лучших времен!
Все я вас понял,огромное спасибо!перед три заказываю зад 4!наверное зад тоже алюминий. в одном месте чтобы заказать. где вы сказали. так норм будет!?Михаил огромное вам спасибо! У модеров просим прощения ,думаю не стоит ругаться )))да и неза что!обсуждения идут в правильной теме про подвеску и инфы полезной очень много,за что друзья вас огромное спасибо и уважение!!

Орех71 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:17 Откуда: Тула Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Сильно сомневаюсь, верхняя стоковая и новосибирская сделанны с фигурным вырезом под пружину, смотрите фото внимательно на сайте, если и есть алюминий на зад, то это для нижней установки (под пружину, проставка от Прадо), в этом случае верхняя стоковая остаётся и брать надо одинаковые по размеру перед/зад, назад полиуретан предпочтительнее, а впереди нужна жёсткость для стойки.

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Замена стоковых пружин на H&R+25

Все ясно !спасибки!зад полиуретан новосиб ,артикул 17-15-010/40; 40мм ,так как от арки до центра колеса ,у меня 43,5,соответственно минус родная один см получаем на выходе 46,5 !все в пределах ! А перед алюминий от сида артикул 17-15-011/30мм. У меня от арки до центра колеса 45,плюс три 48!!тоже на грани нормы!как раз зашитой цеплять на рыбалках не буду!
Спасибо друзья мои !!за подсказки !очень рад знакомству!будете у нас в Туле пишите всегда помогу!!с уважением!!

Орех71 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 мар 2018, 10:17 Откуда: Тула Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2017

Источник

Установка пружин H&R Raising Kit +35мм на Kia Sorento Prime

Предоставляем фотоотчет по замене пружин H&R Raising Kits на Kia Sorento UM Prime 2019г. (дизель) с завышением клиренса примерно на +35мм. Артикул пружин H&R 28771-1. Отзыв владельца: «Здравствуйте, все понравилось — не скажу что подвеска стала сильно жестче, но ощутимо собранней; ушло и продольное и поперечное раскачивание.»

До установки пружин.

Для наглядности сравнение пружин H&R и оригинальных.

Установлены на авто и сделали сход-развал.

Результат.



Нравится? Обращайтесь! ———————————————————— Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре. Просьба направлять запросы на почту office@hr-suspension.ru или звонить по телефонам +7(495)997-80-01 +7(495)978-63-33 Мы в соц.сетях: https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning Сделать запрос

Источник

Установка пружин H&R Raising Kit +35мм на Kia Sorento Prime

Предоставляем фотоотчет по замене пружин H&R Raising Kits на Kia Sorento UM Prime 2019г. (дизель) с завышением клиренса примерно на +35мм. Артикул пружин H&R 28771-1. Отзыв владельца: «Здравствуйте, все понравилось — не скажу что подвеска стала сильно жестче, но ощутимо собранней; ушло и продольное и поперечное раскачивание.»

До установки пружин.

Для наглядности сравнение пружин H&R и оригинальных.

Установлены на авто и сделали сход-развал.

Результат.



Нравится? Обращайтесь! ———————————————————— Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре. Просьба направлять запросы на почту office@hr-suspension.ru или звонить по телефонам +7(495)997-80-01 +7(495)978-63-33 Мы в соц.сетях: https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning Сделать запрос

Источник

Установка пружин H&R Raising Kit +35мм на Kia Sorento Prime

Предоставляем фотоотчет по замене пружин H&R Raising Kits на Kia Sorento UM Prime 2019г. (дизель) с завышением клиренса примерно на +35мм. Артикул пружин H&R 28771-1 .

Отзыв владельца: «Здравствуйте, все понравилось — не скажу что подвеска стала сильно жестче, но ощутимо собранней; ушло и продольное и поперечное раскачивание.»

Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.

Просьба направлять запросы на почту office@hr-suspension.ru

+7(495)997-80-01

+7(495)978-63-33

Источник

Оцените статью