Замена промежуточного вала киа спортейдж 3 4wd

Правый промежуточный вал и внутренний шрус

На сервисе приговорили правый промежуточный вал и внутренний шрус. У меня Sportage 14-го года полный привод механика.
Я правильно понимаю, что для моего vin (U5YPC81ACEL496319) это 49560-2S750 — вал и 49592-2Y660 — шрус?
При такой замене, нужны ли какие-то дополнительные запчасти?

E-vgenyi

Член КИА клуба

На сервисе приговорили правый промежуточный вал и внутренний шрус. У меня Sportage 14-го года полный привод механика.
Я правильно понимаю, что для моего vin (U5YPC81ACEL496319) это 49560-2S750 — вал и 49592-2Y660 — шрус?
При такой замене, нужны ли какие-то дополнительные запчасти?

igorm

Новичок

После перепроверки в другом сервисе, дело кончилось заменой ступичного. Люфт в шрусе есть, но шумело не из-за этого. А так как стука и вибраций нет, сказали пока ещё поездит.

YYG

Новичок

На ТО сказали необходима замена правого переднего промежуточного вала и правого переднего привода.
Там хороший лифт в месте их соединения (даже больше биение, когда рукой дергаешь), только я не знаю они (запчасти эти две) идут в комплекте со ШРУСами или нет.
Диллер сказал менять только вал и привод их цена за запчасти 42 т + 8,2 т, за работу по замене 3,5. При этом сами сказали, что запчасти можно купить значительно дешевле только номера они дать не могут
Друзья подскажите номера запчастей.
Авто 2011 года полный привод, Словацкий вин U5YPC811DCL083166

Читайте также:  Ошибка p0473 kia sorento

E-vgenyi

Член КИА клуба

На ТО сказали необходима замена правого переднего промежуточного вала и правого переднего привода.
Там хороший лифт в месте их соединения (даже больше биение, когда рукой дергаешь), только я не знаю они (запчасти эти две) идут в комплекте со ШРУСами или нет.
Диллер сказал менять только вал и привод их цена за запчасти 42 т + 8,2 т, за работу по замене 3,5. При этом сами сказали, что запчасти можно купить значительно дешевле только номера они дать не могут
Друзья подскажите номера запчастей.
Авто 2011 года полный привод, Словацкий вин U5YPC811DCL083166

495602S250 промежуточный вал
495012Y250 приводной вал правый
1605969256929.png1605969326201.png

риго

Новичок

@YYG, лучше вал вытащить, разобрать гранату и оценить для начала, может смазать и еще походит, заодно обслужи полный привод

Источник

Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3 и промежуточного вала правого привода

Замена подвесного подшипника карданного вала Киа Спортейдж 3

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.

При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.

Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

Кардан КИА Спортейдж 3

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

Кардан КИА Спортейдж 3

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).

Передний привод КИА Спортейдж 3

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

Видео: «Проверка промежуточного привода»

Видео: «Загудел передний привод (гул)»

Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.

Метки на кардане Kia Sportage 3 Демонтаж кардана Киа Спортейдж 3

  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.

Снятие кардана Киа Спортейдж 3 Снятие кардана Kia Sportage 3

  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.

Разборка кардана Киа Спортейдж 3 Разборка кардана Kia Sportage 3

  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.

Стопорное кольцо подвесного подшипника Снятие подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3

  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Выпрессовка подвесного подшипника Kia Sportage 3 Выпрессовка подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

Подвесной подшипника Киа Спортейдж 3 Подвесной подшипника Киа Спортейдж 3

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 Пыльник подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 Пыльник подвесного подшипника Kia Sportage 3

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
  2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Подвесная опора карданного вала Kia Sportage 3 Установка подшипника на кардан Спортейдж 3 Кардан Киа Спортейдж 3 Карданный вал Киа Спортейдж 3

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.

Снятие промежуточного вала привода Kia Sportage 3 Шаровая опора Киа Спортейдж 3 Рычаг подвески Киа Спортейдж 3 Рычаг подвески Kia Sportage 3

  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы с подшипником.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.

Приводной вал и ступица колеса Спортейдж 3 Снятие промежуточного вала Спортейдж 3

  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

Слив масла из раздаточной коробки Kia Sportage 3 Правый приводной вал Kia Sportage 3

Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.

Правый приводной вал Kia Sportage 3 Внешний сальник раздаточной коробки Kia Sportage 3

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.

Промежуточный вал Kia Sportage 3 Промежуточный вал и подвесной подшипник Sportage 3

  1. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).

Стопорное кольцо подвесного подшипника Kia Sportage 3 Выпрессовка подвесного подшипника Спортаж 3 Старый подвесной подшипник Спортаж 3

  1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
  2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
  3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Сборка промежуточного вала Kia Sportage 3 Сальник для раздаточной коробки Kia Sportage 3 Сальник для раздаточной коробки Киа Монатаж правого привода Киа Спортейдж 3

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

Закрытый шариковый радиальный подшипник 6006-2rs skf

Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители

№ п/п Производитель Номер по каталогу Цена
2022 год, руб
Комплект
Стопорное кольцо Подшипник Крепежные элементы Сальник
Карданный: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)
1 SKF
Швеция
Аналог
60062RS1SKF 250 +
2 NSK
Япония
Аналог
6006DDUNSK 250 +
3 FAG
Германия
Аналог
6006-2RSR 270 +
Промежуточный: 6-180506С17 / 62206.2RS (ГОСТ / ISO)
4 SKF
Швеция
Аналог
62206-2RS1 1070 +
5 ГПЗ
Россия
Аналог
6-180506С17 180 +
6 FAG
Германия
Аналог
62206-2RSR 470 +
Опора кардана в сборе с п-ш: 495752P000
7 Hyundai-Kia
Корея
Оригинал
495752P000 6500 + + + +
8 FEBEST
Германия
Не оригинал
KCB-SOR 3500 +
Промежуточный вал в сборе с п-ш: 495602S050
9 MOBIS
Корея
Не оригинал
495602S050 5200 + +
10 Hyundai-Kia
Корея
Оригинал
495602S050 7300 + +

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

495752P000 495602S050

Размеры и технические характеристики подшипников

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
62206.2RS 6006.2RS
Диаметр отверстия, d mm 30 30
Наружный диаметр, D mm 62 55
Номинальная высота, B mm 20 13
Диаметр бортика внутреннего кольца, d1 mm 40,1 38,2
Диаметр бортика наружного кольца, D1 mm 54,1 49,0
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 1,0
Грузоподъемность динамическая, С kH 32,8 13,3
Грузоподъемность статическая, С0 kH 19,5 6,8
Номинальные обороты об/мин 7500 17000
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и шариков HRC 61-65
Угол контакта град. 0
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 10 11
Диаметр шарика mm 7,938 7,144
Тип уплотнения 2RS – двухстороннее контактное резиновое уплотнение
Вес г. 290 120
Рабочая температура градусы -40 +100

Размеры 62206.2RS и 6006.2RS 62206.2RS 6006.2RS

Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников

  1. Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.
  2. Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего.
  3. Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже.
  4. При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.
  5. Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию.
  6. нимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д.
  7. Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.
  8. Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).
  9. Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).

Замена подвecного подшипникa промвала

Замена подвecного подшипникa кардана

Источник

Оцените статью