Замена прокладки ГБЦ. сложная работа.
всем,добрый день. у меня киа сиид 2008 г, пробег 120 тысяч. Был у официального дилера,мне сказали, что уходит антифриз и нужно менять гбц. Вопрос , сложная ли это работа, и стоит ли верить официальному дилеру.
Если у Вас действительно изменился уровень антифриза — еще как можно верить.
А про работу — какое-ни какое а все такие вскрытие двигателя. так что раскошелиться придется прилично.
А гарантия-то, поди закончилась?
А как установили что уходит в двигатель тосол?В масле есть эмульсия или с глушака валит пар?Свечи выкручивали и в каком они состоянии?
А как установили что уходит в двигатель тосол?В масле есть эмульсия или с глушака валит пар?Свечи выкручивали и в каком они состоянии?
надо ещё поглазеть на выхлоп.а так ничего сложного.можно и в обычный сервис обратится.если опыта вообще никакого
надо ещё поглазеть на выхлоп.а так ничего сложного.можно и в обычный сервис обратится.если опыта вообще никакого
только сверху что мешает.единственное что надо ГБЦ протягивать правильно.вобщем работы часа на 2-3.не спеша
Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.
Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.
Заедте на любое другое СТО и не говоря о предедущем диагнозе скажите что у вас уходит тосол.Я думаю за диагностику вы в состоянии заплатить.А потом уже решайте что делать.На официал.СТО очень часты разводы.на ненужный ремонт.
Вовка , привет! Сид — марка авто , а вот чё под капотом спряталось. за пару часов не сделать(там ведь Маз-да) клон16 кл.?
утром читаю . вчера борьба со снегом
Киа Сид. Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или oxлaждaющeй жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения
6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров
7 Отсоедините колодки жэгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива
10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3,
Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров
. а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров.
12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
13. Проверьте головку блока на отсутствие короблений. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
— удалите из резьбовых отверстий болта крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в два этапа:
I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;
II этап — доверттите на угол 90°;
III этап — доверните на угол 100°.
15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
16. Oтрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
Фланец масляного картера установлен на гермегик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через разъём масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера
2. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера (рис. 5.5).
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
Рис 5.6. Порядок нанесения герметика на масляный картер
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н’М,
7. Залейте масло в двигатель
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера — это время необходимо для полимеризации герметика.
Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или oxлaждaющeй жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения
6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров
7 Отсоедините колодки жэгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива
8 Снимите цепь привода газораспределительного механизма
9. Снимите распределительные валы
10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3,
Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров
. а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров.
12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
13. Проверьте головку блока на отсутствие короблений. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
— удалите из резьбовых отверстий болта крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в два этапа:
I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;
II этап — доверттите на угол 90°;
III этап — доверните на угол 100°.
15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
16. Oтрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
Автомобиль Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного, крышки головки блока, а также торцовые головки «на 10» (двенадцатигранная), «на 12», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 108).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей
5. Отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 116).
6. Снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена прокладки впускной трубы», с. 83).
7. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
10. . и разъедините колодку управляющего датчика концентрации кислорода.
11. Аналогично разъедините колодку диагностического датчика концентрации кислорода.
13. . и отсоедините колодку жгута проводов от фильтра радиопомех.
14. Отсоедините от клапана продувки адсорбера подводящий трубопровод.
16. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.
17. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения впускных клапанов.
18. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 73).
19. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 86).
20. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки катколлектора», с. 86).
21. Выверните и извлеките болт верхнего крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.
22. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.8, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами, после чего снимите с блока цилиндров головку.
Рис. 5.8. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
24. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
26. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.9, в три этапа:
I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;
II этап — доверните в указанном порядке на 90°;
III этап — доверните в указанном порядке на 100°.
27. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
28. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 70).