Замена крышки радиатора на киа спектра
Доброго всем времени суток. Подскажите какую крышку ставить на радиатор 1.1 или 0.9 бар?
0.9 все советуют, у меня на предыдущей спектре стояла на 0.9 после замены радиатора, а на текущей замены радиатора не было вроде как, стоит 1.1, и там и там все ок))
Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.
1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее
2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки
После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.
3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости
4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)
5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель
Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.
6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя
Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки
7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов
8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото
9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.
Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.
В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12
10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.
11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.
12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками
13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.
14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.
15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя
Кому интересно, у соседа появилось желание узнать, где находится крышка радиатора Киа Spectra в автомобиле. Сразу нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположена крышка радиатора Киа Spectra.
Отзывы по теме где находится крышка радиатора KIA Spectra
Даа говорит,корейцы конечно люди в отличии от автоваз,а сам . с этими людьми до посинения,а автоваз спокойно отвёрткой закручивает.)
Здравствуйте. У меня машина Лексус рх 350, 2006 года. Японец. Пробег 180 000. Проблема в следующем. Очень тяжело едет, как будто сзади прицеп. Тяжело набирает обороты, нет легкости, двигатель орет гудит, чувствуеться что ему тяжко, нет подхвата с низов. Раньше чуть нажмешь на педаль газа, машина легко набирала скорость. АКПП проверяли, проблем с ним нет. Заводится нормально, обороты не плавают. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Такое ощущение как будто позднее зажигание. Может это датчик детонации глючит? На сервисе все говорят, если дело в датчике детонации, то обязательно код ошибки будет. Мне бы хотя бы понять, куда копать. В топливную, или в систему зажигания. Тут уже мне рекомендуют промыть форсунки, поменять топливный фильтр. Есть еще один прикол. К примеру если сбросить адаптации эбу, то машина некоторое время едет хорошо, а потом снова тупняк. Заранее спасибо.
здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.
На роликах с регистраторов два оленя на обочине (на ‘Калине’ и на ‘Кубике’) косвенно поспособствовали ДТП.
Это самоделки, текстолит и токарь мне на работе по моим чертежам сделал, а так есть в продаже из полеуретана можно здесь заказать
Автор олень какой-то, где компрессия после раскоксовки? Нах было разбирать компрессометр, он же держал давление? Ничо в нем не забило. Кто ж меряет компрессию через Газоновский переходник?) Кто же меряет на обезжиренном цилиндре? Кнехт делает не по лицензии, а входит в MAHLE GROUP и делает только в Австрии. И нах промывки эти лить — поменяй просто пораньше масло и не рискуй. Нормальное масло моет лучше всяких промывок.
Всё про диагностику инжектора и его датчики здесь: t3-7VcoYPhvxct 6X K Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1
Полгода так ездиш не стыдно тебе! Таким как не нужен гур, срочно на лепи на гур шумоизоляцию пазорник
Замена радиатора системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателей вентиляторов (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).
4. Отсоедините от кожуха правого электровентилятора держатель жгута проводов моторного отсека (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора» ).
5. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.
6. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
7. . и снимите шланг с патрубка.
9. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.
Так расположены болты крепления верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
10. Выверните болт крепления верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
11. . и снимите верхнюю опору.
12. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.
13. Извлеките радиатор из моторного отсека.
На штифты нижнего бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов.
. или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите.
Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
14. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
Выверните болты и снимите с радиатора электровентиляторы с кожухами (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора»).
15. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
16. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/с м 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
17. Установите электровентиляторы и радиатор системы охлаждения двигателя в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
18. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).