- KIA Soul Club Russia
- Замена роликов, ремня, свечей. или купил б.у. авто
- Замена роликов, ремня, свечей. или купил б.у. авто
- Re: Замена роликов, ремн, свечаей. или купил б.у. авто
- Замена ремня генератора Соул
- Процесс замены
- Выбор детали
- приводной ремень
- #2 krionika Re: приводной ремень
- #3 krionika Re: приводной ремень
- Снятие натяжителя приводного ремня KIA Soul
- Как поменять ремень генератора на KIA Soul?
- Сколько стоит починить натяжитель на KIA Soul?
- Может ли ослабленный поликлиновой ремень вызвать остановку KIA Soul?
- Сколько стоит замена поликлинового ремня на KIA Soul?
- Как узнать, нужно ли заменить натяжитель ремня на KIA Soul?
- Как проверить натяжение ремня вручную на KIA Soul?
- Как снять ролик натяжителя ремня?
- Что такое натяжитель ремня переменного тока на KIA Soul?
- Как узнать, неисправен ли мой натяжитель цепи?
KIA Soul Club Russia
Замена роликов, ремня, свечей. или купил б.у. авто
Gweedor Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 14 июл 2015, 09:13 Регион гос.номера: 163 Настоящее имя: Евгений Субъект РФ: Самарская область Откуда: Тольятти
Замена роликов, ремня, свечей. или купил б.у. авто
Сообщение Gweedor » 14 июл 2015, 09:24
День добрый. прикупил себе золушку с пробегом в 82 т км. состояние более чем хорошее.
Быстро поменял шаровые и аморы задние
НО! шуршат ролики. Так как я тут новичок, ликбезу бы мне. У дилера как-то уж слишком всё нынче дорого. Кто подскажет что желательно поменять на моём пробеге? Прикупил масло в движок с фильтром. Но думаю сперва ролики. Ещё не могу понять что со свечами делать. Авто вроде исправно едет но кушает в среднем 8 — многовато по-моему
Вот и вопросы — какие ролики и ремни менять, что подтягивать, что делать с маслом в коробке, со свечами как быть, тормозной жидкостью и антифризом. Что реально дома сделать а что лучше в сервис обратится?
п.с. шумно больно в салоне, особенно колёсный шум бесит — у всех так?
kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Замена роликов, ремн, свечаей. или купил б.у. авто
Сообщение kap » 14 июл 2015, 10:07
Поздравляю в покупкой!
С маслом-фильтрами тянуть смысла нет: меняйте быстрее. Обращу Ваше внимание на то, что для наших движков (как и для большинства ныне производимых — FORD, Toyota, mazda, Nissan) вне зависимости от сезона требуется масло с вязкостью 5W20 (. ) и допуском не ниже ILSAC: GF-3. Производитель объясняет такую вязкость масла маленькими зазорами в двигателе и требованиями к вязкости масла муфты CVVT.
Выбор достаточно большой: от дешевого Hyundai/Kia 05100-00121 Масло моторное полусинтетическое «Premium Gasoline 5W-20», по цене от 250 до 350руб/л до более дорогих Hyundai/Kia 05100-00151 Масло моторное синтетическое «Premium LF Gasoline 5W-20», и Turbo syn. Кстати, очень достойные масла. Существует мнение, что наши движки — «убийцы масел». Многочисленными анализами подтверждено, что к 5-7.5 тыс км щелочное масло снижается до 1-1.5. Поэтому есть рекомендация менять масло с интервалом 5-7,5 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации. Масла искать с щелочным не менее 8-10ед.
С фильтрами тоже мудрить нет смысла: качество оригинальных запчастей на высоте, цена ниже именитых аналогов.
28113-1R100 Фильтр воздушный 400-500руб,
26300-35503 Фильтр масляный двигателя 180-200руб,
97133-2K000 Фильтр салона 600-900руб, но здесь применим любой аналог — менять лучше часто, т.к. загрязняется очень быстро.
Свечки отлично выхаживают по 30-60-тыс. км. Оригинал дешевый. Смысла искать аналоги нет: 18854-10080 Свеча зажигания 200-250руб.
Тормозную жидкость и антифриз лучше заменить. (По регламенту — раз в 2 года. Наши отечественные Лукойл DOT-4 и G-11(этиленгликолевый) вполне подходят.
8-9 литров по городу для корейца в форме кирпича вполне нормально. На трассе при умеренных скоростях будет 6,5-7,5л.
Звукоизоляция на самом деле плохая — многие делают дополнительную «шумку»: кто сам, кто в салонах.
Насчет роликов вполне допускаю, что подошел срок плановой замены:
25212-2B020 Ремень приводной навесного оборудования оригинал около 1000руб.,
Bosch 1 987 947 887, Contitech 6PK1256 и прочие достойные аналоги — 400-600руб.
25286-2B010 Ролик ремня поликлинового обводной — 1100руб,
«Шуршать» так же могут подшипники помпы и генератора. По ролику обязательно уточнять по WIN.
Насчет амортизаторов — тут большая тема. Вроде как после замены становится лучше. У меня уже 50тыс бегают родные, вопросов нет.
В общем и целом машинки надежные, проблем хозяевам не приносят. Есть жалобы на дребезжащие рейки рулевые, раннее срабатывание ABS. ( что лечится заменой пружин-амортизаторов). Подтвердить или опровергнуть не могу.
Зимой зависает втягивающее у стартера. Лечится заменой смазки. — тоже описано в форуме. Встречается достаточно редко.
Поздно срабатывает лампочка о низком уровне омывающей жидкости -обычно информирует, что жидкость закончилась совсем.
В морозы заводится без проблем.
Кстати, по регламенту в 90 тыс замена жидкости в АКПП.
Удачи!
Замена ремня генератора Соул
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Соул
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов.
Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:
приводной ремень
С помощью разводного ключа подкрутите шкив механизма натяжения (А) против часовой стрелки, а затем вставьте в отверстие стопорный штифт (В).
Снимите приводной ремень (A).
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#2 krionika Re: приводной ремень
Отправлено 27 October 2022 — 16:38
Замена приводного ремня Kia Soul 3 (SK3)
Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Выверните болты (А) кре5пления генератора.
Ослабить натяжение приводного ремня регулировочным болтом (В).
Снимите приводной ремень (A).
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#3 krionika Re: приводной ремень
Отправлено 27 October 2022 — 16:40
Замена приводного ремня Kia Soul 3 (SK3)
Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Выверните болты (A) крепления генератора и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
Снимите приводной ремень (A).
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
Снятие натяжителя приводного ремня KIA Soul
Вы спрашиваете как менять натяжитель приводного ремня в вашем автомобиле, посмотрите краткую инструкцию как поменять натяжитель приводного ремня очень легко и просто!
Как поменять ремень генератора на KIA Soul?
Ремонт автомобиля: как заменить ремень генератора — Потяните генератор до тех пор, пока ремень не будет туго натянут, затяните крепежные болты, осторожно перемещая блок генератора, чтобы добиться надлежащего натяжения ремня.
Сколько стоит починить натяжитель на KIA Soul?
Средняя стоимость замены натяжителя ремня ГРМ составляет от 21600 до 27180 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 16200 до 20460 руб., а цены на запчасти — от 5400 до 6780 руб.
Может ли ослабленный поликлиновой ремень вызвать остановку KIA Soul?
Ваш автомобиль может часто глохнуть во время движения, если поликлиновой ремень не выполняет свою работу. Если ремень порвется во время вождения, в конечном итоге разрядится аккумулятор, а ремень может нанести другие повреждения, когда он болтается под капотом.
Сколько стоит замена поликлинового ремня на KIA Soul?
Средняя стоимость замены поликлинового ремня KIA Soul составляет от 4740 до 6300 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2340 до 2940 руб., а цены на запчасти — от 2400 до 3300 руб.
Как узнать, нужно ли заменить натяжитель ремня на KIA Soul?
Наиболее распространенным признаком плохого или неисправного натяжителя приводного ремня является шум от ремней или натяжителя. Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или визжать, особенно при первом запуске двигателя.
Как проверить натяжение ремня вручную на KIA Soul?
Как проверить правильность натяжения клинового ремня — в многократных ремнях. Привод просто отклоняется до тех пор, пока нижнее уплотнительное кольцо не окажется на одной линии с верхней частью одного из других ремней.
Как снять ролик натяжителя ремня?
Как снять натяжной ролик — крупным планом — одинаково для многих автомобилей. И затем вы обычно хотите подтянуть его вот так, и когда вы подтягиваете его, это фактически снимает напряжение. Это у тебя на поясе.
Что такое натяжитель ремня переменного тока на KIA Soul?
Натяжитель ремня представляет собой небольшой компонент, состоящий из четырех основных частей: Основание: металлическая деталь, удерживающая все остальные детали. Рычаг натяжителя: расположен в нижней части натяжителя; оказывает давление на ремень и обеспечивает достаточную слабину, чтобы помочь вам отрегулировать или снять ремень. Пружина: обеспечивает давление, удерживающее натяжитель в натянутом состоянии.
Как узнать, неисправен ли мой натяжитель цепи?
Неисправный натяжитель приведет к ослаблению цепи ГРМ, что может привести к дребезжащему звуку, исходящему от двигателя. Если двигатель оснащен гидравлическими натяжителями, вы можете заметить, что шум наиболее заметен при запуске, когда масло только начинает циркулировать по двигателю.