Замена приводного ремня киа соренто 2012
Для замены натяжного ролика, двух обводных роликов ремня и сам ремень привода невесного оборудования нам понадобиться:
1. новые ролики — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/676.html
2. сам ремень — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
3. набор головок — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/687/691.html
4. комбинированные ключи с трещеткой на 14 и 17 и отрезок трубы — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/675.html
Без последнего пункта открутить болты роликов Вам не удастся. Поэтому позаботьтесь заранее и приобретите их. Они могут быть прямые по плоскости (как на фото) или могут быть с трещеткой, расположенной по плоскости под небольшим углом. Не знаю подойдут ли последние. Я пользовался прямыми.
5. домкрат, балонник
6. хорошее настроение и 2,5 часа времени ))).
Итак, снимаем правое переднее колесо — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/677.html
снимаем боковой пыльник моторного отсека (крепиться на 4-ех болтах на 10 — см. стрелки) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/671.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/672.html
Затем открываем капот, тянем вверх расширительные бачек ГУРа и отводим его влево — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/674.html
после чего откручиваем два болта на 10, которые фиксируют площадку этого бачка к кузову — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/673.html
Добавлено через 9 минут 42 секунды:
Теперь можно приступать непосредственно к самой замене.
Снимаем старый ремень. Для этого берем комбинированный ключ на 17 с трубой и надеваем его на болт натяжного ролика (красная стрелка) и тянем вниз, т.е. пытаемся крутить против часовой стрелки — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
натяжной ролик смещается влево и вниз и ремень ослабевает. Но не советую в таком положении снимать старый ремень. Если соскочит ключ или вы не удержите его рукой, то достаточно сильная пружина натяжного ролика отыграет в обратную сторону и Вы можете получить травму.
Для этого необходимо зафиксировать натяжной ролик гвоздем или толстым шилом в отверстие, показанное зеленым кружком и стрелкой — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/681.html
После того, как зафиксирован механизм натяжного ролика, можно отпускать ключ и снимать старый ремень.
Вот вид моего ремня, пробег 114 000. Еще бы походил ))) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/686.html
Добавлено через 23 минуты 5 секунд:
Затем, со стороны моторного отсека снимаем шкив насоса ГУРа, головка на 19 (если не ошибаюсь) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html (шкив снят, указано зеленой стрелкой).
Он нам будет мешать при установке переднего ролика (в красном кружке) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Теперь берем комбинированный ключ с трещеткой на 14 с трубой и со стороны колесной арки откручиваем все три ролика: болты на 14, которые надо крутить отмечены красной стрелкой и обведены кружком (на фото виден передний верхний ролик и болт крепления натяжного механизма к боковой части двигателя) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/726.html
Третий ролик я не сфотографировал. Он находиться над шкивом коленвала. Его хорошо видно, так что не запутаетесь ))).
Добавлено через 14 минут 35 секунд:
Проверяем люфт оставшихся шкивов (генератора, коленвала, компрессора кондиционера и водяной помпы). У меня был небольшой люфт на компрессоре кондея и еще меньше на помпе. А когда я снял все старые ролики, то незначительный люфт был только на переднем — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
И что удивило меня, на новом ролике точно такой же люфт, небольшой но есть (((((.
Добавлено через 23 минуты 20 секунд:
Теперь приступаем к установке новых роликов. Начинаем с переднего. Его лучше устанавливать с моторного отсека, предварительно, как я уже писал, сняв шкив насоса ГУРа. Иначе не получиться, шкив будет мешать. — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Потом, со стороны колесной арки прикручиваем задний ролик, а затем и механизм натяжителя ремня.
Хорошо затягиваем ключом на 14 с трубой.
Теперь можно устанавливать ремень на место по этой схеме — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/722.html
Если работы проводятся самостоятельно, без помощника (-цы), то для установки ремня можно использовать мягкий медный или алюминиевый провод, чтобы временно зафиксировать ремень на шкивах. Я начинал установку с моторного отсека, фиксировал к шкиву насоса ГУРа, потом водяной помпы (на этих шкавах есть отверстия, через которые и продевал проволоку), затем со стороны моторного отсека накидывал на гену, на шкив коленвала и в конце, на натяжной ролик.
Теперь берем трещетку на 17, одеваем на болт натяжного ролика и пытаемся крутить против часовой стрелки, как бы еще больше ослабевая натяжение ремня. Это позволяет извлечь стопор, который фиксировал пружину натяжного механизма (на фото ремня, справа вверху попал участок механизма натяжного ролика вместе с этим стопорным гвоздем) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
И затем медленно отпускаем натяжной ролик по часовой стрелке, давая ему натянуть ремень.
Еще раз проверяем, что ремень встал в пазы на всех шкивах. Снимаем проволочки, временные крепления, и заводим. Готово!
Устанавливаем все остальное в обратной последовательности (крепление расширительного бачка и сам бачек ГУРа, боковой пыльник двигателя, колесо).
Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат):
— ремень поликлиновый — 25212-2F000
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)
— ролик ремня приводного — 25287-2F000
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000
Все фото можно посмотреть здесь — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670
Всем удачи! Может кому пригодиться )))
Добавлено через 7 часов 27 минут 57 секунд:
Видео нашел в нете, не мое но пригодится — https://m.youtube.com/watch?v=lXVnTkBkLvs
ddvvma   Сообщения: 312 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW
Re: Замена роликов и ремня навесного оборудования (пособие)
добавлю свои пять копеек!
Я не стал менять ролики целиком. Место, время и оборудование позволяет и я заменил подшипники в роликах.
Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат). Также подходят для 2,0 дизель корейца:
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения) — подшипник 6303 17х47х14
— ролик ремня приводного — 25287-2F000 — здесь надо снять втулку с болта (лень, пока. ) — подшипник 6303 17х47х14
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000 — подшипник 6203 17х40х12
Пы.Сы. Что касается «ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)» — замена подшипника прокатит ТОЛЬКО ОДИН раз.
Как правило, первая замена роликов происходит на рубеже 100 000 км. На второй замене не рискуйте. Пружина механизма натяжения ослабевает!
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
ddvvma писал(а): Затем, со стороны моторного отсека снимаем шкив насоса ГУРа, головка на 19 (если не ошибаюсь) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html (шкив снят, указано зеленой стрелкой).
Он нам будет мешать при установке переднего ролика (в красном кружке)
много всякого железа, все и не упомнишь. 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->. -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
«Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!» ©
максат   Партнёр Клуба Сообщения: 1032 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50 Откуда: москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем
Замена ремня и генератора на Kia Sorento
Kia Sorento — внедорожник среднего размера. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями; Гибридная модификация автомобиля также выпускается уже несколько лет. На данный момент представлено уже 3 поколения этой модели.
Первое и третье поколение также собирали на российских автопроизводителях (в Ижевске и Калининграде), поэтому машину часто можно встретить на дорогах Российской Федерации. Он востребован, поскольку относительно недорог (по сравнению с более крупными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Главный признак натянутого ремня электрогенератора — «свист» при увеличении нагрузки на него. Это происходит из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что впоследствии вызывает дисбаланс в натяжном подшипнике.
Дополнительные «симптомы» неисправности:
- при включении моторов загорается индикатор разряда аккумулятора;
- на ремне появляются локальные потертости, отмечается его неравномерный износ (более тонкие участки), местами образуются трещины.
При натяжении ремня количество оборотов генератора значительно уменьшается, в результате чего он генерирует ток более низкого напряжения. Вы можете измерить его на клеммах аккумулятора. Нормальный датчик — это напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но нет никаких признаков разрушения батареи или снижения плотности электролита, в 99% случаев «виновником» является генератор.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжителя. То есть вручную отрегулировать силу напряжения здесь невозможно, генератор неподвижен (неподвижен).
И еще прежде, чем подтянуть генератор Kia Sorento 2015 или предыдущих модификаций, следует отметить, что здесь он подключен к ремню ГРМ, гидроусилителю руля, кондиционеру.
проверить работоспособность натяжного механизма можно по наличию в нем бокового люфта (попробуйте сдвинуть его из стороны в сторону гаечным ключом). При наличии люфта прибор заменяют на ремонтируемый. Наряду с этим рекомендуется установить новые натяжные и натяжные ролики.
Замена ремня генератора Kia Sorento
Замена ремня генератора Киа Соренто начинается со снятия натяжителя. Он расположен с правой стороны двигателя (там, где находится узел шкивов). Сам механизм находится внизу. Для его снятия рекомендуется снять колесо и защитный кожух (удерживается 4 болтами). В противном случае механизм нужно будет открутить от приямка или эстакады (предварительно сняв кожух двигателя).
также сначала необходимо снять бачок гидроусилителя рулевого управления. Просто потяните его вверх, чтобы снять с сиденья, затем переместите в сторону. Трубку откручивать не нужно. Бачок необходимо снять, так как он будет мешать снятию ремня.
На 1 болт крепится натяжной ролик (откручивается гаечным ключом на 14 или 17 в зависимости от года выпуска машины). После его снятия ремень ослабнет и отодвинуть его в сторону не составит труда. Установка ремня генератора Киа Соренто производится в обратной последовательности. Главное — не перепутать последовательность роликов.
Ремонт и замена генератора
Чтобы снять генератор на автомобиле Киа Соренто, вам необходимо предварительно сделать следующее:
- отсоедините клемму аккумулятора, чтобы выключить питание;
- снимаем ремень;
- откручиваем патрубок системы охлаждения (мешает снятию генератора) и осторожно сливаем тосол.
После снятия шланга нужно взять головку 12-го калибра с удлинителем и открутить провод на генераторе. Внизу еще есть разъем: его можно отсоединить вручную (надавить на пластиковый выступ и потянуть на себя).
После этого остается только открутить сам генератор. Держится на 2 болтах. Один вверху, второй внизу (сверху можно открутить удлинителем с закруткой). После этого генератор можно снять с гнезда.
В некоторых случаях еще до снятия генератора на Kia Sorento также необходимо снять шланг или вентилятор гидроусилителя руля (опция). Есть еще вариант — частично разобрать корпус генератора (снять крышку). Только после этого ничто не помешает вам его удалить.
Автовладельцы утверждают, что самая частая поломка — это износ щеток. Но вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег в 400-500 тысяч километров. На Киа Соренто замена щеток генератора выглядит следующим образом:
- снимаем верхнюю часть корпуса (фиксируется 2-мя болтами);
- откручиваем 2 винта щеточного механизма (маленькая белая крышка);
- установить новый щеточный механизм (сами щетки с него не снимаются);
- заменить крышку.
Схема такова, что щеточный механизм никак не может быть установлен неправильно, чтобы у владельца автомобиля не возникло никаких трудностей.
Итого: сложностей в обслуживании генератора Киа Соренто нет. Единственный нюанс — он неудобно сидит, поэтому для его снятия необходимо слить антифриз и частично разобрать гидроусилитель руля. То же самое и с ремнем: его невозможно будет заменить, не сняв колесо и не защитив его.