Замена ремня генератора Киа Сид 2013
1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте болт (A) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.
3. Снимите приводной ремень (A).
С помощью механического тензиометра БТ-33-73Ф, БТГ-2 |
1. Нажимая на ручку (A) калибра, вставьте ремень (B) между шкивом (или промежуточным шкивом) и другим шкивом в пространство между валом (C) и крюком (D).
2. Отпустите ручку (A) и прочитайте значение на компараторе (B).
Использование акустического экстензометра типа У-505/507 |
1. Введите характеристики ремня в тензодатчик.
Тип ремня | Положение измерения | Входные данные | ||
M (вес, г / м2 количество ребер) | W (ширина, край) | S (расстояние между шкивами, мм) | ||
С кондиционером | Между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера | 13,4 | 6 | 178,9 |
С кондиционером | Между промежуточным роликом и шкивом генератора | 13,4 | 6 | Фактическое измеренное значение |
4 раза и посчитайте среднее.
2. Поместите микрофон (B) ближе к центру расстояния между шкивами (A), затем потяните пальцем и освободите ремешок 2
3 раза. Прочтите показания на дисплее.
Если требуются регулировки, действуйте следующим образом |
1. Снимите крепежные болты (A).
2. Чтобы ослабить натяжение, поверните регулировочный болт (B) по часовой стрелке. Чтобы увеличить натяжение, поверните регулировочный болт против часовой стрелки.
3. Еще раз проверьте натяжение ремня.
4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.
1. Установите приводной ремень (A).
2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта (B) и затяните крепежные болты (A).
3. Подсоедините отрицательный (-) провод к аккумуляторной батарее.
Промежуточный ролик
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите промежуточный ролик (A).
3. Установка производится в порядке, обратном разборке.
Натяжитель приводного ремня
1. Механизм натяжения приводного ремня |
1. Снимите приводной ремень.
2. Снимите генератор. 3. Снимите кронштейн генератора (A) (натяжитель приводного ремня).
4. Установка производится в порядке, обратном разборке.
Замена ремня генератора Киа Сид
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Сид
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Ceed подойдёт ремень:
Тема: Ремень генератора и ролик
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Ремень генератора и ролик
252122B020 — Приводной ремень навесного оборудования MPI
для TCI 252122B720, для GDI 252122B030 и 252122B740 (лучше уточнять по вин)
252862B010 — ролик приводного ремня
2. цветная инструкция по замене ремня
видео по замене
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
Появился шум со стороны ремня генератора и вспомогательных агрегатов, вероятнее всего подходит какой-то подшибник. Подскажи как определить какой именно?
Bin132007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы