Замена приводного ремня kia picanto

Замена ремня генератора киа пиканто

Вместе заменил шестерню, сальник коленвала и все ремни:

Сразу оговорюсь, фотографировал не во время работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не испачкать камеру грязными руками. Так что не смотрите, что половину фото уже разобрали на первый шаг.

Также я не буду описывать, что нужно взять обратно, чтобы получить основную работу. Вот кто на что годится, кто чему-то мешает и сбивается.

1. Для вашего удобства и обзора снял бампер, но можно и без него. Не буду объяснять, как снять бампер.
+ за бампером также снял пластиковую панель слева от радиатора (если лицом к бамперу)

2. Ослабьте крепежные болты компрессора кондиционера.

3. Выкрутите контрастный болт, затем ослабьте натяжение ремня, открутив натяжной болт.

4. Ослабьте 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому так удобнее)
Мне показалось, что днище удобнее. (Если честно, я на что-то наступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив от помпы.)

5. Выкрутите контрболт из держателя генератора, затем ослабьте натяжной болт, затянув его.

6. Снимите 2 шкива с коленчатого вала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(фоток нет, как-то штурмовал, но думаю не сложно догадаться что и как)

7. Теперь пора открутить крышку ремня ГРМ.

Еще 1 болт за шкивом водяного насоса, как-то не получилось сфотографировать
8. Снимите крышку.
Снимаем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта датчика коленвала, отводим в сторону.
Ослабляем болт ролика натяжителя, переносим в салон и закручиваем болт.
Снимите ремень. Теперь вы можете снять натяжитель и его пружину.
(фото пока нет, сор)
9. Теперь самое интересное — повесить мотор и снять с него левую опору.
Повесил вот так: открутил болт крепления масляного щупа к блоку. В это отверстие вкрутил более длинный болт и повесил сверху, мотор не тяжелый, хватит.

Читайте также: Ремонт задней подвески Мерседес 124

Откручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.

Снимите подставку. Вытаскиваем старый ремень, вставляем новый. (При ношении нового ремня убедитесь, что ремень надет правильно, на нем есть стрелки). Крепим опору в обратном порядке.

((Лучше сначала вырвать болты, а потом подвесить мотор.))

10. Вытаскиваем старое оборудование, ставим новое.
вот это дорогой

11. Вставляем новый ролик натяжителя, заводим его в кабину, закручиваем болт.
Выставляем знаки на деревьях.
Ремень надеваем сначала на шестерню коленчатого вала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(Лично я никому свои действия не навязываю :): Когда я натягивал ремень на шестерню распредвала, сразу делал ведущую ветвь.)
Ослабляем болт натяжителя, он защелкивается на ремень, натягивая его. (лично он сам поднялся в правую мертвую точку).

((смотрю книгу и пытаюсь понять, зачем нужны всевозможные манипуляции, вроде освещения 2 зубов и т д., еще не разобрался)))

Затяните болт натяжителя.
Проверить натяжение ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное число) и смотрим, как совпадают метки.
(лично после того, как я подключил все датчики, я отключил или открутил, поставил датчик положения коленвала на место, поставил колесо датчика, надел шкивы на коленвал и попробовал снять, работало 15-20 секунд, не стал снаружи ничего не слышно. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все кишки)

Собрал все в обратном порядке.
Ну в общем все, на этом мой рассказ закончился

Всем привет. Малое ТО для Пика)
Оригинальные запчасти были куплены экзистенциально:
1. № 9054 Масло моторное Liqui Moly Synthetic, Molygen New Generation 5W-40 «, 4л — 3 092 руб.
2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.
3. № 21513-23001 Прокладка поддона — 33 руб.
4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.
5. № 24410-02750 Натяжитель ремня ГРМ — 988 руб.
6. № 25212-02552 Ремень клиновой (генераторный) — 263 руб.
+ 500 руб., Еда из МакДака)
Работу проделали самостоятельно в гараже друга, сэкономив 6500 денег)
Замена ремня ГРМ и ролика не составляет труда. Специально для моей установки без конфет и усилителя руля (у меня есть электроусилитель)

См. Также: бескамерные соски

Перед откручиванием болтов рекомендую сбрызнуть их WD-40.

1. Домкратом приподнять правое переднее колесо, снять его.
2. Отвинтите кожух мотора.
3. Открутите пластиковую защиту, которая находится под поддоном.

«А потом настал момент, когда я забрался под капот Kia Picanto, чтобы заняться ремонтом. Если честно, я не очень люблю копаться в машине, мне больше нравится водить машину, но иногда приходится.

Итак, моя работа — заменить все приводные ремни, сальник коленвала и его шестерню. Я не хотел снимать ничего лишнего, но вы не могли не снять бампер, иначе у меня не было бы достаточного обзора. Под бампером обнаружил пластиковую накладку радиатора, которую тоже нужно снять. Далее гаечным ключом откручиваем, но не полностью, болты крепления компрессора кондиционера. Затем откручиваем стопорный болт, затем ослабляется натяжение ремня и его можно снимать.

Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, он держится на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне откручивание снизу показалось более удобным вариантом. Здесь и обнаружилась моя первая ошибка. Не нужно было снимать сразу весь ремень и только потом начинать откручивать шкив от водяного насоса. Пришлось снова натянуть ремень на шкив, подержать помпу и открутить.

Снимите стопорный болт с кронштейна генератора, затем полностью открутите болт натяжителя ремня генератора, снимите его. Снимаем с коленвала два шкива, сначала откручиваем четыре маленьких болта по периметру и наконец откручиваем болт, расположенный посередине. Далее откручиваем крепеж крышки ремня ГРМ. Имейте в виду, что один из болтов, который я сначала не заметил, находится за шкивом помпы. Снял кожух и снял датчик положения коленвала за ним колеса.

Читайте также: Ремонт бокового зеркала заднего вида

Далее избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, отодвигая его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, также отводим в сторону, закручиваем болт обратно. Снимаем ремень, разбираем натяжитель вместе с пружиной. И вот, на мой взгляд, я подошел к самому сложному этапу. Необходимо подвесить силовой агрегат и снять его левую опору».

Источник

Читайте также:  Kia retona стекло лобовое
Оцените статью