Замена приводного ремня и ролика киа сид

Замена приводного ремня, роликов, натяжителя Kia Ceed / Киа Сид

Если вы привыкли все делать по инструкции, то сначала нужно определить текущее натяжение ремня, причем не «на глаз», а с помощью специального прибора — тензометра или вольтметра. Для нового ремня нормальным считается значение 70-80 кгс, для изношенного — 50-60 кгс.

Слишком низкое натяжение приводит к проскальзыванию ремня, и это явление всегда сопровождается характерным высоким свистом. Но перебарщивать с напряжением тоже плохо — это приведет к преждевременному износу подшипников помпы и самого генератора.

На Kia Ceed ремень генератора натягивается с помощью регулировочного болта В, для чего сначала необходимо ослабить болты крепления генератора А, а после натяжения ремня до уровней, описанных выше, затянуть крепежные болты с моментом 19,5. -26,5 Нм (для болта 12 мм) и 29,5-41,3 Нм для болта 14 мм.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Натяжитель приводного ремня

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите генератор. 3. Снимите кронштейн генератора (A) (натяжитель приводного ремня).

4. Установка производится в порядке, обратном разборке.

Необходимые инструменты и детали

Тебе стоит купить пояс и дурака. Лучше всего использовать оригинальные или неоригинальные запчасти проверенного качества. Не берите слишком дешевые запчасти — они быстро выйдут из строя.

Также необходимо обзавестись ключами на 14 и 15 и трещоткой с головками на 12 и 14. Вместо храповика на 12 подойдет соответствующий ключ. Само мероприятие желательно провести в гараже.

Порядок замены ремня

Эта работа выполняется в таком порядке:

  1. Откройте капот и с помощью трещотки или гаечного ключа 12 калибра откройте болт, удерживающий генератор.
  2. Ослабьте фиксатор натяжителя и его болт.
  3. Поднимите натяжитель и сдвиньте генераторную установку в сторону силового агрегата.
  4. Снимите ремень и открутите натяжной ролик гаечным ключом размером 14. Поскольку под капотом этой машины мало места, это может быть затруднительно.
  5. Установите новый натяжной ролик, затянув его.
  6. Ставим агрегат, начиная со шкива компрессора кондиционера. Затем он направляется на шкив коленчатого вала, а затем на генератор. Не забудьте засунуть его под обводной ролик. Затем его натягивают на шкив помпы.
  7. Установите натяжитель и затяните привод генераторной установки. Допускается небольшое провисание.
  8. Закрепите вышеуказанные элементы болтами.

Все, новый ремень установлен. Теперь осталось проверить работу генераторного устройства. Если все сделать правильно, будет работать как раньше.

Признаки необходимости операции

Привод необходимо регулярно проверять и заменять, если:

  • с момента предыдущей эксплуатации машина прошла около 100 000 км;
  • имеет ссадины, надрывы и другие видимые дефекты;
  • ремень сильно растянут.

Поэтому иногда может потребоваться сначала его заменить.

Ремень неисправен

Промежуточный ролик

1. Снимите приводной ремень.

2. Снимите промежуточный ролик (A).

3. Установка производится в порядке, обратном разборке.

Процесс замены

Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен износу и, как следствие, требует незамедлительной замены. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентом 2 проверять ремень привода вспомогательных агрегатов. Это происходит каждые 30 000 км.

А производить замену по мере износа или появления трещин, разрывов, отслоения тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении транспортным средством в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может наступить намного раньше ожидаемого времени.

Для замены ремня крепления (также называемого ремнем генератора) вам потребуются следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • перейти к «17»;
  • клавиши на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • порок;
  • ремень новый.

Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:

Поднимите автомобиль на грузовом лифте или поставьте на смотровую яму. Снимите кожух двигателя. Ослабьте гайку нижней опоры генератора гаечным ключом. Ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик ремня кондиционера, гаечным ключом 14. Рекомендуется снять правое переднее колесо и пылезащитный чехол.

Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо.

Оцените условия видео. При необходимости замените на новый. Если нет необходимости, промойте бензином, просушите и продуйте сжатым воздухом с помощью компрессора. Заливка новой смазки После окончания работ под автомобилем нужно переходить к работе «под капотом». Ослабьте верхний крепежный болт генератора с помощью гаечного ключа на 12, расположенного на конце натяжного болта.

  • Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  • Ослабляем приемную бобину. Ослабьте болт натяжителя ремня генератора с помощью ключа размером 12. Снимите ремень генератора и ремень кондиционера. Оцените состояние ремня и при необходимости замените его новым. Сначала установите ремень кондиционера. Рекомендуется носить из-под машины. Наденьте шкив мотора, затем потяните за шкив компрессора.
  • Вытаскиваем старый ремень.
  • Откручиваем приемную бобину. После установки на место ролика натяжителя ремня кондиционера затяните гайку на 14, но не до упора. Затяните натяжной болт 12, натяните ремень.
  • Вытаскиваем ролик из сиденья.
  • Установите новый ролик на натяжной ролик.
  • Установите видео. Проверить натяжение ремня. Это удобнее делать со стороны моторного отсека. Не рекомендуется перетягивать, иначе подшипники натяжного ролика и компрессора быстро изнашиваются. Рекомендуется затянуть его так, чтобы можно было повернуть на 90 градусов.
    После натяжения затяните гайку приемной бобины. Установить ремень генератора из моторного отсека. Желательно заранее проверить люфт подшипников генератора и насоса. После установки ремня генератора начните затягивать болт натяжителя с помощью ключа на 12. Проверка натяжения выполняется аналогично ремню кондиционера (поверните ремень на 90 градусов). После натяжения ремня затяните верхний крепежный болт генератора. Далее затягиваем снизу нижний болт крепления генератора. Закройте крышку, запустите двигатель, проверьте, как он работает.
  • Затяните болты генератора.
  • Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы.

Вывод

Источник

Тема: Ремень генератора и ролик

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Ремень генератора и ролик

252122B020 — Приводной ремень навесного оборудования MPI
для TCI 252122B720, для GDI 252122B030 и 252122B740 (лучше уточнять по вин)

252862B010 — ролик приводного ремня

2. цветная инструкция по замене ремня

видео по замене

12 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

Появился шум со стороны ремня генератора и вспомогательных агрегатов, вероятнее всего подходит какой-то подшибник. Подскажи как определить какой именно?

Bin132007

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Читайте также:  Все лампы киа церато 2
Оцените статью