Замена привода киа бонго 3

Привода переднего моста КIA БонгоIII — Страница 6 — Форум Kia Bongo

Добавлено (2018-09-02, 08:56)
———————————————
По поводу приводов и полуоси на передний редуктор пришёл к выводу, что надо ставить хабы.

Привод не хрустит но болтается из стороны в сторону. Кто сталкивался в чем проблема? И есть ли какие либо аналоги, подходят ли привода от других авто?

Кратко о машине: передний мост без внутренних подключающих устройств и вакуума, на левой стороне съёмный чулок.

Запчасти:
— подшипник шариковый закрытый 180206 (30*62*16) купил отдельно за 160 р.;
— сальник 42*56,3*5*14,5, Mobis 49565 38700, 520 р.;
— промежуточный вал 30/28 шлицев L=535 мм. MOBIS 532714E500, 4170 р.;
— внутренняя граната 495014E001 / KADLBG3 / DCB006L. Размерность 28шлицев * 25шлицев и Ф42 по сальнику, 4282 р. + доставка;
— пыльник привода наружный Ф28*89, подошёл MR232240 от MMC Delica, 700 р.;
— пыльник привода внутренний Ф25*84,5, подошёл 44333-SF1-962 FB:2111 от Mazda Bongo, 500 р.

Граната нашлась только на дроме, едет через ТК и придётся ждать несколько дней.

Некоторое замечание. Осенью на правой стороне поменял пыльники приводов и поставил то, что было продано в магазине корейских запчастей как 100% аналог пластиковым, но после пробега в ~1500 км и зимней стоянки (авто зимой не эксплуатировалось) внешний пыльник уже весь в трещинах, внутренний пока визуально целый.

Новый подшипник промвала аккуратно вскрыл иголкой и дополнительно набулькал туда синей смазки Delo, потом закрыл обратно.
Угловую тавотницу врезал так, чтобы можно было подлезть шприцом без ямы, домкрата и снятия колеса. Шприцевать буду этой же синей смазкой.

Читайте также:  Оклейка авто пленкой киа спортейдж

Опору с подшипником прикручу на чулок через герметик.

Попутно залез в ступицу и там тоже внутренности под замену, но описание будет в ветке про ступицы.

Источник

Привода переднего моста КIA БонгоIII — Страница 5 — Форум Kia Bongo

Да, я же выложил картинки с номерами. И еще, это трипоиды, а на бонгах стоят шариковые ШРУСы (Рцеппа (Rzeppa)). В трипоидах из-за применения иголчатых подшипников нельзя использовать смазку с содержанием графита и дисульфида молибдена как для шариковых шрусов.
Это так, для информации

когда разослал вин по автоконторкам и сам повбивал где мог — везде сказали что такого вина нет и не могут по нему ничего найти

По-прежнему не знаю как выложить фото. Поэтому опять ссылка на ВК https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623290%2Fwall196108127_11 и https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623296%2Fwall196108127_11
Из автомобильного магазина мне на почту прислали две схемки. Каждая по-отдельности не похожа на то что у меня по факту на фотографиях которые я выкладывал ранее, но если совместить и нарисовать чулок отходящий от редуктора с одной схемы и два шруса ( внутренний и внешний) с другой, то получится то что нужно.
Не могли бы вы подсказать почему так на схеме отображено и конкретно, что нужно мне с моей поломкой.
Заранее большое спасибо!

Появилась возможность фотографии выкладывать. Продублирую, чтоб сохранилось на форуме.

Может быть тебе достаточно быдет поменять только стопорное колечко, но скорее всего из-за умершего сальника в шлицевое соединение вал-граната попадала вода и увеличился люфт. Скорее всего еще и подшипник на валу скис. Вскрытие покажет

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Источник

Передний мост BONGO III — Страница 7 — Форум Kia Bongo

Добавлено (2019-03-15, 15:13)
———————————————
Добрый день. Обнаружил очередную проделку прошлого хозяина, подскажите номер подушки переднего редуктора правой задней по полету, сколько их как на левой стороне?
У меня там кусок резины стоит и болт даже не затянут.

Добавлено (2019-03-18, 20:59)
———————————————
Сейчас вышло почти на ширину сальник. Фото позже, под машиной лужа, не хочется мокнуть

Добавлено (2019-03-18, 21:13)
———————————————
подшипник вставляется изнутри когда разбираешь левый чулок на 4 болтах а сальник снаружи в чулок. потом вставляешь привод. Привод должен защелкиваться кода вставляешь вал на валу кольцо. А как состояние подушек редуктор не дергается?

Сталкивался кто с такой проблемой? На днях буду снимать редуктор, и у меня вопрос, есть ли в продаже новые потроха на редукторы? И выгодно ли его теребить, или раскошеливаться на новый?

Добавлено (2020-02-26, 13:23)
———————————————
Раскидал я весь перед, и обнаружилось, что громкий хруст, это развалилась правая наружняя граната. Видимо привод пехнудо в редуктор и нарушилась герметичность сальника. Но включение редуктора не происходило. Разобрал я передний редуктор и увидел, что пневмомуфта перекошена, и шестерня немого цепляет. Подшипники снимал разрезав внутреннюю обойму болгаркой, съемники колхозить небыло желания и все равно менял на новые. Обнаружил, ч то внутри камеры пневмомуфты очень много грязи, прям кусками внутри болтается и почистить ее невозможно. Удалил муфту, заварив шестерню, включил все на прямую. Собрал, проверил, все работает.

Затраты:
1. Привод в сборе 7000 рублей. Типа новый, но он восстановленый. Посмотрю, на сколько хватит.
2. Два сальника 500 рублей.
3. Два подшипника TR458020 1400 рублей.
4. Два литра трансмиссионки 400рублей.

Источник

Оцените статью