Привода переднего моста КIA БонгоIII — Страница 6 — Форум Kia Bongo
Добавлено (2018-09-02, 08:56)
———————————————
По поводу приводов и полуоси на передний редуктор пришёл к выводу, что надо ставить хабы.
Привод не хрустит но болтается из стороны в сторону. Кто сталкивался в чем проблема? И есть ли какие либо аналоги, подходят ли привода от других авто?
Кратко о машине: передний мост без внутренних подключающих устройств и вакуума, на левой стороне съёмный чулок.
Запчасти:
— подшипник шариковый закрытый 180206 (30*62*16) купил отдельно за 160 р.;
— сальник 42*56,3*5*14,5, Mobis 49565 38700, 520 р.;
— промежуточный вал 30/28 шлицев L=535 мм. MOBIS 532714E500, 4170 р.;
— внутренняя граната 495014E001 / KADLBG3 / DCB006L. Размерность 28шлицев * 25шлицев и Ф42 по сальнику, 4282 р. + доставка;
— пыльник привода наружный Ф28*89, подошёл MR232240 от MMC Delica, 700 р.;
— пыльник привода внутренний Ф25*84,5, подошёл 44333-SF1-962 FB:2111 от Mazda Bongo, 500 р.
Граната нашлась только на дроме, едет через ТК и придётся ждать несколько дней.
Некоторое замечание. Осенью на правой стороне поменял пыльники приводов и поставил то, что было продано в магазине корейских запчастей как 100% аналог пластиковым, но после пробега в ~1500 км и зимней стоянки (авто зимой не эксплуатировалось) внешний пыльник уже весь в трещинах, внутренний пока визуально целый.
Новый подшипник промвала аккуратно вскрыл иголкой и дополнительно набулькал туда синей смазки Delo, потом закрыл обратно.
Угловую тавотницу врезал так, чтобы можно было подлезть шприцом без ямы, домкрата и снятия колеса. Шприцевать буду этой же синей смазкой.
Опору с подшипником прикручу на чулок через герметик.
Попутно залез в ступицу и там тоже внутренности под замену, но описание будет в ветке про ступицы.
Привода переднего моста КIA БонгоIII — Страница 5 — Форум Kia Bongo
Да, я же выложил картинки с номерами. И еще, это трипоиды, а на бонгах стоят шариковые ШРУСы (Рцеппа (Rzeppa)). В трипоидах из-за применения иголчатых подшипников нельзя использовать смазку с содержанием графита и дисульфида молибдена как для шариковых шрусов.
Это так, для информации
когда разослал вин по автоконторкам и сам повбивал где мог — везде сказали что такого вина нет и не могут по нему ничего найти
По-прежнему не знаю как выложить фото. Поэтому опять ссылка на ВК https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623290%2Fwall196108127_11 и https://vk.com/id196108127?z=photo196108127_398623296%2Fwall196108127_11
Из автомобильного магазина мне на почту прислали две схемки. Каждая по-отдельности не похожа на то что у меня по факту на фотографиях которые я выкладывал ранее, но если совместить и нарисовать чулок отходящий от редуктора с одной схемы и два шруса ( внутренний и внешний) с другой, то получится то что нужно.
Не могли бы вы подсказать почему так на схеме отображено и конкретно, что нужно мне с моей поломкой.
Заранее большое спасибо!
Появилась возможность фотографии выкладывать. Продублирую, чтоб сохранилось на форуме.
Может быть тебе достаточно быдет поменять только стопорное колечко, но скорее всего из-за умершего сальника в шлицевое соединение вал-граната попадала вода и увеличился люфт. Скорее всего еще и подшипник на валу скис. Вскрытие покажет
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
Передний мост BONGO III — Страница 7 — Форум Kia Bongo
Добавлено (2019-03-15, 15:13)
———————————————
Добрый день. Обнаружил очередную проделку прошлого хозяина, подскажите номер подушки переднего редуктора правой задней по полету, сколько их как на левой стороне?
У меня там кусок резины стоит и болт даже не затянут.
Добавлено (2019-03-18, 20:59)
———————————————
Сейчас вышло почти на ширину сальник. Фото позже, под машиной лужа, не хочется мокнуть
Добавлено (2019-03-18, 21:13)
———————————————
подшипник вставляется изнутри когда разбираешь левый чулок на 4 болтах а сальник снаружи в чулок. потом вставляешь привод. Привод должен защелкиваться кода вставляешь вал на валу кольцо. А как состояние подушек редуктор не дергается?
Сталкивался кто с такой проблемой? На днях буду снимать редуктор, и у меня вопрос, есть ли в продаже новые потроха на редукторы? И выгодно ли его теребить, или раскошеливаться на новый?
Добавлено (2020-02-26, 13:23)
———————————————
Раскидал я весь перед, и обнаружилось, что громкий хруст, это развалилась правая наружняя граната. Видимо привод пехнудо в редуктор и нарушилась герметичность сальника. Но включение редуктора не происходило. Разобрал я передний редуктор и увидел, что пневмомуфта перекошена, и шестерня немого цепляет. Подшипники снимал разрезав внутреннюю обойму болгаркой, съемники колхозить небыло желания и все равно менял на новые. Обнаружил, ч то внутри камеры пневмомуфты очень много грязи, прям кусками внутри болтается и почистить ее невозможно. Удалил муфту, заварив шестерню, включил все на прямую. Собрал, проверил, все работает.
Затраты:
1. Привод в сборе 7000 рублей. Типа новый, но он восстановленый. Посмотрю, на сколько хватит.
2. Два сальника 500 рублей.
3. Два подшипника TR458020 1400 рублей.
4. Два литра трансмиссионки 400рублей.