Предохранители Kia Picanto (TA/JA), 2011 — 2021
Цепи питания электрического оборудования хэтчбека защищены предохранителями. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Киа Пиканто (TA — второго поколения и JA — третьего поколения) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.
В моторном отсеке
Блок расположен в левой части подкапонтого пространства за АКБ.
Фото — пример (2 поколение).
Схема элементов в блоке |
---|
Дополнительный блок (рядом с основным) Находятся элементы отвечающие за работу мотора. |
В салоне
Расположен под приборной панелью за защитной крышкой около водителя.
Фото — пример.
Схема элементов в блоке салона Киа Пиканто 2 /3 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Фонарь багажника, ЭБУ кондиционера, ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), автоматическое включение световых приборов и фотодатчик, подсветка чаш ко держателя, комбинация приборов, подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, лампа в солнцезащитном козырьке водителя, плафон потолочной консоли (для автомобилей с верхним люком), плафон освещения салона (для автомобилей без верхнего люка). | 10 |
2 | Аудиосистема (без системы «Стоп-старт»), преобразователь тока (с системой «Стоп-старт»), | 20 |
3 | Переключатель окна с сервоприводом стекла задней левой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, модуль электро стеклоподъемников с защитой от защемления в двери водителя, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира. | 25 |
4 | Переключатель окна с сервоприводом стекла задней правой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира. | 25 |
5 | Наружное зеркало с электроприводом со стороны водителя/ пассажира, ЭБУД/РСМ, ЭБУ кондиционера. | 10 |
6 | Блок управления кондиционером. | 10 |
7 | ЭБУД/РСМ, переключатель вентилятора, резистор вентилятора. | 10 |
8 | Реле блокировки/ разблокировки двери, реле разблокировки крышки багажника. | 20 |
9 | Модуль окна с сервоприводом стекла двери водителя с защитой от защемления. | 25 |
10 | Подогрев сидений водителя/ пассажира. | 15 |
11 | Датчик стоп-сигналов | 10 |
12 | Комбинация приборов, левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, фонарь заднего бампера, левая прожекторная фара, левая фара. | 10 |
13 | Левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, подсветка (+), фонарь заднего бампера, левый прожектор, левая фара. | 10 |
14 | Выключатель замка зажигания, ЭБУД/РСМ, коробка реле и предохранителей на печатной плате (пусковое реле). | 10 |
15 | Комбинация приборов, правая фара. | 10 |
16 | Реле аварийной сигнализации, прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, переключатель аварийной сигнализации. | 15 |
17 | Блок управления электронного ключа. | 25 |
18 | Электродвигатель верхнего люка. | 15 |
19 | Блок управления электронного ключа, модуль иммобилайзера, кнопка пуска/ остановки. | 10 |
20 | Генератор импульсов «А»/«В», датчик скорости АТС, датчик положения селектора. | 15 |
21 | Катушка зажигания, конденсатор. | 15 |
22 | ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ)/ ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), ЭБУ кондиционера, электродвигатель верхнего люка, таймер обогревателя заднего стекла, реле низкого и высокого давления, привод корректора угла наклона левой/ правой фары, распределительная коробка панели приборов (реле электро стеклоподъемников). | 10 |
23 | Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель. | 25 |
24 | Реле заднего противотуманного фонаря. | 10 |
25 | Реле противотуманных фар. | 10 |
26 | ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ). | 10 |
27 | Реле стоп-сигнала, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС), выключатель стоп-сигнала, диагностический разъем, ЭБУ электронного ключа, реле электро стеклоподъемников | 10 |
28 | ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ), ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), таймер ремней безопасности, ЭБУ кондиционера, комбинация приборов | 10 |
29 | Выключатель стоп-сигнала, генератор (G3LA/G4LA), правый/ левый датчик системы помощи при парковке задним ходом, правый/ левый центральный датчик системы помощи при парковке задним ходом, выключатель подогрева сиденья, подогрев сидений водителя/ пассажира, выключатель передней панели, преобразователь тока, электрохромное зеркало заднего вида | 10 |
30 | Датчик рыскания, диагностический разъем, ЭБУ ESP, ЭБУ ABS, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС, реле ESS), датчик угла поворота рулевого колеса, многофункциональный переключатель | 10 |
31 | Переключатель фонаря заднего хода | 10 |
32 | ЭБУ электронного ключа | 10 |
33 | Левая фара | 10 |
34 | Блок управления электронного ключа | 10 |
35 | Реле плафона освещения салона | 10 |
36 | Розетка питания | 15 |
37 | Предохранитель прикуривателя Пиканто 2 / 3 | 15 |
38 | ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ), преобразователь тока, ЭБУ электронного ключа, переключатель наружного зеркала с электроприводом | 10 |
39 | Комбинация приборов | 10 |
40 | ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы безопасности пассажира | 10 |
41 | Много функциональный переключатель (Европа), выключатель аварийной сигнализации (кроме Европы) | 10 |
42 | ЭБУ ЭУР. | 10 |
43 | Много функциональный переключатель, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла | 15 |
44 | Обогреватель руля | 15 |
Замена прикуривателя киа пиканто 2012
Помня , что на предыдущей машине у меня в комплектации был прикуриватель , не было розетки , а вот кабель с разъемом болтался впустую под панелькой , я справедливо предположил , что и здесь кабель должен быть. И точно! Кабель со штатным разъемом прикуривателя нашелся за панелькой, ожидая воссоединения с родным девайсом.
Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким .
- панелька крепится изнутри тремя видами крепежа:
номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки.
номером 2 обозначены три защелки — их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления
номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля
На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен)
Красным обозначены ответные части защелок
Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой — такой же)
А дальше самое интересное ..
Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее.
Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем .
После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой .
Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх .
Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык — ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто — «снимите ручку АКПП» , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой!
Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место.
Красным обозначены два нижних крючка
- — крестовые отвертки , обычная и короткая
— головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15
— шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное
— сам прикуриватель P/N 95120 0S000
- Ручка просто сдергивается вверх с небольшим усилием и проворотом из стороны в сторону вдоль оси рычага КПП
Замена прикуривателя киа пиканто 2012
Сначала я пытался просто вытащить панельку с розеткой, USB и заглушкой под прикуриватель . На моем предыдущем Гетце это делалось просто , а вот на Пике сходу не получилось . Пришлось отвинтить по одному винту с каждой стороны центрального тоннеля в ногах и отогнуть боковины . Боялся сломать , но материал оказался на удивление гибким .
Улегшись на пол , удалось заглянуть за боковину и вот что я там увидел:
панелька крепится изнутри тремя видами крепежа:
номером 1 обозначен винтик , его нужно выкрутить короткой крестовой отверткой . Такой же есть с противоположной стороны панельки.
номером 2 обозначены три защелки — их-то и надо , нажав вниз , вывести из зацепления
номером 3 обозначены две скобки , которые заходят за нижний край передка центрального тоннеля
На фото хорошо видны верхние защелки (прикуриватель уже установлен)
Красным обозначены ответные части защелок
Красым обозначено место под винтик с правой стороны (с левой — такой же)
А дальше самое интересное ..
Сначала я смог отогнуть только правую боковину тоннеля и довольно легко подобрался к винту, а вот с левой стороны это оказалось сложнее.
Тогда я попытался снять весь центральный тоннель целиком. Для этого вынул тканевую заглушку в заднем подстаканнике и отвернул гайку крепления на дне. Потребовалась головка на 10 с удлиннителем .
После этого начал шевелить тоннель, но он не поддался, а появилась лишь щель между самим тоннелем и его верхней окантовкой .
Выяснилось, что она крепится к нему на белых клипсах . Для того, чтобы ее снять, надо просунуть в щель что-нибудь плоское и сильно дернуть вверх .
Клипсы расположены спереди у кармана и напротив ручки АКПП. Вот тут и получился затык — ручка, даже будучи переведенной в среднее положение (D или N) не дала снять верхнюю часть тоннеля! В мануале по ремонту этот процесс описывался просто — «снимите ручку АКПП» , но на деле это оказалось для меня невозможным . В процессе поиска выяснилось, что с рукоятки можно снять пластиковую накладку, подцепив ее снизу, но это тоже ничего не дало . Под кожаной рукояткой есть металлический серебристый поясок, он шевелится, но не сдвигается . Возможно, под ним есть винт, фиксирующий рукоятку на штыре . Рукоятка же не вращается и не стягивается вверх с этого штыря . Как ее снять, осталось загадкой!
Но, так или иначе, полуразборка тоннеля позволила отогнуть его левую боковину и добраться до левого винта крепления панельки. После чего были отщелкнуты защелки, панелька вытащена, прикуриватель установлен на свое штатное место .
Красным обозначены два нижних крючка
Для работы понадобятся :
— крестовые отвертки , обычная и короткая
— головка на 10 с удлиннителем сантиметров 10-15
— шлицевая отвертка с тонким широким жалом или нечто подобное
— сам прикуриватель P/N 95120 0S000