- Передние тормозные механизмы Kia Optima с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima
- 4. Передние тормозные механизмы
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Суппорт — разборка и сборка Kia Optima, Тормозная система
- Сборка
- Видео к материалу
- Тема: Ремкомплект суппортов передних
- Ремкомплект суппортов передних
- Суппорт — разборка и сборка Kia Optima
- Сборка
Передние тормозные механизмы Kia Optima с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima
4. Передние тормозные механизмы
1. Суппорт. 2. Болт направляющего стержня. 3. Кронштейн суппорта. 4. Держатель колодок. 5. Возвратная пружина. 6. Регулировочная прокладка внутренней колодки. 7. Держатель колодок.
— Момент затяжки: 88,3 — 107,9 Н·м.
— Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт направляющего стержня (B) и снимите корпус суппорта (А).
Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.
3. Снимите возвратную пружину (А) колодки, затем снимите тормозную колодку.
4. Выверните болты (А) тормозного шланга, затем отсоедините шланг.
— Крепление тормозного шланга к суппорту (С): 24,5 — 29,4 Н·м.
— Узел суппорта к кулаку (B): 78,5 — 98,1 Н·м.
5. Выверните винт и снимите диск.
6. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
— Момент затяжки: 88,3 — 107,9 Н·м.
— Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт направляющего стержня (B) и снимите корпус суппорта (А).
Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.
3. Снимите возвратную пружину (А) колодки, затем снимите тормозную колодку.
Одновременно заменить возвратную пружину (A), фиксатор колодок (B), внутренние регулировочные прокладки тормозных колодок (C) и тормозные колодки (D).
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
5. Для установки узла тормозного суппорта используйте специальный инструмент (09581-2T100).
1. Момент затяжки: 21,6 — 31,4 Н·м.
2. Не бейте по поршню молотком и не надавливайте непосредственно на поверхность поршня отверткой, чтобы вдавить его.
3. Использование SST (09581-2T100):
1) Убедитесь, что клапан специального инструмента надежно закрыт, и подсоедините к инструменту воздушный шланг (В).
2) Вставьте специальный инструмент в суппорт и сожмите поршень суппорта, медленно открывая клапан специального инструмента против часовой стрелки.
3) Закройте клапан (A) специального инструмента и отсоедините воздушный шланг (B). Затем повторно откройте клапан, чтобы выпустить остатки воздуха, и снимите специальный инструмент с суппорта.
6. После установки выпустите воздух из тормозной системы.
Проверка технического состояния тормозного механизма
Проверка толщины тормозного диска
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности тормозного диска. Толщина диска передних тормозов:
1) U2 / NU 2,0 л GDI / THETA 2,4 л GDI:
— Нормативное значение: 25 мм.
— Эксплуатационный предел: 23,4 мм.
2) NU 2,0 л MPI / THETA 2,4 л MPI:
— Нормативное значение: 26 мм.
— Эксплуатационный предел: 24,4 мм.
— Нормативное значение: 30 мм.
— Эксплуатационный предел: 28,4 мм.
— Нормативное значение: 28 мм.
— Эксплуатационный предел: 26,4 мм.
5) Отклонение: менее 0,005 мм.
4. Если износ превышает предельное значение, поменяйте местами левый и правый узлы диска и колодок.
Проверка тормозных колодок
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
1) NU 2,0 л MPI / THETA 2,4 л MPI:
— Нормативное значение: 10,5 мм.
— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.
2) U2 / NU 2,0 л GDI / THETA 2,4 л GDI:
— Нормативное значение: 11,5 мм.
— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.
— Нормативное значение: 13,0 мм.
— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.
— Нормативное значение: 10,5 мм.
— Эксплуатационный предел: 2,0 мм.
2. Убедитесь, что в скользящих контактных точках нанесена смазка. Проверьте колодку и заднюю часть на наличие повреждений металла.
Проверка биения тормозного диска
1. Установите циферблатный индикатор на расстоянии приблизительно 5 мм от внешней окружности тормозного диска и измерьте биение диска. Биение тормозного диска: 0,04 мм (предел) или меньше.
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, замените диск и повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: T-GDi / MPi / GDi / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.6D / 1.7D л.
Мощность: 136 / 141 / 150 / 163 / 178 / 188 / 238 / 245 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Суппорт — разборка и сборка Kia Optima, Тормозная система
2. Выверните болты и снимите держатель суппорта с тормозными колодками.
5. Кончиком пальца снимите уплотнение поршня.
Внимание! Не используйте заточенные инструменты, чтобы предотвратить повреждение цилиндра.
Сборка
1. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.
2. Проверьте уплотнения поршня, чехлы и направляющие штифты.
3. Смажьте тормозной жидкостью следующие элементы:
- уплотнение поршня;
- внутреннюю поверхность цилиндра;
- чехол поршня;
- внешнюю поверхность поршня.
4. Вдавите поршень в суппорт.
5. Поверните поршень знаком направленным вверх, как показано на рисунке.
Видео к материалу
ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Кузов
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Экстерьер
- Двигатели 2,0 литра DOHC
- Двигатели 2,5 литра V6
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Снижение токсичности
- Топливная система
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Приводные валы и оси
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Освещение и сигнализация
- Силовые устройства
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Тема: Ремкомплект суппортов передних
Korotchenko
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 3
Ремкомплект суппортов передних
Форумчане, приветствую вас.
Подскажите мне пожалуйста, при замене колодок передних, обнаружился клин передних суппортов, начал искать ремкомплект. Поиски не привели ни к чему, дилер навязывает замену суппорта с конской ценой, ребята с запчастей разводят руками в схеме нет каталожных номеров. Собственно проблема вся в цилиндре , он подклинивает. Нужна на него резинка, пыльники целые вместе с направляющими. В интернете находил ремкомплекты без католожных номеров. Будьте добры подкиньте номерок ремкомплекта со всеми резинками и уплотнителями на цилиндрAquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Поршень отдельно бывает, а резинки подобрать можно по размерам старых.
А просто перебрать никак? Может там манжета ещё походит.Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 97473 )
1,950 1,534
Сообщение от Korotchenko
Форумчане, приветствую вас.
Подскажите мне пожалуйста, при замене колодок передних, обнаружился клин передних суппортов, начал искать ремкомплект. Поиски не привели ни к чему, дилер навязывает замену суппорта с конской ценой, ребята с запчастей разводят руками в схеме нет каталожных номеров. Собственно проблема вся в цилиндре , он подклинивает. Нужна на него резинка, пыльники целые вместе с направляющими. В интернете находил ремкомплекты без католожных номеров. Будьте добры подкиньте номерок ремкомплекта со всеми резинками и уплотнителями на цилиндрЕсли клин, то резинки непричем. Возможно окислился поршень. Нужно разобрать, зачистить поршень и собрать обратно. Если проблема в уплотнениях, жидкость будет течь из цилиндра.
Korotchenko
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 3
Сообщение от Haiduk
Если клин, то резинки непричем. Возможно окислился поршень. Нужно разобрать, зачистить поршень и собрать обратно. Если проблема в уплотнениях, жидкость будет течь из цилиндра.
именно окислился поршень, на СТО ребята посоветовали сразу прикупить ремкомплект суппорта, понимаю так что при снятие поршня могут повредить резинки , поэтому просят ремкомплект. ребята на сто все свои, поэтому кидалова не будет. кто нибудь каталожный номер может дать?
Суппорт — разборка и сборка Kia Optima
2. Выверните болты и снимите держатель суппорта с тормозными колодками.
5. Кончиком пальца снимите уплотнение поршня.
Внимание! Не используйте заточенные инструменты, чтобы предотвратить повреждение цилиндра.
Сборка
1. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.
2. Проверьте уплотнения поршня, чехлы и направляющие штифты.
3. Смажьте тормозной жидкостью следующие элементы:
- уплотнение поршня;
- внутреннюю поверхность цилиндра;
- чехол поршня;
- внешнюю поверхность поршня.
4. Вдавите поршень в суппорт.
5. Поверните поршень знаком направленным вверх, как показано на рисунке.
- Кузов