Замена поршневых колец киа церато 2006

Kia Cerato. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, — постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, — не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище — на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, — проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

Читайте также:  Блок предохранителей киа оптима 2017

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Источник

Замена поршневых колец KIA Cerato. Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Комментарии к теме Замена поршневых колец KIA Cerato

Видeо простo супер! Видно чтo cтаpаешься, жаль чтo пpоcмoтpов пока мaлoвaто. Могу, кcтати, пoдcказать кaк тебe мoжно легкo набрать проcмотpов и подпиcчиков. Смoтpи, eсть тaкой сервис: * C eгo пoмощью можно в пapу кликoв размеcтить cвoи видео на тeмaтичeскиx площадкaх, где иx будут смoтреть peальныe люди и подписыватьcя на твoй канaл! Ceйчac у них кaк paз акция — пpи попoлнении cчeтa дaют нeплоxoй бoнуc, тaк чтo нe отклaдывай, еcли xoчeшь дoбитьcя уcпеxa нa Ютуб — вoт тeбе отличный инструмент!

Скажите пожалуйста я собираю движок.машина таврия заз 1102 объем 1.1 была произведена расточка блока под 73 поршня.Поршня я купил Дружба Болгария и кольца той же фирмы меня интересунт какой должен быть тепловой зазор поршневых колец заранее спасибо

Подскажите на холодную не заводиться как прогрею свечу с пол тычка заводиться в чем причина не подскажите

Мишь подскажи разгон хонды црв 2 за 15 сёк в чём может быть проблема по паспорту 12.2 сёк плюс трудно заводится

Кое в чем ты прав, но только по книжке не надо рассказывать, ты покажи все на конкретном примере, возьми гильзу, возьми поршень, покажи все мерки, что где и как, и то, с тобой ещё опытный моторист поспорит, и опустит тебя в грязь лицом.

Скажите, после расточки какие пробеги по этим моторам уже у вас есть в статистике, включая и с поршнями 77.6? Так понимаю поршня делаете только Вы, на заводе заказываете?

Источник

Поршни и шатуны — сборка

1. Снимите крышки шатунов и убедитесь, что вкладыши шатунных подшипников находятся на своих местах.

2. Убедитесь, что метка на поршне и метка на шатуне располагаются со стороны зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание. Перед установкой поршней с шатунами моторным маслом смажьте поршни и цилиндры двигателя.

3. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.

4. После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совместится с шейкой коленчатого вала.

Примечание. При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

5. Проверьте зазор в шатунных подшипниках.

6. Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

Установка коленчатого вала

1. Установите распылители моторного масла для охлаждения поршней и закрепите болтами, затянув их моментом 9-13 Нм.

2. Моторным маслом смажьте рабочую поверхность вкладышей коренных подшипников коленчатого вала.

3. Установите верхние вкладыши коренных подшипников с канавками для подачи масла на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.

4. Поверните коленчатый вал так, чтобы коренные шейки №2 и 3 находились вверху.

5. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

6. Установите вкладыши коренных подшипников без канавок в опорную крышку коренных подшипников коленчатого вала.

7. Установите опорную крышку, при этом используйте герметик Loctite 5205. Затяните требуемым моментом болты крепления опорной плиты. Затягивайте болты за 4 или 5 проходов.

8. Поверните коленчатый вал так, чтобы он установился должным образом.

9. Проверьте зазор в коренных подшипниках.

10. Установите поршни и шатуны.

a. Тонким слоем моторного масла смажьте вкладыши шатунных подшипников.

b. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны.

c. Вставьте поршни с шатунами в цилиндры двигателя.

d. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом.

e. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршни с шатунами в цилиндры №2 и 3. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их болтами, затянув их требуемым моментом. Установите крышки шатунов так, чтобы пазы вкладышей шатунных подшипников находились на той же стороне, что и пазы на шатунах.

f. Проверьте зазор в шатунных подшипниках.

g. Моторным маслом смажьте резьбу болтов, установите крышки шатунов и затяните их моментом 25 Нм и доверните на угол 90°.

11. Смажьте наружную поверхность нового сальника моторным маслом. Специальным инструментом SST (09231-27000) установите передний сальник (А) коленчатого вала до упора в гнездо крышки.

12. Очистите и высушите привалочные поверхности блока балансировочных валов.

Установка масляного насоса

1. Очистите и высушите привалочные поверхности масляного насоса.

2. Установите масляный насос

a. Установите в масляный насос передний сальник коленчатого вала.

  • Герметик: ORE BOND 2210, HYLOMAR 101 LOCTITE5900 или эквивалентный
  • Наносите герметик шириной 2,5 мм.
  • Наносите герметик без разрывов.
  • Установите масляный насос в течение пяти минут после нанесения герметика.

c. Моторным маслом смажьте рабочую кромку сальника.

е. Удалите избытки смазки с коленчатого вала и проверьте правильность расположения рабочей кромки сальника.

Примечание. Болт В затяните после установки болта А.

6. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

  • Герметик: LOCTITE 5900
  • Устанавливайте масляный поддон в течение пяти минут после нанесения герметика.
  • Наносите герметик шириной 3,0 мм.
  • Зазор между слоем герметика и внутренним краем привалочной поверхности масляного поддона должен составлять 2-3 мм.

9. Установите водяной насос и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

11. Установите компрессор системы кондиционирования воздуха.

13. Установите кронштейн и насос усилителя рулевого управления.

14. Установите и подсоедините шланги к отопителю и возвратную трубку масляного радиатора (А) и закрепите болтами, затянув их требуемыми моментами.

16. Установите головку цилиндров.

17. Установите впускной и выпускной коллекторы.

Источник

Оцените статью