Замена поршневых колец киа серато

Замена поршневых колец KIA Cerato

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена поршневых колец KIA Cerato. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена поршневых колец Киа Церато: низкие цены.

Цена — Замена поршневых колец KIA Cerato

Запись на обслуживание и ремонт

Другие работы для автомобиля KIA Cerato

Наименование Цена в Руб.
Замена приводного ремня KIA Cerato от 1190 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ KIA Cerato от 1190 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки KIA Cerato от 1190 руб. Записаться
Замена распредвала KIA Cerato от 1190 руб. Записаться

Наши преимущества

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Читайте также:  Как заменить термостат киа сид

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Акции и скидки

Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

Где сделать — Замена поршневых колец KIA Cerato

Сертификаты

Вопрос-ответ

Замена поршневых колец KIA Cerato — как долго занимает?

Срок выполнения ремонта автомобиля Kia может различаться в зависимости от характера работ и доступности запчастей. Обычно сервисный центр Kia предоставляет вам ориентировочное время выполнения ремонта при записи на обслуживание.

Какова стоимость в Москве — Замена поршневых колец KIA Cerato?

Стоимость ремонта автомобиля Kia зависит от нескольких факторов, таких как характер неисправности, объем работ, использование оригинальных или неоригинальных запчастей. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Kia для получения точной информации о стоимости.

Замена поршневых колец KIA Cerato — какие дополнительные услуги доступны в сервисном центре Kia?

В сервисном центре Kiaдоступны различные дополнительные услуги, такие как диагностика, техническое обслуживание, ремонт и заправка климатической системы, сход-развал и другие услуги.

Где можно выполнить — Замена поршневых колец KIA Cerato?

Вы можете обратиться в любой техцентр Kia, расположенный в Москве и в Московской области (Химки, Балашиха).

Источник

Замена поршневых колец KIA Cerato. Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Комментарии к теме Замена поршневых колец KIA Cerato

Видeо простo супер! Видно чтo cтаpаешься, жаль чтo пpоcмoтpов пока мaлoвaто. Могу, кcтати, пoдcказать кaк тебe мoжно легкo набрать проcмотpов и подпиcчиков. Смoтpи, eсть тaкой сервис: * C eгo пoмощью можно в пapу кликoв размеcтить cвoи видео на тeмaтичeскиx площадкaх, где иx будут смoтреть peальныe люди и подписыватьcя на твoй канaл! Ceйчac у них кaк paз акция — пpи попoлнении cчeтa дaют нeплоxoй бoнуc, тaк чтo нe отклaдывай, еcли xoчeшь дoбитьcя уcпеxa нa Ютуб — вoт тeбе отличный инструмент!

Скажите пожалуйста я собираю движок.машина таврия заз 1102 объем 1.1 была произведена расточка блока под 73 поршня.Поршня я купил Дружба Болгария и кольца той же фирмы меня интересунт какой должен быть тепловой зазор поршневых колец заранее спасибо

Подскажите на холодную не заводиться как прогрею свечу с пол тычка заводиться в чем причина не подскажите

Мишь подскажи разгон хонды црв 2 за 15 сёк в чём может быть проблема по паспорту 12.2 сёк плюс трудно заводится

Кое в чем ты прав, но только по книжке не надо рассказывать, ты покажи все на конкретном примере, возьми гильзу, возьми поршень, покажи все мерки, что где и как, и то, с тобой ещё опытный моторист поспорит, и опустит тебя в грязь лицом.

Скажите, после расточки какие пробеги по этим моторам уже у вас есть в статистике, включая и с поршнями 77.6? Так понимаю поршня делаете только Вы, на заводе заказываете?

Источник

Kia Cerato. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, — постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, — не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище — на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, — проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Источник

Оцените статью