- Замена помпы Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор водяного насоса
- Аналоги
- Замена помпы Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор водяного насоса
- Аналоги
- Причины выхода со строя помпы
- Вывод
- Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л (DOHC) — снятие и установка Kia Cerato
- Установка
- Замена ремня ГРМ и помпы G4ED церато, элантра — logbook KIA Cerato on DRIVE2
- Как поменять ремень грм на киа серато 1.6
- Когда Менять Ремень Грм На Киа Церато
Замена помпы Киа Церато
Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Киа Церато. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс замены
Смена водяного насоса на современном автомобиле — довольно сложна процедура и выполнить ее, не всем автомобилистам под силу. Поэтому, если не уверенны в свох силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.
Приступим непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимите декоративный кожух двигателя
Снимите защиту картера двигателя.
Снятие и установка зашиты наглеца двигателя».
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя.
Удерживая шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните четыре болта его крепления…
… и снимите шкив.
Выверните пять болтов крепления водяного насоса. Подденьте корпус водяного насоса и снимите его… …и установленную под ним прокладку.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ео состояния. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Установите остальные ранее снятые детали в обратном порядке. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов ремня привода вспомогательных агрегатов. Залейте охлаждающую жидкость
Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.
25100-27400 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 6000 рублей.
Аналоги
В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Церато вместо оригинала:
Замена помпы Киа Церато
Характерный шум и возникновение течи — два явных признака неисправности водяного насоса системы охлаждения Киа Церат. Не стоит их игнорировать, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом череды негативных последствий. Было бы хорошо, если бы они не смогли продолжить путешествие. Гораздо хуже, если неисправность насоса вызывает создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
видео расскажет, как заменить водяной насос в автомобиле и расскажет о тонкостях и нюансах процесса
Процесс замены
Замена водяного насоса на современном автомобиле — процедура достаточно сложная и под силу далеко не всем автомобилистам. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалисту.
Приступаем непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку аккумуляторного отсека и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимаем декоративную крышку двигателя
- Откручивая кран на радиаторе, сливаем охлаждающую жидкость. Снимите защиту картера двигателя.
Снятие и установка дерзкой защиты двигателя». - Снимите приводной ремень. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя.
- Снимите шкив помпы. Удерживая шкив трансмиссии водяного насоса, открутите четыре болта его крепления…
- Откручиваем три винта, которыми крепится водяной насос. . и снимите шкив.
- Вытаскиваем насос. Снимите пять болтов, которыми крепится водяной насос. Отсоедините корпус водяного насоса и снимите его… . и прокладку внизу.
- Снимаем остатки старой прокладки. Всегда заменяйте прокладку корпуса водяного насоса на новую при каждом снятии, независимо от ее состояния. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Остальные ранее снятые детали установите в обратном порядке. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов ремня привода вспомогательных агрегатов. Залить охлаждающую жидкость
- Установка новой прокладки.
Ставим помпу и монтируем все в обратном порядке.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен четко и слаженно работать вместе с остальными агрегатами, так как от него зависит охлаждение ДВС, а потому к его выбору нужно подходить внимательно и невозможно установить что-то ужасное. Рассмотрим оригинальную водяную помпу и укажем аналоги хорошего качества, но подешевле.
25100-27400 — номер детали водяного насоса Hyundai / Kia. Средняя стоимость 6000 руб.
Аналоги
В таблице указаны аналоги, которые можно использовать для установки на Cerate вместо оригинала:
Название производителя | Код продавца | Цена |
Nipparts | J1510528 | 3000 |
В | 538 0100 10 | 3000 |
Валео | 506922 | 3000 |
Япко | 35H12 | 3000 |
Покровитель | PWP1365KOR | 3000 |
Мейл | 37-13 220 0006 | 3000 |
Запчасти Kavo | HW-1063 | 3000 |
Метелли | 24-1063 | 3000 |
Февраль | 32758 | 4000 |
Hepu | P7797 | 5000 |
SKF | VKMC 95660-3 | 7000 |
SNR | KDP470241 | 7000 |
Причины выхода со строя помпы
Водяной насос выходит из строя по нескольким причинам, а именно:
- выход из строя подшипника внутри насоса. Эту неисправность хорошо слышно при запуске ДВС. Сопровождается гудением и шумом;
- износ деталей, который сопровождается протечкой.
Вывод
Исходя из вышесказанного, можно понять, что поменять водяную помпу в домашних условиях можно и без особых проблем. На Cerato сидит достаточно удобно и не требует разборки многих запчастей для замены. Если у вас возникли проблемы с насосом, не тяните и не заменяйте его, чтобы не повредить двигатель.
Категория: Комментарий Cerato
Водяной насос бензинового двигателя 2,0 л (DOHC) — снятие и установка Kia Cerato
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Предупреждения. Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с радиатора.
2. Снимите ремни привода навесного оборудования.
3. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма!
4. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня.
5. Снимите насос усилителя рулевого управления и проволокой закрепите! его в моторном отсеке так, чтобы он не; препятствовал снятию двигателя.
6. Выверните болты (В, С) и снимите кронштейн (А) насоса усилителя рулевого управления.
1) Выверните два болта (D) и снимите опору генератора (А).
2) Выверните три болта (С) и снимите водяной насос (В) и прокладку.
Установка
1. Установите водяной насос.
1) Установите водяной насос (В) с новой прокладкой и закрепите тремя болтами (С), затянув их требуемым моментом.
2) Установите опору генератора (А) и закрепите двумя болтами (D).
2. Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления (А) и закрепите его болтами (В, С).
4. Установите насос усилителя рулевого управления.
5. Установите механизм натяжения зубчатого ремня.
6. Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
7. Установите шкив водяного насоса.
8. Установите ремни привода навесного оборудования.
9. Установите шкив водяного насоса и закрепите его болтами.
10. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
11. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки из системы охлаждения.
12. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Замена ремня ГРМ и помпы G4ED церато, элантра — logbook KIA Cerato on DRIVE2
Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое. Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит. Он приятно пахнет кокосом! Снимаем шкив.
Как поменять ремень грм на киа серато 1.6
Он очень мощный и тяжёлый. Ну, давайте перейдем к конкретным автомобилям и их поклонникам? Стильный и современны Однако скинув ремень кондюка, расстроился: Но, поразмыслив, сообразил, что, в некий степени, не справедлив к ремню: К месту сказать сказать, нового у меня не иметь, поставил вспять миф, еще 1,5 тык у него отгонял Сбросили правое фронтальное колесо, вывесили машину.
Внешний облик киа церато замена ремня грм приличный: Но на фото ниже доработка способа стопорения ведущих колес.
Поскольку мы попробовали способ 5-я передача и владелец, нажавший на тормоз — не сработало. А старенькым рычагом полностью приемлимо застопорили колеса. Позже даже и Данный способ доработали: Хотя он и так то у нас не свалился И дальше, по плану: Смена приводного ремня KIA Cerato 1 6 наша группа вк Ставьте лайкподписывайтесь на наш канал, статьи и фото поищите. Почему на иномарках он может киа церато замена ремня грм по Ролики новые и старенькые. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками 6. Слегка затяните болт ролика натяжителя 8.
Плавно проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы два зуба звездочки распределительного вала прошли за установочную метку. Никаких меток не ловили, не выставляли ВМТ и тому подобную ерунду.
Время работы, если бы не досадная «грязевая шайба» — 1,5 часа. Еще момент. С непривычки долго провозился с установкой шкивов ГУР-помпа. А тут недавно скидывал их, так вот что могу посоветовать. Берете шкивы, кусочек мягкой медной проволочки потолще.
Когда Менять Ремень Грм На Киа Церато
Делаете подобие крючка из проволочки. Надеваете на него оба шкива. И заводите киа церато замена ремня грм в отверстие помпы.
Рукой прижимаем, второй дожимаем соосность. Читал у DR возникли проблемы по неопытности с установкой шкивы смещаютсяя поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил в помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты.
Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов. Натяжка ГУРа производится так: Надеваем ремень на киа церато замена ремня грм, вкручиваем и подтягиваем пока не сильно выкрученный болт, вставляем между головкой и насосом монтажку и оттягиваем на себя насос одновременно закручивая в «окошке» шкива натяжной болт, сделав нужную натяжку перекручивание почти 90 градусов затягиваем хорошо болты.
Вот вроде бы и все, если что то непонятно спрашивайте в комментариях. Киа церато замена ремня грм сам что то вспомню допишу ниже с пометкой Добавлено.
Заранее извиняюсь за какие либо синтаксические и орфографические ошибки если таковые в тексте. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной киа церато замена ремня грм.
Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.
В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.