- Замена водяного насоса KIA Clarus своими руками
- Где находится водяной насос на 2001 KIA Clarus Limited?
- Сколько стоит замена ремня ГРМ?
- Какие ключевые моменты следует помнить при установке помпы в полевых условиях на KIA Clarus?
- Как долго должны работать водяной насос и ремень ГРМ на KIA Clarus 1999?
- Сколько стоит замена водяного насоса на KIA Clarus 1996?
- Сколько времени занимает замена водяного насоса на Silverado на KIA Clarus 1997?
- Есть ли у водяных насосов RV реле давления на KIA Clarus?
- Как работает давление воды в лодке на KIA Clarus?
- Как часто нужно менять масло в моем Range KIA Clarus Sport?
- Комментарии к теме Замена водяного насоса KIA Clarus
- Киа кларус замена помпы
- Запчасти
- KIA Clarus 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 5
- Водяной насос — снятие и установка
- Снятие
- Проверка
- Установка
Замена водяного насоса KIA Clarus своими руками
Как заменить водяной насос на KIA Clarus 2019 г. с двигателем. Полностью остыв снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения. Присоедините кусок шланга к сливу. Фитинг. Поместите большую емкость под слив радиатора, чтобы собрать охлаждающую жидкость. Как заменить водяной насос на KIA Clarus.
Где находится водяной насос на 2001 KIA Clarus Limited?
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Если ваш ремень ГРМ нуждается в замене, вы можете ожидать, что эта услуга будет стоить от 18000 до 30000 руб. Поскольку на многих автомобилях до ремня ГРМ трудно добраться, для того, чтобы добраться до ремня, необходимо немало разобрать и собрать. Автомобили эконом-класса с двигателями меньшего размера требуют меньше труда.
Какие ключевые моменты следует помнить при установке помпы в полевых условиях на KIA Clarus?
Располагайте насос как можно ближе к источнику жидкости и ниже уровня жидкости (в случае не самовсасывающих насосов). Всегда используйте как можно более короткие и прямые трубы и ограничивайте количество изгибов, обеспечивая как можно больший радиус кривизны.
Как долго должны работать водяной насос и ремень ГРМ на KIA Clarus 1999?
Типичный ожидаемый срок службы большинства водяных насосов и ремней ГРМ составляет около 161000 км. Обе части, как правило, выходят из строя примерно в одно и то же время.
Сколько стоит замена водяного насоса на KIA Clarus 1996?
Средняя стоимость замены водяного насоса KIA Clarus составляет от 31140 до 37740 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 14100 до 17820 руб., а цены на запчасти — от 17040 до 19920 руб.
Сколько времени занимает замена водяного насоса на Silverado на KIA Clarus 1997?
Чтобы решить эту проблему, дилеры проверят и заменят весь узел водяного насоса на затронутых автомобилях. Этот ремонт будет выполняться бесплатно для владельца транспортного средства и должен занять около четырех часов.
Есть ли у водяных насосов RV реле давления на KIA Clarus?
Реле давления водяного насоса является важным компонентом в работе системы водоснабжения вашего дома на колесах. Большинство жилых автофургонов имеют 12-вольтовый водяной насос, который активируется, когда вы открываете кран. Насос создает давление в резервуаре для воды, чтобы подавать воду в краны, туалет и душ.
Как работает давление воды в лодке на KIA Clarus?
Реле давления замыкает цепь от источника питания лодки к двигателю, когда давление воды на выходе из реле отсутствует или низкое. Он размыкает контур при установленном давлении воды.
Как часто нужно менять масло в моем Range KIA Clarus Sport?
Как часто вы должны менять масло в своем Land KIA Clarus? Запланируйте замену масла по крайней мере один раз каждые 12000-16000 км — примерно один или два раза в год — или так часто, как рекомендует руководство пользователя!
Комментарии к теме Замена водяного насоса KIA Clarus
Гульнура написал(а)
Странно это, там на сальнеке колена вообще нет давления, если бы оно там было, давануло бы оба сальника, но суть не в этом ещё проблема бывает из за самих сальньков, речь идёт от формовочных-тефлоно вых он протерают небольшую канавку на валу колена там где стоят, и выходит так что при замене на новый он все ровно по течёт, так как там выработка. Так что не всегда причина в карторных газах или в егр датчике.
Шахан написал(а)
У меня Miol 81-152 качает за 1.5 минуты. Мой компрессор активно эксплуатировался 1 год (питал краскопульт).
Ангус написал(а)
. . ты всю . разобрал? Располовинил помпу, открутив бортики на 8 и все! Баран!
Burch написал(а)
Жесть. У меня тоже что-то течет с корпуса. Зае..ля заделывать. Греется движок. Тосол давит
Бектур написал(а)
Здравствуйте ребята,помогите пожалуйста с советом. У меня форд Мондео 2,не греть печка дуеть холодном воздухом, поменял печку,термостат постовил на 92градуса, заслонки все работает, воздушные каналы все в порядке, все заклеине, одним словом не греить
Derham написал(а)
Здравствуйте,у меня Рио хэтчбек 14 го года,стоит багажник Атлант,так вот на передних зацепах,где они соприкасаються с уплотнителем двери проникает вода,сегодня случайно заметил,а как у вас,сухо?
Златоуст написал(а)
А я думаю, что надо ставить фильтр. Хотя бы от жигулей, бензиновый. Там должна быть трубка вентиляции картера с клапанной крышки. Она приходит. Правильно перед заслонкой.Вот это все следы масляные на заслонку и летят. Мотор уже подношен. Я так думаю.
Ной написал(а)
Пару раз там оговорился, не обращайте внимания.) В место слова клапане сказал поршень).
Calvino написал(а)
Эти спиральки стоят для лучшего теплообмена, т. е. чтобы антифриз больше отдавал тепло печке, если завод изготовитель поставил значит надо. А забиваются они, потому, что засрана вся система охлаждения двигателя. Надо начинать с промывки системы охлаждения а не каждый год менять радиатор!
Трактор написал(а)
Даже на год не хватило ‘оригинального’ так сказать термостата, деления запрыгали 2-4-2, в машине стало прохладно, поставил Вернет на 92 градуса с оригинальной прокладкой и забыл о проблеме.
Кирьян написал(а)
Молоток что сам учишься, только много лишней работы делаешь, этим и других дурманишь. Не хорошо.
Киа кларус замена помпы
Решил я всё-таки посмотреть что у меня творится с помпой, все равно пора грм менять. И понеслась. Когда я вскрыл помпу, но был и страшно удивлён и обрадован. Удивлён тем, что как я с такой крыльчаткой не кипел, а обрадован тем что решена проблема с печкой. У меня в бж описано как я с ней воевал. Ниже фото старой и новой
Запчасти
KIA Clarus 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 5
Когда- то на работе имели неосторожность в системе центрального отопления на циркуляционных насосах поставить рабочие колёса, турбинки, из алюминия …их среда, вода, очень быстро»съела», так же как на ваших фото.Видать было что то в системе охлаждения, что растворило лопатки турбинки.У меня на Рено-21когда то пробки, заглушки на блоке цилиндров постоянно прогнивали, задолбался их перепресовывать.Так и продал машину…
Что было залито в систему?
Сначала фриз красный, летом поездил на воде с месяц, потом промыл систему дистилировкой и залил синий Феби концентрат и на нем остановился
Да, прямо циркулярка какая то))
Я сам слесарь по ремонту авто, но такое чудо я не видел вживую ниразу. Знаю проворачивает, клинит, разбивается и превращается в комок непонятной пластмассы. Могу обьяснить тем что если стояла на приколе и вода была залита, но он у меня всегда на ходу.Знаю точно помпа не менялась сроду.
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
Не допускайте попадания на ремень масла или смазки.
10. Снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала.
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения.
Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.
ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ
Длина пружины в свободном состоянии: 55,6 мм
Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей.
При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь.
ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ КОЖУХИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Проверьте верхний и нижний кожухи зубчатого ремня на отсутствие трещин и, при необходимости, замените их.
Момент затяжки:
FE DOHC: 47–65 Н•м
Т8 DOHC: 49–60,8 Н•м
При установке шкива распределительного вала с впускных клапанов, совмещайте метку «I». При установке шкива распределительного вала с выпускных клапанов совмещайте метку «Е».
Если зубчатый ремень используется повторно, его следует установить так, чтобы он вращался в первоначальном направлении. Проверьте, чтобы на ремне не было масла, смазки или загрязнений.
Момент затяжки:
FE DOHC: 6,86–9,8 Н•м
Т8 DOHC: 7,84–10,8 Н•м
4.0 Система охлаждения
Радиатор Радиатор служит для охлаждения охлаждающей жидкости, которая нагревается, проходя через охлаждающую рубашку двигателя. Радиатор находится в передней части автомобиля и состоит из верхнего и нижнего бачков и сердцевины, соединяющей оба бачка. Верхний бачок имеет подводящий патрубок для .
4.1 Технические данные
Наименование FE DOHC Т8 DOHC Система охлаждения Водяное охлаждение с принудительной циркуляцией Объем охлаждающей жидкости, л (в горячем состоянии) 6,0 Водяной насос тип .
4.2 Охлаждающая жидкость
Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните .
4.3 Проверка герметичности системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку радиатора и вместо нее подсоедините прибор для проверки герметичности системы охлаждения. 2. Создайте давление 103 кПа в системе охлаждения. 3. Убедитесь, что давле.
4.4 Замена охлаждающей жидкости
Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите .
4.5 Проверка крышки радиатора
Клапан обратного давления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните клапан обратного давления для его открытия. Убедитесь, что при отпускании клапан полностью закрывается. 2. Проверьте отсутствие повреждений на с.
4.6 Радиатор
1 – электрический разъем вентилятора радиатора; 2 – электрический разъем вентилятора конденсатора; 3 – шланги масляного радиатора (АКП); 4 – верхний и нижний шланги радиатора; 5 – кронштейн радиатора; 6 – вентилятор радиатора и электродвигатель; 7 – обтекатель радиатора. .
4.7 Водяной насос
1 – зубчатый ремень; 2 – шкив распределительного вала; 3 – уплотнительная прокладка; 4 – натяжной ролик; 5 – водяной насос; 6 – прокладка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор. 2. Ослабьте крепежный и регулировочный болты генератора и снимите п.
4.8 Термостат
1 – верхний шланг; 2 – крышка термостата; 3 – прокладка; 4 – термостат. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний грязезащитный .
4.9 Проверка вентилятора радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соедините с «массой» контакт C/F разъема диагностики. 2. Проверьте, работает ли вентилятор, когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON. Если вентилятор не работает, проверьте узлы ве.
4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от датчика электрический разъем и снимите датчик. Проверка .
4.11 Реле вентилятора радиатора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите реле вентилятора радиатора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке. .
4.12 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Перегрев двигателя Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Утечка охлаждающей жидкости Отремонтируйте Засорено про.
Водяной насос — снятие и установка
1 – зубчатый ремень; 2 – шкив распределительного вала; 3 – уплотнительная прокладка; 4 – натяжной ролик; 5 – водяной насос; 6 – прокладка.
Снятие
2. Ослабьте крепежный и регулировочный болты генератора и снимите приводной ремень.
3. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия (TDC).
4. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
- зубчатый ремень;
- шкив распределительного вала;
- уплотнительная прокладка;
- натяжной ролик;
- водяной насос;
- прокладка.
Проверка
1. Проверьте водяной насос на отсутствие трещин и повреждений.
2. Проверните вал водяного насоса и проверьте плавность вращения при отсутствии шума. При необходимости, замените водяной насос.
Установка
1. Очистите от остатков прокладки и инородного материала привалочную поверхность уплотнения водяного насоса.
2. Установите резиновое уплотнение на водяной насос.
3. Установите водяной насос и закрепите его болтами.
Момент затяжки: 19–25 Н·м
Внимание! Для предотвращения падения прокладки при установке насоса нанесите кремнийорганический герметик в паз прокладки, как показано на рисунке. Не следует наносить герметик на привалочные поверхности.
4. Дальнейшая установка насоса проводится в последовательности, обратной снятию.
5. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
7. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.