Замена помпы киа сид
Снимите насос для ремонта или замены, если при его работе наблюдается повышение уровня шума, уровень которого выше нормы, если имеется радиальный зазор вала насоса или потеря охлаждающей жидкости.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
3 снимите декоративную крышку двигателя
4. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя
6. Удерживая шкив привода водяного насоса вращающимся, отверните четыре крепежных болта.
8. Снимите пять болтов, которыми крепится водяной насос.
9 и, используя корпус водяного насоса, снимите насос.
10 и под него установлена прокладка
Всегда заменяйте прокладку корпуса водяного насоса на новую при каждом снятии, независимо от ее состояния.
11. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию.
12. Установите остальные ранее снятые детали в обратном порядке.
13. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
При работе водяного насоса на автомобиле Киа Сид возникает непонятный шум, плюс еще я обнаружил в этом месте течь охлаждающей жидкости. Нет никаких сомнений в том, что помпу нужно заменить, и сейчас это сделаю. Как думаете, отрицательный полюс АКБ отключать не нужно? Но вы не угадали — надо! Это первое, что мы делаем. Далее ставим емкость вниз и сливаем охлаждающую жидкость из системы.
Затем необходимо будет снять пластиковую крышку силового агрегата и снять теплозащитный экран выпускного коллектора. Снимаем резиновый приводной ремень, затем блокируем шкив помпы и выкручиваем все болты его крепления. Снимаем водяной насос, поддев корпус вместе с установленной прокладкой. Кстати, в любом случае эту прокладку придется заменить на новую, это делается даже в том случае, если прокладка в хорошем состоянии.
Берем новую водяную помпу и устанавливаем в обратной последовательности. Устанавливаем все, что было ранее снято, а затем проверяем натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Что касается охлаждающей жидкости, то антифриз, который был до этого, уже изменил цвет и испачкался, поэтому я залил новый, качественный.
После этого завел машину и стал прислушиваться к работе силового агрегата. Посторонних шумов больше не было, все работает нормально, течей охлаждающей жидкости больше нет, значит, ремонт прошел успешно. Что ж, проблема полностью решена. Было важно закончить работу до холодного старта, потому что в холодную погоду я не хочу об этом беспокоиться.
С двигателем вопрос закрыт, пора переходить к подвеске. Там тоже есть проблемы и их можно решить заменой всех четырех амортизаторов. Теперь осталось только сэкономить.
Почему вы залили антифриз, а не антифриз, ведь последний дешевле? Антифриз может быть и дешевле, но по характеристикам он намного уступает антифризу, я уже успел проверить это на своей предыдущей машине. И уж тем более не рекомендую наливать воду, даже если на улице жарко. Просто температура в двигателе такая, что при нем вода испаряется и это может привести к непоправимым последствиям.
2. Снимите блок топливного насоса.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.
1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
2. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A) топливного насоса.
3. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
4. Отсоедините быстросъемный разъем (В) подающего топливопровода и быстросъемный разъем (С) пароотводной трубки.
5. Выверните болты и снимите крышку (D) топливного насоса.
6. Снимите топливный насос с топливного бака.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку на топливном баке).
Электродвигатель топливного насоса
1. Снимите топливный насос.
2. Отсоедините электрический насос и разъем (A) проводки датчика.
3. Расцепите фиксаторы (B) и отсоедините подающий топливопровод (А) от топливного фильтра.
4. Снимите фиксаторы (D) гофрированной трубки, затем снимите диск (C).
5. Отсоедините разъем (А) электропроводки от насоса.
6. Отсоедините фиксаторы (С) и снимите крышку (B) бака.
7. Снимите датчик топлива (A), расцепив язычок (B) и опустив датчик вниз.
Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров.
1. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма
3. . и три винта крепления корпуса масляною насоса
4. . снимите корпус масляного насоса с крышки цепи привода газораспределительного механизма.
5. Выверните болт из отверстия редукционного клапана.
6. . извлеките из корпуса пружину..
7. . и плунжер редукционного клапана,
9. Извлеките из крышки цепи привода газораспределительного механизма внутреннюю.
10. и наружную шестерни масляного насоса,
11. Метатлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор шестерен масляного насоса. Зазор должен составлять 0,18 мм.
12. Измерьте зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен масляного насоса. Номинальный зазор между зубьями внутренней и наружной шестерен масляного насоса 0,376 мм,
При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала.
13. Установите шестерни масляного насоса таким образом, чтобы метки на наружной и внутренней шестернях были обращены в сторону шкива коленчатого вала двигателя.
14. Установите крышку маслнною насоса и все ранее снятые детали в обратном порядке.
15. Установите крышку масляного насоса и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час — это время необходимо для полимеризации герметика.
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проворьте давление в системе подачи топлива.
Если давление в системе меньше 345 кПа (3,45 кгс/см’), то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов.
1. Откиньте вттеред подушки заднего сиденья.
2. Поднимите вырезанную часть коврика.
3. Выверните четыре винта кропления крышки люка в основании кузова и отведите крышку в сторону
4. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
5. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.
6. . и снимите шланг со штуцера топливного модуля.
7. Отверните восемь болтов крепления.
8. . и снимите прижимное кольцо топливного модуля.
9. Аккуратно извлеките из бака топливный модуль. Слейте из топливного модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.
При извлечении топливного модуля будьте внимательны: не погните рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными.
10. Снимите с фланца бака уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
11. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
2. Снимите блок топливного насоса.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.
1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
2. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A) топливного насоса.
3. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
4. Отсоедините быстросъемный разъем (В) подающего топливопровода и быстросъемный разъем (С) пароотводной трубки.
5. Выверните болты и снимите крышку (D) топливного насоса.
6. Снимите топливный насос с топливного бака.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку на топливном баке).
Электродвигатель топливного насоса
1. Снимите топливный насос.
2. Отсоедините электрический насос и разъем (A) проводки датчика.
3. Расцепите фиксаторы (B) и отсоедините подающий топливопровод (А) от топливного фильтра.
4. Снимите фиксаторы (D) гофрированной трубки, затем снимите диск (C).
5. Отсоедините разъем (А) электропроводки от насоса.
6. Отсоедините фиксаторы (С) и снимите крышку (B) бака.
7. Снимите датчик топлива (A), расцепив язычок (B) и опустив датчик вниз.
Замена помпы Kia Ceed
Подтекание с водяного насоса Kia Ceed может означать, что внутренние элементы вышли со строя. И насос требует замены.
Выбор насоса
Оригинальный водяной насос Kia Ceed имеет артикул 251002A300 . Цена составляет 90$.
Процесс замены
Если появился шум, люфт или подтекание охлаждающей жидкости с насоса Kia Ceed — это означает, что его необходимо заменить. Рассмотрим поэтапный процесс:
- Сливаем охлаждающую жидкость системы.
- Демонтируем верхнюю защитную крышку двигателя.
- С выпускного коллектора необходимо снять термоэкран.
- Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Фиксируем шкив водяного насоса от проворачивания, откручиваем 4 болта крепления.
- Снимаем шкив с помпы.
- Откручиваем 5 болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров.
- Снимаем помпу с автомобиля.
- Очищаем посадочное место от старой прокладки.
- Устанавливаем новую прокладку на блок цилиндров и прикручиваем водяной насос к блоку.
Водяной насос бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Предупреждение! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, т.к. выходящие горячие пары и охлаждающая жидкость могут привести к сильным ожогам. Чтобы избежать получения ожогов накройте крышку толстым куском ткани и медленно отвинчивайте ее до тех пор, пока не раздастся шипение. Когда шипение прекратится, указывая на то, что давление уменьшилось, продолжайте медленно отвинчивать крышку до тех пор, когда ее можно будет снять. Если шипение будет повторяться, подождите до тех пор, пока оно полностью не исчезнет. Все время при открытии пробки старайтесь держать лицо и руки на безопасном расстоянии.
2. Снимите ремень привода навесного оборудования (А).
3. Снимите шкив водяного насоса (А).
4. Снимите водяной насос (А).
Проверка
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и, при необходимости, замените насос в сборе.
2. Проверните вал водяного насоса и проверьте плавность вращения подшипника при отсутствии шума.
3. Проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из насоса. Если имеется утечка, неисправно уплотнение насоса. При необходимости, замените водяной насос.
Примечание. Возможно «увлажнение» выпускного отверстия насоса и это нормальное явление.
Установка
- 1) Установите водяной насос (А) с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.
- 2) Установите шкив водяного насоса (А) и закрепите четырьмя болтами. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.
Внимание! Затягивайте болты крепления шкива водяного насоса крест-накрест.
2. Установите ремень привода навесного оборудования.
3. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
4. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки из системы охлаждения.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Замена водяного насоса (помпы)
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении повышенного шума во время его работы, уровень которого превышает обычный, при появлении радиального люфта вала насоса или течи охлаждающей жидкости.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения
3.Снимите декоративный кожух двигателя
4. Снимите термоэкран выпускного коллектора.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агретатов двитателя
6. Удерживая шкив привода водяного насоса от проворачивания, выверните четыре болта его крепления.
8. . Выверните пять болтов крепления водяного насоса.
9. . и, поддев корпус водяного насоса, снимите насос.
10. . и устатановленную под ним прокладку
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.
11. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию.
12. Установите остальные ранее снятые детали в обратном порядке.
13. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
14. Залейте oxлaждaющyю жидкость.