Подвесной подшипник! — бортжурнал kia spectra -=иж=- 2007 года на drive2
Был в сервисе и оказалось, что пыльники наружних ШРУСов надо менять, потому что они потрескались. Сказали так, что если порвется хоть один — будет износ гранаты и дальнейшая её замена. Ко всему прочему оказалось, что правая, внутренняя граната болтается в подшипнике… как бы не взорвалась!
Сразу же были куплены пыльники правого и левого шрусаKIA — 500р. коробка на экзистеВот что было в рем.комплекте — Пыльник, 2 смазки 4 хомута и стопорное кольцо. Что привело к сомнениям — зачем 2 смазки ? и 4 новых хомута ? Развод на пятихатку?!
Еще я прикупил сливную пробку и кольцо под нее
Начали менять левый пыльник. Не как не удавалось сбить наружную гранату, пришлось сливать масло с коробки, что бы вытащить весь привод в тиски, а там кувалдой сбить гранату. Гранату так и не сбили…
Масло (синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90) слили в чистую канистру, что бы позже залить его снова, когда все закончитсяСтарая пробка уже поизносилась, потому что она не понятного размера (типа 23). Купил новую и уплотнительное кольцо Hyundai/Kia K9956-41800. До этого был поменян сальник левого приводного вала и сальник кулисы — поэтому пробке пи3та.
Что бы не сломать наружную гранату кувалдой и выколоткой (иначе не удавалось её снять), мастер решил разобрать внутренний шрус, снять его чехол и после этого поменять Пыльник наружной гранаты. Дальше пошли менять пыльник с другой стороны, но как оказалось, там есть промежуточный вал и опорный подшипник, который гудел и шатался…
Наученные опытом замены левого пыльника, сняли правый привод целиком (Советую почитать «Мурзилку»), к тому же там требовалась замена опорного подшипника промежуточного вала, потому что правый ШРУС болтался в этом подшипникеСнимаю пыльник внутреннего ШРУСа. Внутри гранаты стопорное кольцо, сняв это кольцо можно достать вал из гранатыНа валу еще одно стопорное кольцо, снимаем его и «шестеренки». После этого можно будет снять внутренний пыльник и заменить наружний (Советую почитать «Мурзилку»)Кувалдой и молотком сбиваем корпус ШРУСа, у меня всё заржавело, поизносилось и не как не хотело сниматься
Дальше следует история о попытке наепабать корейских инженеров и о купленном за 50 рублей 206м подшипнике от Газели, заместо «Вал приводной промежуточный правый Hyundai/Kia 0K2NC 25 700» за 2 657р. (всборе с опорой и подшипником). Подшипник и вправду разбило — он гудел и шатался. Но как оказалось шлицы на валу ушатало и замена подшипника ситуацию с вибрацией после 100 км\ч не не как не решила.
А пока что, меняем газелевский подшипник…
Люфт был подшипнике, но как оказалось позже, еще и шлицам на валу пришел конец. Как мне сказали, что их можно наварить, но это лишние проблемы, по мне так лучше взять вал всбореСначала я выпрессовал опору подшипникаПотом снял сам подшипник, при этом пострадал сальник и он востановлению не подлежит, я думаю что не чего страшного.Старый и новый подшипникиНовый подшипник купил от промежуточной опоры карданного вала «Газель», по просту — 6206. Стоит он 50 рублей Нашенский или 100 рублей КитайскийПыльники начали трескаться, в скором времени они бы порвались и грязь полетела в гранату, что приведет к её кончине… Так что меняйте вовремя пыльники ! Это дешевле !
подшипник правого привода | форум KIA клуба
С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента замена подвесного подшипника киа спектра стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.
Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1—8 только для правой стороны, затем Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса замена подвесного подшипника киа спектра шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
подшипник правого привода
Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Отведите вниз рычаг передней подвески и замена подвесного подшипника киа спектра движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод замена подвесного подшипника киа спектра шестерню полуоси для левого привода и на шлицы промежуточного вала для правого привода до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости. Подшипник и вправду разбило — он гудел и шатался.
А пока что, меняем газелевский подшипник… Люфт был подшипнике, но как оказалось позже, еще и шлицам на валу пришел конец. Как мне сказали, что их можно наварить, но это лишние проблемы, по мне так лучше взять вал всборе Сначала я выпрессовал опору подшипника Потом снял сам подшипник, при этом пострадал сальник и он востановлению не подлежит, я думаю что не чего страшного.
Старый и новый подшипники Новый подшипник купил от промежуточной опоры карданного вала «Газель», по просту — Стоит он 50 рублей Нашенский или рублей Китайский Пыльники начали трескаться, в скором времени они бы порвались и грязь полетела в гранату, замена подвесного подшипника киа спектра приведет к её кончине… Так что меняйте вовремя пыльники!
На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.
Замена подвесного подшипника Киа Спектра
Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны.
Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов.
Выкинул правый привод с подвесным подшипником и поставил цельный вал.
Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра. Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира.
Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами.
Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве. В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным.
Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении. Подвесной подшипник Киа Спектра Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус.
Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной замена подвесного подшипника киа спектра на машине. Эта деталь подвержена значительным нагрузкам при движении автомобиля, особенно по пересеченной местности.
При эксплуатации машины в экстремальных условиях он довольно быстро выходит из строя. Симптомы и причины неисправности Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам: Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности.
Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам. Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.