Замена подвески киа соул

Задняя подвеска Kia Soul с 2019 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Soul , ходовая часть автомобиля Kia Soul , передняя подвеска Kia Soul , задняя подвеска Kia Soul , ремонт передней подвески Kia Soul , ремонт задней подвески Kia Soul

3. Задняя подвеска

Общий вид

  1. Задний амортизатор в сборе.
  2. Узел спиральной пружины.
  3. Торсионный мост.
  4. Опора CTBA.

Задний амортизатор

Составные элементы

  1. Колпачок изолятора.
  2. Держатель.
  3. Узел изолятора.
  4. Крышка.
  5. Резиновый буфер.
  6. Пылезащитная крышка.
  7. Амортизатор в сборе.

Снятие и установка

2. Вывернуть болты и демонтировать задний амортизатор (A).

Примечание:
Момент затяжки
— Болты (B): 49,0 — 63,7 Н·м.
— Болт (C): 98,0 — 117,6 Н·м.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Разборка и сборка

1. Снимите крышку (A) изолятора.

2. Отверните самостопорящуюся гайку с помощью специального инструмента (09546-3X100).

Примечание:
— Момент затяжки: 20,0 – 25,0 Н·м.
— Самоконтрящиеся гайки являются одноразовыми.

3. Демонтируйте фиксатор (A), буфер хода сжатия (В), стакан (C), амортизатор (D) и пылезащитный кожух (E) с амортизатора (F).

Читайте также:  Неисправность иммобилайзера киа церато

4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

2. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

3. При установке заднего амортизатора необходимо удерживать шток для предотвращения его вращения.

Утилизация

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

Внимание:
— Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
— При выполнении этой работы носите защитные очки.

Задняя цилиндрическая пружина

Составные элементы

Снятие и установка

2. Подоприте торсионную балку домкратом.

3. Вывернуть нижний болт крепления и отсоединить задний амортизатор (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,0 — 117,6 Н·м.

4. Снять спиральную пружину (A).

5. Снимите верхнюю опору пружины (A) и нижнюю опору (B).

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

7. Проверьте регулировку колес.

Проверка технического состояния

1. Проверьте спиральную пружину на деформацию и наличие трещин.

2. Проверьте опоры спиральной пружины на деформацию и наличие трещин.

Задний торсионный мост

Снятие и установка

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

3. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения заднего колеса.

4. Демонтировать кронштейн датчика частоты вращения заднего колеса (A).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (B): 7,8 — 11,8 Н·м.
— Гайка (C): 8,8 — 13,7 Н·м.

5. Отсоединить кронштейн троса привода стояночного тормоза (A).

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 — 13,7 Н·м.

6. Демонтировать подшипник задней ступицы в сборе.

7. Упереть домкрат в торсионную балку (A).

8. Вывернуть нижний болт крепления и отсоединить задний амортизатор (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,0 — 117,6 Н·м.

9. Снять спиральную пружину (A).

10. Выверните болты и открутите гайки (A) торсионной балки.

Примечание:
Момент затяжки: 156,8 — 176,4 Н·м.

11. Демонтировать торсионную балку (A).

12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

13. Проверьте регулировку колес.

Замена втулок моста

Примечание:
— Удалить загрязнения с резьб основного болта и гайки.
— Каждый раз смазывать болт и подшипник смазкой (смазочным материалом).
— Необходимо охлаждать после каждого цикла использования, поскольку основной болт и гайка при непрерывной работе могут износиться от перегрева.

1. С помощью специального инструмента (09551-AL100) заменить втулку CTBA (торсионная балка).

  1. Зажим крепления к балке A.
  2. Болт зажима крепления к балке.
  3. Адаптер зажима крепления к балке.
  4. Зажим крепления к балке B.
  5. Зажим крепления к балке C.
  6. Адаптер инструмента для установки A.
  7. Адаптер инструмента для установки B.
  8. Опора зажима крепления к балке.
  9. Направляющая втулка A.
  10. Направляющая втулка B.
  11. Адаптер съемника A.
  12. Адаптер съемника B.
  13. Адаптер инструмента для установки C.
  14. Защитная крышка.
  15. Подшипник.
  16. Шайба подшипника.
  17. Гайка.
  18. Основной болт.
  19. Основная гайка.
  20. Трос безопасности.
  21. Болт направляющей втулки.

2. Измерить наружный диаметр торсионной балки. Наружный диаметр торсионной балки может быть 78 мм и 84 мм, в зависимости от типа.

3. Установить адаптер зажима крепления к балке (A) на зажим A (B).

Примечание:
— Наружный диаметр торсионной балки равен 78 мм: использовать адаптер зажима крепления к балке.
— Наружный диаметр торсионной балки равен 84 мм: не использовать адаптер зажима крепления к балке.

4. Временно зафиксировать болтом зажим A балки (A) и зажим C балки (B).

Примечание:
— Наружный диаметр торсионной балки равен 78 мм: использовать адаптер C зажима крепления к балке.
— Наружный диаметр торсионной балки равен 84 мм: использовать адаптер B зажима крепления к балке.

5. Метка на торсионной балке совпадает с канавкой на втулке.

6. Затянуть болт (A) после точной установки зажима на балке.

7. Затянуть основной болт (A) и основную балку (B), затем вставить зажим (C).

8. Точно совместить отверстие основной гайки (A) с болтом (B) и затянуть.

Примечание:
Если отверстия будут совмещены неточно, инструмент может быть поврежден.

9. Собрать опору балки (B) с направляющей после вставки болта (A) в отверстие втулки.

10. Установите его на основной болт по порядку переходника A (A), подшипника (B) и шайбы (C).

Примечание:
— Наружный диаметр торсионной балки равен 78 мм: использовать съемник A.
— Наружный диаметр торсионной балки равен 84 мм: использовать съемник B.

11. Временно наживить две гайки (A).

12. Установить методом двойного затягивания гайки с помощью ключа и моментного ключа.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 Н·м.

13. Установить должным образом специальный инструмент, вращая основной болт (A) против часовой стрелки.

14. Установить защитную крышку (А).

15. Прикрепить страховочный трос (A), обернув его один раз вокруг торсионного моста.

Внимание:
Если страховочный трос не присоединен при выполнении операции, при отворачивании гайки вероятно получения травмы в результате соскакивания инструмента.

16. Извлечь втулку, вращая основной болт (A) пневматическим ключом ударного действия против часовой стрелки. В этой процедуре производится визуальная проверка затяжки гайки через отверстие в колпачке (B). Если гайка ослаблена, затянуть ее с установленной величиной крутящего момента.

17. Демонтировать втулку и отсоединить страховочный трос (A).

18. Снять втулку и специальный инструмент с торсионной балки.

19. Удалить втулку (A), разобрав специальный инструмент.

20. Снять зажим крепления к балке (A) с торсионной балки.

21. Установить втулку, совместив метки на втулке и торсионной балке.

22. Затянуть основной болт (A) и основную балку (B), затем вставить их в приспособление B для сборки (C).

Примечание:
— Наружный диаметр торсионной балки равен 78 мм: использовать приспособление B для сборки.
— Наружный диаметр торсионной балки равен 84 мм: использовать приспособление A для сборки.

23. Точно совместить отверстие основной гайки (A) с болтом (B) и затянуть.

Примечание:
Если отверстия будут совмещены неточно, инструмент может быть поврежден.

24. Установить приспособление для сборки (B), вставив основной болт (A) в отверстие втулки.

Примечание:
Расположить канавку на приспособлении для сборки над сварной частью торсионной балки и оставить в этом положении.

25. Установить на место основной болт в следующем порядке: приспособление C для сборки (A), подшипник (B) и шайба (C).

26. Временно навернуть две гайки (A).

27. Установить методом двойного затягивания гайки с помощью ключа и моментного ключа.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 Н·м.

28. Установить должным образом специальный инструмент, вращая основной болт (A) против часовой стрелки.

29. Установить защитную крышку (А).

30. Прикрепить страховочный трос (A), обернув его один раз вокруг торсионного моста.

Внимание:
Если страховочный трос не присоединен при выполнении операции, при отворачивании гайки вероятно получения травмы в результате соскакивания инструмента.

31. Установить таким образом, чтобы между втулкой и торсионной балкой был зазор 5 мм, вращая основной болт (A) пневматическим ключом ударного действия против часовой стрелки. В этой процедуре производится визуальная проверка затяжки гайки через отверстие в колпачке (B). Если гайка ослаблена, затянуть ее с установленной величиной крутящего момента.

32. Вращать основной болт против часовой стрелки ручным ключом, пока втулка не совместится с концом торсионной балки.

Примечание:
Втулка установлена правильно, если зазор не виден визуально.

33. После завершения монтажа втулки отпустить запрессованный инструмент вращением основного болта (A) по часовой стрелке.

34. Отсоединить страховочный трос (A).

35. Снять специальный инструмент с торсионной балки.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MPi / T-GDi

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.

Мощность: 123 / 200 / 175 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью